Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2004, 18:10   #1
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: NewVoronezh
Возраст: 41
Сообщений: 255
Гидрокомпенсаторы на классику!

Решил поставить на ВАЗ 21074 движок 2106 (1600).
Стоит ли мне это делать и сколько это будет стоить?
Посоветуйте!
Димитрий Второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2004, 18:16   #2
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Оно тебе надо? Зачем?
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2004, 22:53   #3
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: NewVoronezh
Возраст: 41
Сообщений: 255
Да в принципе не надо! Просто движок громковато работает!
Хотелось бы потише сделать!!! А так, всё в норме!
Димитрий Второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2004, 07:48   #4
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Просто движок громковато работает
А отрегулировать зазоры слабо?
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2004, 23:07   #5
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: NewVoronezh
Возраст: 41
Сообщений: 255
Да причём тут зазоры???
Димитрий Второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2004, 07:36   #6
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Димитрий Второй
Цитата:
Да причём тут зазоры???
А причем ту гидрокомпенсаторы?
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2004, 09:02   #7
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Димитрий Второй поменяй натяжитель , цепь , ролики.
отрегулируй клапана и будет тихо.
не поможет- капремонт.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2004, 21:35   #8
Форумец
 
Аватар для Тоха4х4
 
Регистрация: 13.11.2003
Сообщений: 152
Проще имхо клапана отрегулировать(45 мин максимум), чем извращаться с гидриками
Тоха4х4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2004, 00:29   #9
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: NewVoronezh
Возраст: 41
Сообщений: 255
Ребята! Машине всего 4 месяца! Просто вообще классика работает громко, по сравнению с передним приводом. Но те мне не нравятся, т.к. ПОГРЕМУШКИ! А вот классике не хватает тишины движка! Вот я и хотел заморочиться!
Димитрий Второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2004, 07:09   #10
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Димитрий Второй
Цитата:
вообще классика работает громко
Шумоизоляция на крышку капота и стенку моторного отсека.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2004, 22:45   #11
Спартак!!!
 
Аватар для Димитрий Второй
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: NewVoronezh
Возраст: 41
Сообщений: 255
Да всё это я уже сделал!
Димитрий Второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2004, 23:17   #12
Форумец
 
Регистрация: 19.08.2003
Адрес: Всегда рядом
Сообщений: 87
Цитата:
Первоначальное сообщение от Димитрий Второй
Да всё это я уже сделал!
Рискну сказать, что классика в 4 месяца никогда не будет работать тихо - она за это время по-нормальному никогда не прикатается, если на ней ездить спокойно - а если много и резво, то просто сдохнет раньше времени.

Машина, которую очень бережно обкатывали не 2 тыс., а около 5000, только тысячам к 15000 будет похожа на живой агрегат (если нет врожденных дефектов типа песка в движке). В этом случае - весь шум будет идти от выхлопа, генератора, клапанов - если они щупом сделаны (называется - ширнуть). Цепь можно услышать только с передка и то - шуршание, если натянута. А на воздушный фильтр стакан с водой можно ставить - не расплещется.
Звука как у зубилок не будет никогда - конструкция не такая в принципе (если зубилка не заброшенная).

Гидрокомпенсаторы - штука очень хорошая, недаром их ставили на спортивные аппараты еще в 70 годах. Поставить их несложно, лишь бы руки не из ума росли. А потом - забудь про масло, которое дешевле 800 р, забудь про фильтры, которые дешевле 150р, менять эти фильтры надо не реже 6-7 тыс, промывка при смене масла - закон. Иначе - распредвал треснет(если гидрокомпенсатор откажет сам по себе - то же самое), а последствия - от реакции водилы.

Зато - ходить и распредвал и рокера будут до капремонта, греться будет мотор меньше, как следствие - расход топлива уменьшится. Тишина - относительно все - послушай Нивы 214: они в принципе с 6 блоком (почти) и с гидрокомпенсаторами. Так же и звучат, по-моему. И не любимая тобой регулировка клапанов не требуется.

