Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2009, 16:35   #1
Форумец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2
Перепрошить Шниву.

Господа,подскажите сервис,где можно Шнивку перепрошить.
zss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 16:54   #2
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
В любом месте, где вообще Вазы перепрошивают, список моделей контроллерров-то один. Родственник перепрошивал 2112 около обл.ГАИ на обручева, результатом доволен.
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:36   #3
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
zss, постучись к форумцу МОЦАРТ--толковый чел. Можно и позвонить-903-851-77-71 евгений
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 16:33   #4
Форумец
 
Аватар для WICING77
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 172
Шнивку перепрошить.нескромный вопрос,а что это даст????
WICING77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 21:12   #5
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
WICING77, зубилки бут отскакивать как рассыпанные зубочистки из кармана, да и самолётный гул трансмиссии будет перекрыт истинным могучим рычаньем ДВС ,от выхлопа которого даж мухи и комары бут дохнуть в полёте.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 12:05   #6
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
WICING77, толковая перепрошивка даст много!
zss, Я свою перешивал,пару советов:
1 Нивкоим случаи не перешивай у тех кто бездумно лепит комерческие прошивки-все что получишь это большой расход бензина и черные свечи!
2 Купи мозги январь 7.2,твои BOSCH толком не перешьешь
3 Мой совет если ты любмтель полазить в грязи- сделай две прошивки одну под грязь,другую под асфальт,т.к. золотую середину не найдешь
Я могу поговорить с одними знакомыми, если они возьмутся то сделают все качественно и по нормальной цене, есле надо отпиши в личку.
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 13:43   #7
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
1 Нивкоим случаи не перешивай у тех кто бездумно лепит комерческие прошивки-все что получишь это большой расход бензина и черные свечи!
Коммерческие потому так и называются, что они продаются. Это, в основной своей массе, отлаженные и доведенные до ума прошивки.
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
2 Купи мозги январь 7.2,твои BOSCH толком не перешьешь
Bosch шьется вдоль и поперек. А для Нивы, имхо, это вообще идеальный вариант.
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
3 Мой совет если ты любмтель полазить в грязи- сделай две прошивки одну под грязь,другую под асфальт,т.к. золотую середину не найдешь
Лучше сразу четыре: сильная грязь, так себе грязь, плохой асфальт, хороший асфальт...
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 14:20   #8
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Коммерческие потому так и называются, что они продаются. Это, в основной своей массе, отлаженные и доведенные до ума прошивки.
Ну-ну это в своей массе гавно полное,прошивка под каждую машину должна быть индивидуальна,а комерческая она на то и комерческая чтобы тупо втюхатть!А комерческие и отлаженные это две разных вещи!
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Bosch шьется вдоль и поперек. А для Нивы, имхо, это вообще идеальный вариант.
ВОТ ЭТО ВЫ ЗАГНУЛИ- в него тупо забиты евро нормы, его можно прошить,только степень зажигания не выведишь нормально и многое другое!
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Лучше сразу четыре: сильная грязь, так себе грязь, плохой асфальт, хороший асфальт...
не смешно- для несведущих-для асфальта хороши оборотистые настройки, а для грязи тяговые - середины толком не добиться!

Mozart, Я ничуть не сомневаюсь в твоей компетенции по данному вопросу, лишь выражаю свое мнение испытанное на себе!
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 15:16   #9
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
прошивка под каждую машину должна быть индивидуальна
Развод на деньги.
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
в него тупо забиты евро нормы, его можно прошить,только степень зажигания не выведишь нормально
Извини, но тебе снова поездили по ушам. Все там нормально по зажиганию выводится. По топливу - да, там нет "прямого" пересчета, как в Январе. Но моментная модель гораздо умнее, она эффективна именно с точки зрения управления самим моментом. Что важно для внедорожника.
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
для асфальта хороши оборотистые настройки, а для грязи тяговые - середины толком не добиться!
Хочешь сказать, на асфальте не нужен крутящий момент? Вообще-то мощность = (крутящий момент) х (обороты при этом моменте). Не бывает одного без другого.

AlexShi, принимаю твое мнение, но остаюсь при своем.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 18:40   #10
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
Mozart, Ты человек видно в этом деле хорошо разбирающийся,но и я не краем уха слышал!
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Развод на деньги.
Неа мне очень бюджетно сделали, дольше возились!Спор про мозги - что лучше тоже глуп,есть и в твоих словах правда и вмоих!Главное понимать что делаешь,а не слушать типа добрых дядечек!А вот что нужно для нормальной эксплуатации в разных условиях лучше две прошивки я остаюсь при своем!!
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 19:17   #11
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
мне очень бюджетно сделали
Поговорку "дешево хорошо не бывает", не я придумал.
Давай прикинем, во что минимально обойдется Январь на Шниву. 3500 блок управления, минимум 1500 двухрежимка. Если речь идет об индивидуальной настройке, приплюсуем еще пару штук. Итого 5-7 тысяч. За штуку-полторы быстро заберут твой Бош. При этом разница в разгоне до сотни в сравнении с серийной прошивкой не превысит одной секунды - вместо 19 станет 18... Откуда больше-то. Гы. Стоит ли оно того? В сравнении с прошивкой Боша за 1500 рублей семь штук смотрится весьма внушительно. Но "если не заметно разницы, зачем платить больше?" (с)
А вот по эластичности и плавности работы трансмиссии (нивские люфты никто не отменял) Bosch рулит. Ездят у меня клиенты и на Январях, но по статистике только один из 20-25 человек желает такой переделки, остальных вполне устраивает тюнинг Бошей.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 19:39   #12
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Поговорку "дешево хорошо не бывает", не я придумал.
Давай прикинем, во что минимально обойдется Январь на Шниву. 3500 блок управления, минимум 1500 двухрежимка. Если речь идет об индивидуальной настройке, приплюсуем еще пару штук. Итого 5-7 тысяч. За штуку-полторы быстро заберут твой Бош. При этом разница в разгоне до сотни в сравнении с серийной прошивкой не превысит одной секунды - вместо 19 станет 18... Откуда больше-то. Гы. Стоит ли оно того? В сравнении с прошивкой Боша за 1500 рублей семь штук смотрится весьма внушительно. Но "если не заметно разницы, зачем платить больше?" (с)
А вот по эластичности и плавности работы трансмиссии (нивские люфты никто не отменял) Bosch рулит. Ездят у меня клиенты и на Январях, но по статистике только один из 20-25 человек желает такой переделки, остальных вполне устраивает тюнинг Бошей.
|||У меня по цене дешевли получилось,я январь б\у взял,все за 5 рублей вышло. А вот по улучшению у меня побольше - разгон на 2-3 сек стал лучше, и на второй прошивки низы обалденные получились, я доволен я сделал то что мне было нужно!И кушает нормально ! а мои друзья делали у несведущих людей и получили дикий расход и тупую машину с комерческой прошивкой!ты видно знающий человек и уважение тебе что умеешь с бошем работать!Но согласись у меня не самая глупая прошивка!!Кстате тебе мой bosch не нужен?
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 20:12   #13
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от AlexShi Посмотреть сообщение
Кстате тебе мой bosch не нужен?
Твоя цена? Мою видел
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 07:15   #14
Форумец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2
Хорошую темку создал. Пожалуйста ,все ЗА и ПРТИВ в студию .Очень интересный дискусс намечается.
Моцарт, а по каким дням вы работаете и где? Ну и время соответственно. Я должен был подъехать в воскресенье,но не сложилось. Работа есть работа
zss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 23:12   #15
Форумец
 
Аватар для AntiТЕЛО
 
Регистрация: 19.09.2007
Возраст: 42
Сообщений: 324
ИМХО без доработки движка одна лишь перечиповка реального удовольствия от результата не даст. Естессно, можно заморочиться на турбо/компрессорные навороты, но это 50-60 тыров деревянных - мягко говоря, расточительно. Сам собрался после долгих вопросов/ответов и за/нет заменить распредвал, "паука" и ресивер + перепрошивка мозка с отключением ЕВРО-3. Через пару недель будет результат - обязательно тут отпишусь о том, что получилось.
AntiТЕЛО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 21:51   #16
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
А смысл перепрошивать Ниву? она что ехать быстрее будет, до сотни разгоняться? или вибрация исчезнет?
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 14:22   #17
Форумец
 
Аватар для AlexShi
 
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от =Werty= Посмотреть сообщение
А смысл перепрошивать Ниву? она что ехать быстрее будет, до сотни разгоняться? или вибрация исчезнет?
До сотни она и так едит и больше,вибрации от разбалансированной трансмисии!быстрее будет,при грамотной прошивке добавятся те пара секунд что нехватает при обгоне!
Цитата:
Сообщение от AntiТЕЛО Посмотреть сообщение
Естессно, можно заморочиться на турбо/компрессорные навороты, но это 50-60 тыров деревянных - мягко говоря, расточительно.
Более того нужно еще двизок перепотрошить,подготовить иначе ездец ему очень быстро придет!
Цитата:
Сообщение от AntiТЕЛО Посмотреть сообщение
Сам собрался после долгих вопросов/ответов и за/нет заменить распредвал, "паука" и ресивер + перепрошивка мозка с отключением ЕВРО-3. Через пару недель будет результат - обязательно тут отпишусь о том, что получилось.
А вот это хорошо, еще бы облегченные клапана.Кстате если изготовить шноркель аля САФАРИ и соплом вперед, то помимо преодоления бродов будет пасивный наддув!
AlexShi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2009, 00:59   #18
+795o77I8I26
 
Аватар для ALL COM
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 182
Куплю бош 797+ хреновый.На запчасти пригодица.Поменяю на облегченные клапана(подобраны по массе).Есть шноркель хороший.
ALL COM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.