Старый 12.03.2007, 00:43   #61   
Spirit of 69
 
Аватар для Ska Boy
 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.09.2006

Ska Boy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от TrueTillDead
читай Джоржа Маршала SPIRIT OF 69
ты сам то его хоть раз читал??

Цитата:
Сообщение от TrueTillDead
первые trad skins как раз и были бунтарями рабочего класса против буржуйских стереотипов
ага бунтарями против хиппи они были)
а хиппи какраз были бунтарями против буржуйских стереотипов

Цитата:
Сообщение от Фан Баннер
мешать скинхедов как с антифой, так и с наци имха неверно. все тки аполитичное движение...
+1
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 09:47   #62   
Смерть Хурме
 
Аватар для CiD
 
Сообщений: 3,169
Регистрация: 02.07.2003

CiD вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ska Boy
ты сам то его хоть раз читал??
Ой, и зря ты это написал...понесётся щас))
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:11   #63   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Ska Boy, Читай его еще раз внимательней),там дают понять что ПОЛИТИКА - как цель ВЛАСТЬ ставит субкультуру на колени,но как ты осознаешь что это произвол политиков???ИМХО в ней надо шарить немного,чтоб на плаву остаться и свою субкультуру уважать за честняк)Просто вспомни как вообще все появилось,и как все перемешано теперь.В погоне за чем-то новым,начинаешь старое забывать(
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 15:01   #64   
Spirit of 69
 
Аватар для Ska Boy
 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.09.2006

Ska Boy вне форума Не в сети
CiD, ))понеслась))
TrueTillDead, прости мну тупова дурака но можно в примерах (из вышеупомянутой книги) ну или хотяб главу или страницу на кот искать это:там дают понять что ПОЛИТИКА - как цель ВЛАСТЬ ставит субкультуру на колени,но как ты осознаешь что это произвол политиков???
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 15:44   #65   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Ska Boy, OK!Накатаю в личку)
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 21:14   #66   
Spirit of 69
 
Аватар для Ska Boy
 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.09.2006

Ska Boy вне форума Не в сети
ЖЖДУ.....................
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:53   #67   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Ska Boy, ПРЯМ С ПЕРВЫХ СТРАНИЦ...~ George Marshall, "Spirit of '69" ~
3-> Введение <-
"Каждую неделю субботними вечерами страх охватывает улицы европейских городов, даже тех, что за железным занавесом. Именно этими вечерами группы ультра-расистских, про-фашистских скинхедов занимают улицы, готовые избивать, резать и стрелять подростков, семьи и пенсионеров."
People Magazine, 1986.
Я где-то прочитал, что в старых советских газетах, когда слово "скинхед" не значило ничего для их читателей, кричали о "лысых людях", сеющих ужас и разрушения на британских футбольных полях. Да, капитализм, должно быть, прогнил до самых корней, если даже люди, страдающие от выпадения волос, объединяются вместе, чтобы протестовать против него.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:54   #68   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
....Если немного перефразировать Оскара Уайлда, есть ложь, большая ложь и истории от скинхедах. Но есть и печальная сторона того, что за последние 25 лет пресса и телевидение сотворили со скинхедами. Им было невыгодно писать о том, что происходило в действительности, и они в погоне за сенсацией разрушили величайшую молодежную субкультуру....
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:55   #69   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Политика тяжелым грузом давит на субкультуру. Она - как червь, который выедает всю ее сердцевину, оставляя лишь пустую оболочку. С помощью прессы и телевидения дешевые политики и слева и справа разодрали нас на части. Я не знаю, кто из них выйдет победителем, но проигрываем мы с вами. Нас поддерживает не эта гнилая опора, и все больше скинхедов понимают, что лучшая политика - это никакой политики вообще... George Marshall.Октябрь 1994.Шотландия.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:33   #70   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
...Хипповские разговоры о мире и любви начались только через три года, моды были раньше, и заявления, что скины были какой-то реакцией на хиппи, ничем не подтверждаются. Отрицанием хиппи, может, и были, но никак не реакцией....
К 1978 году все уже было ясно. "PUNK IS DEAD" - именно так, большими буквами. Еще одно продавшееся перо в шляпе музыкального бизнеса. Мода на группы - не бунт против общества. Ее даже перестали называть панком. Последним писком моды стала Новая Волна, соединившая панковское звучание с бессмысленными поп-текстами.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:34   #71   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Приход "уличного панка" означал и возвращение детей улицы - скинхедов. Они не были точной копией своих предшественников и не имели ничего общего с тем, что было в 69-ом. Новые скинхеды начинали как панки, которые решили зайти в своем шокировании общественности на пару шагов вперед, и стали называться так для того, чтобы отделить себя от "пластикового панка" из среднего класса.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:34   #72   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Ska Boy, Этого хватит???
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:35   #73   
Spirit of 69
 