Удобств больше, риск выше.

И самое СМЕШНОЕ: правильно отрегулированные клапана при ОТЛИЧНОМ масле так долго НЕ ТРЕБУЮТ регулировки, что вся возня с этой штукой теряет смысл. Тем более, правильно сказано было: 45 мин и плюс уверенность, что внутри все ОК.
Autor FAQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 20:41   #13
Форумец
 
Аватар для Lexus.33
 
Регистрация: 06.11.2010
Возраст: 55
Сообщений: 47
Всё очень хорошо сказано по поводу клапанов, просто красиво. Но вот что я Вам хочу рассказать, а за одно и спросить совета. Была у меня семёрка 1993 года с троишным движком ,всё было классно, регулировал я клапана сам нормально. Получилось купить новую семёрку, инжектор. В принципе всё нормально, попалась удачная. После 10000 км. пробега начали постукивать клапана, решил подрегулировать, тут всё и началось. Пробую зазор, велик, выставляю по щупу, пробую, нормально, но когда давлю пальцем дальше вверх на коромысло то такое впечатление что там стоит ещё какая то пружина и я её передавливаю и коромысло идёт дальше, то есть зазор слишком большой. Делаю по рейке тогда щуп не лезет (выработки нет!!!!!!!!!!!!). К кому только я не обращался и не спрашивал, все в один голос "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ". Пригнал машину,убедились что действительно так, но почему так и что это ни кто объяснить не может. В итоге отрегулировали (копались часа 3). Двигатель стал работать тихо, но машина стала туповата , не скажу что плохо но хуже чем было. Вот хочу увеличить зазор,пусть лучше постукивают. Подскажите пожалуйста что можно сделать????????
Lexus.33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 21:26   #14
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Lexus.33 Посмотреть сообщение
Всё очень хорошо сказано по поводу клапанов, просто красиво. Но вот что я Вам хочу рассказать, а за одно и спросить совета. Была у меня семёрка 1993 года с троишным движком ,всё было классно, регулировал я клапана сам нормально. Получилось купить новую семёрку, инжектор. В принципе всё нормально, попалась удачная. После 10000 км. пробега начали постукивать клапана, решил подрегулировать, тут всё и началось. Пробую зазор, велик, выставляю по щупу, пробую, нормально, но когда давлю пальцем дальше вверх на коромысло то такое впечатление что там стоит ещё какая то пружина и я её передавливаю и коромысло идёт дальше, то есть зазор слишком большой. Делаю по рейке тогда щуп не лезет (выработки нет!!!!!!!!!!!!). К кому только я не обращался и не спрашивал, все в один голос "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ". Пригнал машину,убедились что действительно так, но почему так и что это ни кто объяснить не может. В итоге отрегулировали (копались часа 3). Двигатель стал работать тихо, но машина стала туповата , не скажу что плохо но хуже чем было. Вот хочу увеличить зазор,пусть лучше постукивают. Подскажите пожалуйста что можно сделать????????
была у товарища схожая проблема: решилась регулировкой клапанов на горячую.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 01:02   #15
New-Nexico
 
Аватар для vitalets
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: А ХЗ? Где-то тут...=)
Возраст: 41
Сообщений: 1,178
Если всего 4 месяца машине - не стоит торопиться. После 10000 уже будет видно - стОит заморачиваться или нет. Как сказали выше - проще клапана отрегулировать. А если бороться с шумом ГРМ - то ту вообще нет конкурентам мотору ВАЗ 2105 - тому, который с ремнем.
vitalets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 08:49   #16
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от vitalets Посмотреть сообщение
А если бороться с шумом ГРМ - то ту вообще нет конкурентам мотору ВАЗ 2105 - тому, который с ремнем.
аха и цен на его голову клапанную крышку тоже))))
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 09:56   #17
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Цитата:
Сообщение от vitalets Посмотреть сообщение
Если всего 4 месяца машине - не стоит торопиться
машине уже 4 мес и 6 лет )))
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.