Старый 16.03.2009, 15:13   #1   
Форумец
 
Аватар для РТЦ
 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.02.2008
Записей в дневнике: 3

РТЦ вне форума Не в сети
Мотивирующий лидер

Мотивирующий лидер

Целевая аудитория тренинга: супервайзеры, руководители групп, отделов продаж, менеджеры.

Цели проведения тренинга:
- предоставить участникам актуальные знания по мотивации и лидерству,
- систематизировать их представление в этой области,
- повысить компетентность участников в организации и управлении работой подчинённых,
- отработать и закрепить практические навыки, используемые ими в повседневной деятельности.

В результате прохождения тренинга его участники
будут знать:

- определение лидерства как процесса;
- что означает гибкость и партнерство;
- основное правило диагностики;
- из чего складывается профессиональный уровень сотрудника, компетентность, самоотдача;
- в чём заключаются различия между основными уровнями развития сотрудника;
- основные причины разочарования в работе;
- что может оказывать влияние на выбор стиля лидерства;
- определение директивного и поддерживающего поведения;
- определения, описание и различия основных стилей лидерства;
- основные виды контроля;
- причины регресса и описание цикла регресса;
- модель личностных различий DISC;
- основные мотивы личности;
- что влияет на уровень мотивации сотрудника и базовую схему мотивации;
- основные принципы делегирования;
- что нужно учитывать при постановке целей сотрудникам;
- функции обратной связи и модель ПРЧБ;
- знать, что делать при завышенной и заниженной самооценке сотрудника;

будут уметь:
- проводить диагностику профессионального уровня сотрудника и диагностику ситуации;
- определять уровень самоотдачи и компетентность сотрудника;
- определять уровень развития сотрудника;
- правильно выбирать соответствующий стиль лидерства;
- выбирать и применять соответствующий вид контроля;
- выявлять и предотвращать падение самоотдачи сотрудников;
- определять тип личности сотрудника по DISC;
- определять совместимость типов личности по DISC;
- проводить анализ своего стиля управления;
- определять мотивы и мотиваторы для основных типов личности;
- применять модель личностных различий DISC при постановке целей;
- учитывать особенности типов личностей по DISC при обратной связи;
- правильно выбирать соответствующий стиль лидерства с учётом DISC;
- правильно давать мотивирующую обратную связь;
- правильно принимать обратную связь.

Итогами участия в тренинге станет:
- повышение личной компетентности участников в управлении подчинёнными.
Состав тренингового пакета:
- мини-лекции и дискуссии;
- анализ ситуаций, связанных с управлением, в том числе из личного опыта участников тренинга;
- тренинговые упражнения и игры;

Программа тренинга:
Определение лидерства
Навыки лидера
Диагностика
Уровни развития сотрудников
Матрица лидерства
Описание поведения менеджера
Виды контроля
Цикл регресса
Модель личностных различий DISC
Совместимость типов личностей по DISC
Основные мотивы личности
Мотивы личности и мотиваторы для типов личности по DISC
Делегирование
Мотивация сотрудника при постановки целей с учётом DISC
Обратная связь
Модель ПРЧБ
Особенности обратной связи для различных типов личности по DISC
Некоторые рекомендации


Стоимость 12000 рублей и НДС
В стоимость включены раздаточные материалы тренинга, обед в ресторане, кофе-паузы


При участии 2х и более сотрудников от одной организации предоставляется скидка 5 %.

Оставить заявку на участие
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind