Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Streetracing

» Streetracing Воронежская Лига Уличных Гонок

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2002, 09:49   #1
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 228
Exclamation Мастерство вождения

Как на заднем приводе развернуться на 360 градусов при этом сохранив скорость.
Алена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 10:03   #2
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Post

Si-lena я думаю никак или по очень большому радиусу.
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 10:06   #3
социопат
 
Аватар для Zorg
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 8,548
Post

Si-lena Мне кажется это по физике невозможно
Zorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 10:14   #4
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 228
Post

Hammer, Zorg возможно!!!! При помощи ручного тормаза. Прохожу на компе уроки вождения, слалома и т.д....
Конечно это не настоящая машина, но техника и теория одна.
180 градусов могу.... да-же 270 иногда получается... но 360...
Алена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 10:19   #5
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Post

Si-lena а я тут на компе недавно на скорости 250 км/ч в стену въехал и ты знаешь ничего. Встал на колеса и дальше поехал.
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 10:44   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Si-lena А что за симулятор?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 11:00   #7
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Post

Ручным тормозом можно машину в занос спровадить, развернуть, играя передними тормозами и газом, а потом выровнять, но скорость при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО упадет. Хоть я ни разу не делал этого теоретик я
Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 11:05   #8
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Si-lena
есть один нюанс. Если ты затянишь ручняк на заднем приводе при включенной передаче то либо порвешь привода либо спалишь колодки со сцепление, поэтому придеться выжимать сцепление. Хотя я не знаток заднего привода. На переднем тебе нужна скорость в момент разворота, далее надо переключиться на передачу ниже. Обороты подпрыгнуть. педаль в пол. руль в лева к примеру. и выдергиваешь ручник. ОБЕЗАТЕЛЬНО ДЕРЖИ КНОПКУ ФИКСАТОРА НАЖАТОЙ, я так однажны на два колеса встал. (а можно и науши уложить). машина уйдет в занос. при этом ты выдавливаешь газ на всю. задние и передние колеса скорее всего уйдут в пробуксовку, со сносом задней оси. как только машина будет близка к развороту на 180 градусов, выжимаешь сцепление и выкручиваешь руль в противоположную сторону (лучше включить заднюю скорость но мне это никогда не удавалось). машина начнет двигаться назад одновременно разворачиваясь. это где-то 270 - 300 градус потом отпускаешь сцепление выкручиваешь руль в очередной раз в другую сторону и даешь полный газ, вот сдесь "нужно без пробуксовки" после чего тебя довернет до 360 градусов. в последний момент возможен срыв задней оси в занос. это нестрашно - достаточно отработать рулем в сторону заноса так чтобы колеса стали точно по направлению движения. тобишь на твои 360 градусов (но никак не глубже в сторону заноса, а то получишь противополжный занос со скольжением наружу, а это плохо) и давишь газ пока передний привод не выташить машину на прямую траекторию. Место нужно в длину 4 корпуса машины по её длине, а в ширину как два корпуска по её длине.
В игрушке тебе скорее всего нехватает скорости. Нескромный вопрос - на чем ты тренируешься? как называеться. Очень хочеться попробовать.
А вообще-то нужен мощный мотор)) тогда к примеру феррари или пагани достаточно просто вывернуть руль и выжать педаль газа в пол)))

Быстрой и безопасной езды вам.

P.S. Одно замечание полицейский разворот, или уж тем более разворот на 360 градусов как его крайняя форма, требует достаточно высокой первоночальной скорости, тяжелого и широкого автомобиля. Желательно пристегнуться и быть готовым встать на уши. Однажды я встал на фиате на два колеса. Бог милого и я вернулся на колеса, а не на крышу)
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 11:17   #9
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Post

Varvar, затягивание ручника на заднем приводе естессно в комбинации с выжатым сцеплением, даже и задумываться не о чем - должно произойти само собой.
Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 12:38   #10
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Дим я просто сказал - потому как при развороте снять нагрузку с ведущей оси, выжав сцепление, в момент максимальной скорости помоему смертоубийство. я может чего-то не понимаю, тогда просвятите. но как мне объясняли разгурзить ведущую ось в экстремальной ситуации на большой скорости ни в коем случае нельзя. уж лучше заглушить движок тормозом. разгрузка ведущей оси на большой скорости в 80 процентах случаев приведет к не контролируемуму заносу.
Ради бога извините если я торможу и не понял о чем речь.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 12:45   #11
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