Аватар для Ska Boy
 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.09.2006

Ska Boy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от TrueTillDead
Да, капитализм, должно быть, прогнил до самых корней, если даже люди, страдающие от выпадения волос, объединяются вместе, чтобы протестовать против него.
нашёл что выделять)))
Цитата:
Сообщение от TrueTillDead
Политика тяжелым грузом давит на субкультуру. Она - как червь, который выедает всю ее сердцевину, оставляя лишь пустую оболочку. С помощью прессы и телевидения дешевые политики и слева и справа разодрали нас на части.
ты кастати этой цитатой себе противоречишь))

ну и где здесь написано что скины политизированы были?? (где написано что они с капитализмом боролись??)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:39   #74   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ska Boy
ты кастати этой цитатой себе противоречишь))
Черт когда ж ты поймешь что я в нее не ЛЕЗУ(ибо в твоем осознании она подразумевает борьбу за ВЛАСТЬ!),просто я в ней научился разбираться благодаря известному тебе и мне кругу общения)))
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:41   #75   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ska Boy
(где написано что они с капитализмом боролись??)
Об этом у тебя в л.с)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:51   #76   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Cockney Rejects делали все для того, чтобы ни у кого не было сомнения в том, какой футбольный клуб они поддерживают. На концертах они вывешивали британские флаги с гербом West Ham в середине. В футбольном духе были выдержаны песни "We Are The Firm" и 'Trouble On The Terraces", а в честь выхода West Ham в финал кубка Англии они выпустили свою версию песни Tm Forever Blowing Bubbles". Следствием стал перенос футбольного насилия в концертные залы, и вскоре оно вышло из-под контроля.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:53   #77   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Парни и девушки, которые не были скинами, называли себя "rude boys" и "rude girls". В то время это была, в основном, белая молодежь, и ее любимая музыка не выходила за пределы того, что выпускалось лейблом 2-Топе.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:54   #78   
Spirit of 69
 
Аватар для Ska Boy
 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.09.2006

