|
Результаты опроса: Ставить или не ставить? | |||
Да. безусловно. | 8 | 40.00% | |
Нет. Риски слишком высоки. | 5 | 25.00% | |
Без разницы. + и - уравновешивают друг друга... | 7 | 35.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
16.03.2009, 12:59 | #1 |
папататар
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
|
KERS за или против?
Перед самым стартом нового, бузусловно, революционного сезона в Ф1 мы почти все знаем о этой системе. О ее плюсах и минусах. Марио Таиссен даже привел конкретные цифры для системы, установленной на их машине: 82 л.сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге.
Итак, что мы имеем: весомую прибавку к мощности на протяжении 6-8 секунд, что позволит уменьшить время прохождения круга на 3-6 десятых секунды, обогнать соперника, даже если тот заметно быстрее на прямых в обычных режимах, либо же компенсировать свое отставание, в случае, когда приходится обороняться. Заманчиво, не правда ли? + не стоит забывать о старте на высоких передачах. На медленных автодромах этот фактор может стать решающим при распределении мест. Это все плюсы...а теперь минусы: Что бы не говорили команды о использовании системы вместо обычного балласта, мне с трудом вериться, что столь сложное произведение иженерной мысли можно размещать в кокпиде как вздумается. Есть, к тому же, требования по безопасности. Отсюда проблемы с развесовкой, а так же расходом резины, что в условиях пеерхода на новые шины так же весьма немаловажно. Надежность...2\3 сходов и приостановки тестов, скажем, Феррари, были связаны с KERS. Какой бы быстрой машина не была, пару вынужденных остановок , пусть и с возвращением в гонку, но о победе уже можно забыть. Систему, наверняка, будут использовать на каждом круге. Не кажется ли Вам, что столь скорое внедрение такой сложной системы погубит команды, решившие пользоваться KERS? Возникает здравая идея...на протяжении этого сезона тестировать систему, дабы довести ее сбой до маловероятных, как осечка автомата Калашникова... У кого какие мысли по этому поводу? |
16.03.2009, 14:34 | #5 | |
ForzaFerrari
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
|
Думаю ставить, некоторые команды уже в Австралии будут с KERS, до тестов от нее ожидали гораздо больше проблем, но как видно, ничего страшного пока не произошло.Есть много гоночных серий где есть различные бусты, используют, все привыкли и никого не погубило.
Цитата:
|
|
16.03.2009, 17:46 | #8 |
ForzaFerrari
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
|
DAMON,
Не на наши же деньги делают поэтому пусть делают, бесполезной она не будет,а если бы от нее было так много проблем, ее бы не вводили.Единственное, что беспокоит, проблемы с постоянным током какой может убить, но после случая с BMW ничего подобного не было, надеюсь больше никто не пострадает и все будет хорошо, а как уже баланс распределить и износ шин, инженеры думаю знают, за что, а за это нам точно беспокоиться не следует В дальнейшем, что-то подобное можно ожидать и в дорожных автомобилях, накапливаем энергию, экономим бензинку |
16.03.2009, 17:52 | #9 |
папататар
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
|
REDKING, про дорожные автомобили, ты уж меня извини, бред полный. Ничего общего с дорожными системами регенрации кинетической энергии КЕРС не имеет. Смысл тот же, а реализация сугубо гоночная. Скорее тачки станут передвигаться на электротяге полностью...главное решить проблему со скоростью восполняемости и емкостью эллементов питания. Либо воду научатся так расщеплять, чтобы сама установка не весила как трактор
|
16.03.2009, 17:54 | #10 |
Форумец
|
|
16.03.2009, 18:06 | #11 |
папататар
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
|
Xenon, если ты не в курсе, КЕРС разрабатывают не сами команды, а тандемы...Magnetti Marelli , к примеру, и Феррари. Уж поверь, у одного из лидеров в мире автомобильной эллектроники хватит мощностей для разработки и толкового внедрения подобной системы. Есть очевидные плюсы: не нужна такая скорость в разработке, траты меньше. Больше времни на тесты+ команда будет стопроцентно зависеть только от старых факторов по надежности. Хотя, с другой стороны, опыт у Красных в ф-1 огромен и не мне им советовать, но...даже Боги ошибаются
|
16.03.2009, 21:25 | #14 | |
ForzaFerrari
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
|
Интересно изменят ли они систему начисления очков, вроде новость проходила,что будут думать и тишина?
Цитата:
|
|
01.04.2009, 16:55 | #15 |
I like it
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Дома
Возраст: 40
Сообщений: 1,416
|
|
03.04.2009, 12:31 | #16 |
Да, я такая
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,570
|
|
03.04.2009, 19:32 | #17 | |
ForzaFerrari
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
|
Цитата:
|
|