кстати вопрос ко все. Люди если кто-нибуть знает инструктора хорошо владеющего техникой "рулежки" плииз. сообщите. я готов заплатить деньги чтобы мне объяснили пару вопросов. а лучше всего просто скинуться и сделать подобие курсов. Мастер пилот не придлагайте. я общался с ребятами от туда долго и нудно, они молодцы, но обучение на профессионала у них только в москве, а на столько я уехать не могу. да и сумма круглая.
Профессионалы откликнитесь. я думаю тут еще найдутся люди желающие владеть рулежкой на 5+.
Тем более что машины у всех свои есть. площадку и все остальное организуем.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 12:50   #12
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 228
Post

Varvar сэнкью... только такой разворот придется отрабатывать в реале на братовой машине.... а он не даст!
Но выучу твой совет и когданибудь попробую..
В игрушке только поршики и заднеприводные...
-----
Игра всем знакома... NFS - карьера водителя. Там вот только сцепления нет...
А вообще... я вчера весь день на ней депрессию убивала по сетке с другом. Класс! Романтика!!! Гоняли по леденому озеру, смотрели на водопады, играли в салки по холмам вокруг дорог.
Алена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 12:52   #13
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 228
Post

Varvar хорошая идея!!!
Алена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 12:56   #14
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Post

Повторюсь, я пока теоретик (ручник у меня еще ни разу не блокировал задние колеса). Но считаю, что разворот 360 должен производиться не на максимальной скорости и ручник должен зажиматься вместе с выжиманием сцепления лишь кратковременно, лишь бы машину начало заносить. А потом уже, когда понесло, бросаешь сцепление, правой ногой тормоз (настолько, чтобы передние хватанули дорогу) и газ (одновременно - носком тормоз, пяткой газ) - задние колеса буксуют в заносе, разворачивая машину на месте. А дальше - ориентируешься, когда выводить машину из заноса. Скорость, повторю, падает почти в ноль.

Именно такой алгоритм я лично видел на машине знакомого.
Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 13:53   #15
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

для всех любителей автосимулятор. боюсь кого обидеть, но самый лучший симулятор автогонок по моему мнению, это Colin MacRae Rally 2. Там есть возможность настройки машин и покрытия с различными покрытиями. Симулятор дает понятия об прохождения поворота веером. дополнительный занос. можно попробовать ездить на заднем, переднем приводе и на полном. Если нужен диск обращайтесь поделюсь. Главное все расказано и показано).
Для особых экстремалов могу дать GP 4. Но там прежде чем что либо выиграть придется почитать инструкции по аэродинамике и настройкам. всетаки формула есть формула.
Но всеже рекомендую колина поскольку у нас стеклобетона с резиновым покрытием в городе нету)). И для него не требуется руль с педалями. Кстати у меня есть старый формульский руль для компьютера с педалями, могу одолжить на недельку. Сразу правдо скажу посколько он формульский у него от упора до упора маленький ход и педальный блок жестковат. я не почувствовал похожести на реальный автомобиль. но возможно я не проникся).
Добавить могу только одно понятия об управлении он дает правильные, но вот реакции водителя не тренирует. Как сказал в своем интервью Мякинен - ездить надо позвоночником.

Удачи на дорогах)
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 13:55   #16
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Да чуть не забыл
сайтов много, вот один из них <a href="http://www.rally.f-1.ru/cmrally/" target="_blank">http://www.rally.f-1.ru/cmrally/</a>
кстати тамже проводять виртуальные чемпионаты. любители могут попробовать.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:14   #17
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Дим я боюсь показаться дилетантом, но мне показывали занос "в раскачку". сначала дают влево со сбросом газа, когда разгрузилась задня ось, педаль в пол и вправа задняя ось после этого всегда идеть юзом. это я сам проверял. но на жигулях с 1300 на 360 у меня не получиться развернуться. колеса раньше поймали сцепление с дорогой . слишком маленькая мощ двигателя.

По поводу скорость. я не говорил что максимум, я сказал что скорость должна быть большой. Это нужно чтобы инерционная скорость тяжелой машины была такова чтобы её хватила на два "кормовых"(термин сам придумал) скольжения во время разворота. потому как передний привод даже при самой дикой пробуксовке не будет разворачивать машину. Самопроизвольное разворачивание бывает только на заднем приводе и с очень даже приличной тягой двигателя.
Зажимание газа и тормоза я знаю делают ралисты при прохождении поворота веером, чтобы исключить проскальзывание колес по одоной стороне. но говорят что это самое варварское упражнения. колодки брембо и MMS насколько пишут разогреваються до температуры в 4 - 5 раз больше температуры горения стандартных накладок. дело в том что колодки хватают все одновременно. в зависомости от настроект, но с разным усилием (я говорю про серийные автомобили, там есть запаздывание но оно незначительно)если прихватить колодки так чтобы машина не катилась вперед то движку придеться провернуть колодки сзади. незнаю как на барабанах но на дисковых тормозах на разворот тяжелой машины юзом потребуеться 5 - 6 секунд, а этого достаточно чтобы перегретые накладки отпустились, после чего они способны только пылить.
Дим объясни не путевому. я наверно чего-то не понял из твоего объяснения. И просьба профи заднего привода раскрыть дилетантам сей секрет. Плиииз))
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:23   #18
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 228
Post