Ska Boy вне форума Не в сети
TrueTillDead, ИМХО не в тему))
а про хиппи я завтра отпишу ибо щас влом)))))
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:58   #79   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Безработица была все время высокой, молодежь болталась по улицам день за днем, не зная, чем себя занять. Там и здесь вспыхивали беспорядки, но властям не было до этого никакого дела. Тогда каждый с восхищением следил за свадьбой королевской семьи, а когда по телевидению передавали репортаж с вертолета, летевшего вслед за королевской процессией, на крыше автомобильной стоянки все увидели написанное большими буквами: "Часу и Ди тоже привет от скинов с Вест Хэм".
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 00:59   #80   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ska Boy
ИМХО не в тему))
Но это все из книги,а не с потолка взято!)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:01   #81   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
"Один закон для них, другой закон для нас" - такими словами 4-Skins подвели итог последствиям Southall. И сказано это было весьма верно. Ночь, навсегда вошедшая в историю Hambrough Tavern, предоставила прессе возможность для распространения самых разнообразных слухов. Музыка, группы, игравшие на этом концерте, их слушатели - все стали козлами отпущения, так что не надо было даже указывать пальцем, все и так знали, кто виноват.
Скинхеды стали теми, кто как раз и был виноват во всех несчастьях, происходивших в радиусе полутора тысяч километров от Hambrough Tavern. И вообще каждый, кто одевал пару высоких ботинок, мог считаться чужеродной формой жизни, опасной для общества.
Вряд ли кто возьмется отрицать, что драки не были важной частью жизни скинхедов. Но даже если учесть, что большая часть написанного о ней была обычной "желтой" чушью, выдуманной падкими до сенсаций журнашлюшками, все эти сказки не могли сравниться с тем, что было написано о Southall.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:05   #82   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Last Resort закончили свое выступление в Acklam Hall и уступили место Infa Riot, а сами пошли пить пиво. В этот вечер Infa Riot не повезло во второй раз - в действие вступил ганг местных скинхедов и Soul Boys под названием Ladbroke Grove, и в зале началась очередная футбольная драка. Музыканты и их друзья забаррикадировались в одной из комнат и сидели там до приезда полиции, которая только и смогла остановить потасовку.
Все произошло из-за того, что Ladbroke Grove ошибочно посчитали, что на концерт придут болельщики West Ham, но такого не могло быть, так как в тот вечер Молоты играли кубковый матч на Upton Park. Насилие не ограничивалось исключительно скинхедами и панк-концертами, как некоторым этого хотелось бы. Насилие охватывало все общество. А что до разговоров о том, что музыка третьей волны панк-рока годна только на то, чтобы под нее бить людей, то Oi!-группы делали все возможное для того, чтобы это опровергнуть.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:06   #83   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Политика рождается на улицах, а не в избирательной урне - вот о чем говорили те, кто играл Oil. A также о том, как хорошенько оторваться и покуражиться. Garry Bushell & The Gonads подчеркнули это еще раз такими песнями, как "Jobs Not Jails" и "Hitler Was An *Omo". Каждый знал, что независимо от того, каким будет правительство, ему и так гарантировано, что рабочий класс всегда будет оставаться в самом низу общественной пирамиды. Скинхедовские группы и их слушатели не были заинтересованы политикой и делали все, чтобы отделить себя как от правых, так и от левых политиканов.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:10   #84   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Первыми политику начали насаждать National Front. Немного людей воспринимали NF всерьез до 78-го, и они просто бродили по каменным джунглям, издавая крики, к которым мало кто прислушивался. Все изменило прибытие беженцев из Малави тем летом. Их число было незначительным, но газеты превратили десятки иммигрантов в нескончаемый поток, начав истерию про их размещение в пятизвездочных отелях и про крупные государственные выплаты им.
Национальный Фронт сыграл на расовой карте, вышел из ниоткуда, выставил сотни кандидатов - и неожиданно для всех получил 250 000 голосов на местных выборах 78-го. После этого даже стали поговаривать о том, что вскоре NF заставит потесниться Либералов и станет третьей по влиятельности силой в британской политике.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:11   #85   
Spirit of 69
 
Аватар для Ska Boy
 
Сообщений: 853
Регистрация: 10.09.2006

Ska Boy вне форума Не в сети
а нахрен ты всё это сюда то постишь????
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:11   #86   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Все,короче читай внимательней эту книжку)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 01:13   #87   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Ska Boy, Ды это как раз на тему политики(которая в твоем понимании только как цель власти)
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 03:04   #88   
Форумец
 
