Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Формула-1

Результаты опроса: Ставить или не ставить?
Да. безусловно. 8 40.00%
Нет. Риски слишком высоки. 5 25.00%
Без разницы. + и - уравновешивают друг друга... 7 35.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2009, 12:59   #1
папататар
 
Аватар для ®y©©kuu
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
KERS за или против?

Перед самым стартом нового, бузусловно, революционного сезона в Ф1 мы почти все знаем о этой системе. О ее плюсах и минусах. Марио Таиссен даже привел конкретные цифры для системы, установленной на их машине: 82 л.сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге.

Итак, что мы имеем: весомую прибавку к мощности на протяжении 6-8 секунд, что позволит уменьшить время прохождения круга на 3-6 десятых секунды, обогнать соперника, даже если тот заметно быстрее на прямых в обычных режимах, либо же компенсировать свое отставание, в случае, когда приходится обороняться. Заманчиво, не правда ли? + не стоит забывать о старте на высоких передачах. На медленных автодромах этот фактор может стать решающим при распределении мест.

Это все плюсы...а теперь минусы:
Что бы не говорили команды о использовании системы вместо обычного балласта, мне с трудом вериться, что столь сложное произведение иженерной мысли можно размещать в кокпиде как вздумается. Есть, к тому же, требования по безопасности. Отсюда проблемы с развесовкой, а так же расходом резины, что в условиях пеерхода на новые шины так же весьма немаловажно. Надежность...2\3 сходов и приостановки тестов, скажем, Феррари, были связаны с KERS. Какой бы быстрой машина не была, пару вынужденных остановок , пусть и с возвращением в гонку, но о победе уже можно забыть. Систему, наверняка, будут использовать на каждом круге. Не кажется ли Вам, что столь скорое внедрение такой сложной системы погубит команды, решившие пользоваться KERS? Возникает здравая идея...на протяжении этого сезона тестировать систему, дабы довести ее сбой до маловероятных, как осечка автомата Калашникова...

У кого какие мысли по этому поводу?
®y©©kuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 13:24   #2
Калючко
 
Аватар для Kalian
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 987
В этом сезоне использовать систему же не обязательно. Вон Браун и не использует. А за год посмотрит на других, увидит ошибки, да и поработать над своей времени будет предостаточно.
Kalian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 13:35   #3
папататар
 
Аватар для ®y©©kuu
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
Kalian, Браун не использует Керс несколько по другой причине. Нет у него времени и финансов на ее внедрение...хотя, может он и придерживается мнения, что лучше уж тише, но дальше.
®y©©kuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 13:48   #4
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
еще нужно внедрить систему замедления времени, как в НФС! и тада будет круто!!!!
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 14:34   #5
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
Думаю ставить, некоторые команды уже в Австралии будут с KERS, до тестов от нее ожидали гораздо больше проблем, но как видно, ничего страшного пока не произошло.Есть много гоночных серий где есть различные бусты, используют, все привыкли и никого не погубило.
Цитата:
внедрение такой сложной системы погубит команды
В этом году ее вообще можно не использовать, кто сейчас не уверен в своих силах, за год надеюсь найдет решения всех проблем.
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 15:10   #6
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,998
по моему эта система на фиг не нужна,слишокм это дорого,особенно в 2009,ибо в 2010 они будут униицированы
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 16:32   #7
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,570
Гонки не могут стоять на месте. Не получится внедрить эту фигню, придумают другую... Пусть развиваются
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 17:46   #8
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
DAMON,
Не на наши же деньги делают поэтому пусть делают, бесполезной она не будет,а если бы от нее было так много проблем, ее бы не вводили.Единственное, что беспокоит, проблемы с постоянным током какой может убить, но после случая с BMW ничего подобного не было, надеюсь больше никто не пострадает и все будет хорошо, а как уже баланс распределить и износ шин, инженеры думаю знают, за что, а за это нам точно беспокоиться не следует
В дальнейшем, что-то подобное можно ожидать и в дорожных автомобилях, накапливаем энергию, экономим бензинку
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 17:52   #9
папататар
 
Аватар для ®y©©kuu
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
REDKING, про дорожные автомобили, ты уж меня извини, бред полный. Ничего общего с дорожными системами регенрации кинетической энергии КЕРС не имеет. Смысл тот же, а реализация сугубо гоночная. Скорее тачки станут передвигаться на электротяге полностью...главное решить проблему со скоростью восполняемости и емкостью эллементов питания. Либо воду научатся так расщеплять, чтобы сама установка не весила как трактор
®y©©kuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 17:54   #10
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 63,745
Записей в дневнике: 228
Цитата:
Сообщение от ®y©©kuu Посмотреть сообщение
Возникает здравая идея...на протяжении этого сезона тестировать систему, дабы довести ее сбой до маловероятных, как осечка автомата Калашникова...
У кого какие мысли по этому поводу?
Нужно в реальных гонках тестировать. Остальные технологии подтянутся.
Xenon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 18:06   #11
папататар
 
Аватар для ®y©©kuu
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 4,895
Xenon, если ты не в курсе, КЕРС разрабатывают не сами команды, а тандемы...Magnetti Marelli , к примеру, и Феррари. Уж поверь, у одного из лидеров в мире автомобильной эллектроники хватит мощностей для разработки и толкового внедрения подобной системы. Есть очевидные плюсы: не нужна такая скорость в разработке, траты меньше. Больше времни на тесты+ команда будет стопроцентно зависеть только от старых факторов по надежности. Хотя, с другой стороны, опыт у Красных в ф-1 огромен и не мне им советовать, но...даже Боги ошибаются
®y©©kuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 20:47   #12
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
Я только за. Пусть будут сходы и поломки, но обгоны, как и ошибки при них, того стоят.
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 21:05   #13
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Я тоже надеюсь, что КЕРС принесёт в гонки глоток свежего воздуха, но блин почему-то боюсь, что, как от почти всех идей Берни и Макса, станет только тоскливей. Дай Бог, ошибаюсь.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 21:25   #14
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
Интересно изменят ли они систему начисления очков, вроде новость проходила,что будут думать и тишина?
Цитата:
траты меньше
Пусть тратят, не нам считать их франклинов, ноют по поводу системы в основном те у кого пока с ней проблемы и использовать они ее не собираются на первых гонках.
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 16:55   #15
I like it
 
Аватар для Сергейниколаич
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Дома
Возраст: 40
Сообщений: 1,416
Цитата:
Сообщение от Johny_ Посмотреть сообщение
еще нужно внедрить систему замедления времени, как в НФС! и тада будет круто!!!!
+1!мне тоже НФС это напомнило. Так интересней, особенно, когда показываю датчики с этой батареей.
Сергейниколаич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2009, 12:31   #16
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,570
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Я тоже надеюсь, что КЕРС принесёт в гонки глоток свежего воздуха
Ну, как минимум, вопросы в интервью с гонщиками стали разнообразней. Я пока придерживаюсь мнения, что с КЕРС поинтересней...
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2009, 19:32   #17
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
Цитата:
Ну, как минимум, вопросы в интервью с гонщиками стали разнообразней. Я пока придерживаюсь мнения, что с КЕРС поинтересней...
Из этих интервью видно, что команды, с установленным КЕРСом, активно его используют и вроде даже помогает, главное, чтобы не ломался, а то у Кими в Малайзии из-за него прикуриватель уже задымил.
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2009, 21:39   #18
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
Цитата:
про дорожные автомобили, ты уж меня извини, бред полный. Ничего общего с дорожными системами регенрации кинетической энергии КЕРС не имеет.
А как же Toyota Prius 2004 с такой системой?
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.