Dimka500 ты по моему прав! У меня один раз получилось развернуться, но я потеряла скорость и развернувшись остановилась ...
180 - хватает кинуть машину в занос... и готово...
а вот с 360 - там надо поаботать всеми педальками и ручником.. причем как-то ....
Короче как получиться - расскажу, какими путями добилась!
Varvar Просто раллильные гонки - не интересно!
По крайне мере для меня... Хотя у ВоDa огромная коллекция симуляторов и он все мечтает о руле с педалями...
Алена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:24   #19
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Post

Varvar, я сам не профи, а теоретик - поговорим при встрече
Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:42   #20
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

ок Dimka500
Si-lena - дык что значит просто или нет)) этоже семулятор) но наверно ты права). а про руль я сказал и от слов не отказываюсь)
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:43   #21
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

нужен руль дам на недельку))
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:49   #22
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 228
Post

Varvar ВОЗЬМУ!!!!
Алена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 14:53   #23
Registered User
 
Аватар для KirAS
 
Регистрация: 08.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,870
Post

Varvar а CMR2 без диска идет? Если да то привези на следующие гонки, ок?
KirAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 15:06   #24
personagrata
 
Аватар для дух Саши
 
Регистрация: 27.06.2002
Адрес: www.personagrata.me
Возраст: 46
Сообщений: 1,657
Post

Varvar, Rally Championship Extreme не пробовал? имхо, она более реалистична (и сложнее, ессно) в плане физики чем cmr2.
дух Саши вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 15:08   #25
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

о нашел!!
<a href="http://opt.fashioncenter.ru/usefull_tips/472.htm" target="_blank">http://opt.fashioncenter.ru/usefull_tips/472.htm</a> - это описание прямого и обратного поличейского разворота на заднем приводе. все четко и понятно. разворот на 360 это обьединение обоих. И еще по поводу скорости при выходе. Любое скольжение автомобиля отнимает скорость, так как является трением скольжением, а не качением. из физики я думаю все помнят. Но эта величина постоянная, хотя и зависит от многих вещей. так вот выход из разворота, заноса, скольжения и т.д. равна скорость на входе минус потерю в скорости на трение скольжения. То есть если ты развернулась к примеру на уади и остановилась после этого. прибавь к первоночальной скокротси 70 км, и где-то 60 будешь иметь на выходе из скольжения. по поводу того что при окончании разворота ты движешься, я горантирую сам проверял. хотябы потому что тянешь мотором. но потеря будет большой.

И еще у меня есть две книжки в электронном виде изданные высшей школой водительского мастерства. по рулежке в частности. если кому надо могу дать.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 15:18   #26
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

дух Саши
пробовал, но мне как раз меньше понравилось. Если есть диск привези. Тогда когда мне екстрим попал в руки небыло времени разбираться, щас возможно найду.
KirAS смотря какие ты имеешь ввиду следующие. но лучше позвони мне на сотовый перед выездом за два часа чтобы я не забыл.

Si-lena тоже позвони на сотовый как нужен будет руль.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 17:20   #27
социопат
 
Аватар для Zorg
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 8,548
Post

Все равно не забывайте болезнь всех (почти) комп. симов это то, что програмерам не удается втиснуть расчет реальной физики в движок. Вот и летают все так, что в реале давно б не жильцы были. А "полицейский разворот" он на то и полицейский, потому что на казенных машинах делается.Si-lena Ты когда в реале надумаешь такой разворот делать, пригласи поглядеть
Zorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 18:27   #28
psiX
 
Аватар для Si_lena
 
Регистрация: 25.08.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 581
Post

Zorg Ага.... бесплатное шоу посмотреть хочешь?!!
Si_lena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2002, 19:40   #29
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

[...вырезано цензурой...]

Последний раз редактировалось shurick; 20.07.2011 в 01:35.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2002, 11:41   #30
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Post

Shurick дык как я понял сегодня только организаторы собираються)
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.