Сообщений: 2,329
Регистрация: 10.06.2006

TrueTillDead вне форума Не в сети
Cкинхеды возникли в конце 50-х - в 60-е (точной даты нет) как сплав культур между белым пролетариатом Англии и иммигрантами с Ямайки и Вест Индии, которые называли себя руд бойс. Соотношение в численности между белыми и цветными осталось невыясненым для определённых периодов, но субкультура была без сомнения примером культурного плюрализма. Руд-бойс были поклонниками ска-музыки - предшественнице реггей (если вы слышали о Бобе Марли, то он как раз и играл реггей), сплаве американскогого ритм-н-блюза и карибских ритмов. С Английской стороны первыми, в ком горячая ямайская музыка нашла, отклик были моды, которые так же зависали на ритм-н-блюзе и соул музыке. На базе этих двух движений и возникли скинхеды.
Со слиянием культур, стала развиваться скинхед музыка, как смесь ритм-н-блюза, соула и ямайской музыки. Таким образом к середине 60-х ямайская музыка стала наиболее важной для скинхед сцены, как музыка вошедшая в широкое обращение. В конце 60-х эта музыка прошла через многие изменения, развившись из ска в рокстеди, а после в реггей. Скинхеды, которые слушали реггей были наиболее многочисленны с 1968 по 1972. Это заметила музыкальная индустрия и полки музыкальных магазинов стали заполняться скинхед музыкой: “Skinhead Train” Laurel Aitken-а, “Crazy Baldhead” the Wailers, “Skinhead Moondust” the Hotrod Allstars и многое другое. Наиболее известным коллективом и по сей день являются чернокожие Symarip, выпустившие альбом Skinhead Moonstomp на Trojan records.
Мода была довольно важной частью скинхед-культуры. Мода выросла из наследия хард модов - субкультуры лондонского пролетариата из Ист-Энда середины 60-х. Жёсткий, чистый стиль модов был частично реакцией на бесполый стиль хиппи и на неряшливость одежд длинноволосых поклонников американского рок-н ролла.
Их волосы обычно имели длину где-то в пол дюйма (1,5 см), полностью бритых тогда не было. Такая причёска имела и свои практические выгоды; она не требовала ни шампуня, ни расчёски, за неё нельзя было ухватиться во время драки. Они носили поло, чёрные брюки с подтяжками или светлосиние джинсы, чёрные фетровые “donkey” куртки, которые не рвались ни на фабрике, ни в драке. Тогда как тяжелые рабочие ботинки со стальными носками и джинсы большинство из них носило на работу, то на ночные вечеринки они переодевались в сшитые на заказ костюмы с шёлковыми носовыми платками, галстуки и туфли. В дэнс холлах они смешивались с руд-боями из Вест-Индии. Такой их изысканный стиль не значил, что они были вежливы. Скинхеды часто участвовали в таких анти-общественных действиях, как избиение хиппи и потасовках на футбольных трибунах. Их вражда с хиппи была основана на том, что те с их длинными грязными волосами, колокольчиками и в сандалях претендавали на то, чтобы быть изгоями из белого среднего класса, тогда как скинхеды гордились своим рабочим классом, своим смешанным культурным происхождением и происхождением и более строгим стилем. Первые скинхеды были почти что анти-хиппи движением. Они не любили длинных волос. Короткие причёски показывали, что они гордятся своим внешним видом. Хиппи не делали этого.
В 1972 году появилось два новых музыкальных влияния на скинхед движение - даб-реггей и рок. Даб-реггей было мало интересно большинству скинхедов и их долгая привязанность к ямайской музыке начала слабеть. С приходом даба, сильно пропитанного растафарианством, исполнители, которые не хотели переходить к этому новому стандарту реггей сцены были почти забыты. Такие известнейшие ска исполнители, как Laurel Aitken, Prince Buster и the Skatelites были всеми покинуты аж до наступления Ту-Тон (2-Tone) эры. Были нападки даже на Lee Perry, отца всей современой ямайской музыки, за его активную анти-раста кампанию. Скинхеды продолжали танцевать под простые ритмы ска и рокстеди. Реггей, почти не слушали из-за его тогдашних окаменелых, замедленных, потусторонних битов. Хотя, если бы марихуана повлияла бы на скинхедов так сильно, как на растаманов, то ситуация возможно была бы иной.
Место реггей вскоре заняла новая форма рок-н-ролла, когда группа белых скинхедов из Wolverhampton-а, называемая Slade стала очень популярной в 1973-м, они играли музыку, называемую тогда паб-рок, предшественницу Ой! Выпустив два скинхед сингла Slade продались майджор компании и ушли в глэм рок. После пришло время панка. Такие популярные группы, как Sex Pistols, The Clash и The Damned привлекали к себе громадные аудитории, в которых было много подростков из среднего класса. Скинхеды решили разграничить себя с этой аудиторией, продолжая слушать Ой! группы, такие как Sham 69, Cock Sparrer, и 4 Skins. Непривыкшему уху довольно трудно отличить Ой! от панка, та музыка происходит от традиционного пения в пабах, но намного, намного быстрее. Слова первых Ой!, как и панк, песен были направлены против тупого самодовольства обрюзгшего рока, полностью продавшегося корпорациям.
К 1977 году у скинхед культуры возникли проблемы с фашистским Национальным Фронтом, который используя молодёжь, перенявшую наиболее про-милитарные элементы скинхед-моды, начал создавать разрыв в культуре. Крайне правые стремились расколоть традиционное скинхед-движение в Британии, используя экономические проблемы, проникающие в него извне. То было время, когда много рабочей молодёжи было безработно и абсолютно разочаровано в своём будущем. Фашисты предложили “простое решение”: свалить все проблемы на иммигрантов.
Группа бывших скинхедов с лицами растатуированными свастиками, приветствовавших наблюдателей жестом “зиг хайль!”, присоединилась к возрождению британских правых, возглавленному Маргарет Тэтчер. Правые поощряли анти-иммигрантские (таким образом и анти-чёрные, т.е. расистские), анти-коммунистские, и анти-семитские взгляды. В ответ скинхеды, верные своей традиционной культуре, создали движение 2-Tone. Для борьбы с влиянием Уайт Пауэр (White Power) идей большинство 2-Tone групп состояли из смеси белых и чёрных участников и всё движение было основано на расовой и культурной интеграции. Хотя часть 2-Tone групп были или полностью белыми, как Madness и анархистская группа Тhe Oppressed, или чёрными, как Тhe Equators, все они разделяли одни и те же культурные и музыкальные идеи.
Национальный Фронт увидел в Ту-Тон движении угрозу своему влиянию в скинхед культуре и они начали изо всех сил использовать насилие, пытаясь сорвать выступления 2-тон групп. Последняя запись Specials “Ghost Town” EP, являющаяся комментарием на это насилие, провела 8 недель на вершине британского хит парада. Но это было бесполезно, так как к началу 1982 большинство 2-Tone групп распалось.

СКИНЫ В США.

Первые скинхеды появились в США в 1977, где они первоначально считались агрессивной, но не особо политизированной разновидностью панка. Такие коллективы как Agnostic Front и Warzone сделали много для создания американской разновидности скин культуры, которая была еще более демократичной. Они привнесли хардкор в список музыкальных приоритетов скинов. Музыка этих групп по сей день объеденяет панк и скин культуры, людей разных национальностей и рас. Среди американских скинов были чёрная, латиноамериканская и белая молодежь. Многие организовывали свои ска и хардкор группы. Тогда все они выступали за единство, любой человек с выбритой головой воспринимался ими как брат.
Со временем скинхед-культ набрал обороты в США и уже они, а не старушка Англия стали задавать тон на скинхед-сцене. Появилась масса хороших и не очень ска и стритпанк банд, а 3-я волна ска и ска-панк еще подлили масла в огонь. Скинед-культура снова обрела былую мощь, но на этот раз уже по всему миру. В этом были как свои плюсы, так и минусы. Основной минус в том, что на данный момент большинство Американских скинхедов представляют собой так называемых аполитичных скинов, которые на самом деле являются продуктом медиа и системы, в них нет ничего от истинного духа рабочего класса - это всего лишь дети американской мечты напялившие на себя скинхедские шмотки. Благодаря развитым медиа-технологиям, деполитизированости и повальной американизации современного общества такой образ скинхеда укоренился и в остальном мире но все же были люди которых не устраивало такое положение дел.

СКИНХЕДЫ ПРОТИВ РАСОВЫХ ПРЕДРАССУДКОВ.

К 1985 году, так же, как и в Англии фашизм пустил корни и в американской скинхед-культуре, с помощью таких наци-деятелей, как Bob Heick, лидера нацистской группировки The American Front, которые устроили наци-скинхед-беспорядки в Сан-Франциско летом того года.
Скинхеды различали друг друга словами “baldies” для левых антирасистских скинхедов и “boneheads”(тупоголовые) для Вайт Пауэр наци скинхедов. У бонхедов не было своей сцены, так как Skrewdriver (самая известная фашистская рок-группа) так и не пустили в штаты, были только местные вайт-пауэр группы, которые не умели толком играть. Бонхеды вместо этого нападали на панковские клубы, некоторые из них носили бритвы, чтобы укорачивать слишком длинные волосы или срезать анти-расистские значки с панковских курток.
В таких городах, как Минеаполис и Чикаго панки и скинхеды (или “болдиес”) объединились, чтобы дать наци прямой отпор. Тоже было и в Англии, где объединились панки и ска-скины. В январе 1989 антирасистские и левые скины из более чем 10 городов собрались в Минеаполисе, чтобы создать анти-расистскую организацию скинхедов Северной Америки. К концу недели был создан “The Syndicate” и спланированы совместные анти-наци-действия.
Два города Чикаго и Минеаполис стали центром анти-расистских скинхед действий в 1987, когда группа болдиес выступила против нео-наци группировки White Knights. После компании физического противостояния White Knights были изгнаны из Минеаполиса, что свело эту группировку до кучки закоренелых расистов и их лидера, члена ККК.
На январском собрании скинхедов в Минеаполисе преобладали белые, хотя были и афро-америкинские, индейские, латинские и азиатские скинхеды. Средний возраст участников был 19 лет. Их желанием было укоренить убеждение, что скинхед культура имеет что предложить человеку любой расы.
Тогда как расовые вопросы в скинхед-культуры раздувались медиа, то вопросы классовые ими полностью замалчивались. Скинхед-движение довольно явно связывало свои надежды со сплочёнными действиями рабочего класса. Наци извратив классовый вопрос, взывая к расизму, способны дурить головы пролетарской молодёжи. Существующая во многих американских кварталах ненависть к богатым может быть легко использована как революционными классовыми политиками, так и наци типа Tom Metzger-а и его расистской, анти-семитской организацией White Aryan Resistance. Но тогда как бонхеды были лишь марионетками Метцгера, Синдикат действовал самостоятельно.
Хотя число антирасистских скинхедов, благодаря снова набирающей обороты музыке SKA (третья волна ска), постоянно росло, медиа упорно навязывали обывателям образ скинхеда как тупоголового нацистского штурмовика. В конце-концов это вынудило антинаци скинов принять ответные действия и они основали в Сан-Диего анти-расистскую организацию S.H.A.R.P. (Skinheads Against Racial Prejudice), в дополнение к Синдикату.
SHARP начался в Нью-Йорке в 1987. В то время в прессе преобладало мнение, что все скинхеды были White-Power наци. Это отношение во многом было вызвано благодаря буржуазной бульварной прессе. Небольшая группа скинов и сочувствующих панков решила создать группу, работающую в виде медиа-машины, распространяющей различные сообщения, о том, что не все скинхеды одинаковы, что мы имеем различные идеалы и убеждения, личные и политические.
Члены SHARP начали давать радио и телеинтервью, распространяя своё сообщение, которому первоначально не верило население с промытыми медия мозгами. Однако, в большинстве случаев эти члены были учтиво встречены, даже, если их сообщение было, иногда, проигнорировано. Однако главным исключением стало шоу Geraldo Rivera в 1988. Во время его записи один из подручных John Metzer-а (сына лидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления Тоm Metzer-а) бросил стул, сломав при этом нос Geraldo Rivera-ы. После этого случая медия стали себя чувствовать совершенно свободно. Morton Downey Jr. Even зашёл так далеко, что вырезал свастику на собственном лбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного шоу.
В это время White-Power-ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили свои собственные собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организаций до сих пор используются по всему миру, большинство из них ушло в местную историю. Некоторые члены SHARP стали создавать свои суб-оргнаизации, неудовлетворённые ненасильственностью базовых идей SHARP. Они считали, что кулаки - это лучший ответ ненависти.
Зимой 1989, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин, к этому были причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкое сокращение White-Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинули город в поисках более гостеприимнонго политического климата, разъехавшись на Юг и Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.
Идеи S.H.A.R.P. не умерли, они пришлись многим по душе и группировки шарп-скинов начали появляться по всему миру. В Европу его привез Roddy Moreno из Английской анархоOi!-банды the Oppressed, с тех пор бонхеды чувствуют себя не очень уютно везде, где есть S.H.A.R.P. - скины.
Позже - 1 января 1993 участниками Mayday Crew (R.I.P.), левым крылом скинхедской crew, расположенной в Нью-Йорке, с поддержкою скинхедов из Оттавы, Минеаполиса, Чикаго, Цинциннати и Монреаля были основаны RASH (Red & Anarchist Skinheads), хотя скинхеды поддерживавшие левые политических взглядов были всегда (Oppressed, Red Skins, Oi Polloi, Red London). На данный момент RASH существует в большинстве стран Европы и Америки.

п.с.важное выделено жирным шрифтом в как подтверждение моего мнения)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind