24.03.2009, 23:18 | #1 |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
Подскажите по Фронтере!!!
Собственно нравится мне фронтера, что в трех, что в пятидверном кузове, цены посмотрел, вроде тоже приемлимы, может у кого-то был опыт владения этим авто, на что смотреть в первую очередь, болезненные места, расход, цены на запчасти!!!
Или стоит взять легковую, интересны ваши мнения!!! |
25.03.2009, 00:07 | #2 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Эти машины имеют разное назначение. Если Вам для чего-либо не нужна универсальная машина повышенной проходимости, то я не вижу причин, которые могли бы побудить Вас отдать лишние деньги при покупке, а потом ещё оплачивать гораздо более дорогое содержание такой машины. Кроме того, придётся пожертвовать частью управляемости и комфорта в пользу повышенной проходимости.
Кроме того, надо понимать, о какой Фронтере идёт речь. Они тоже сначала довольно внедорожные были, а потом стали гораздо паркетнее. |
25.03.2009, 19:42 | #3 |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
Мне обсолютно не нужны внедорожные качества, буду ездить в основном по городу, просто нравятся большие машины, на больших колёсах, у меня сейчас сиерра, так вот у меня такое мнение(может и ошибочное) что расход у фронтеры не намного больше и в обслуживании опель не так дорог, как скажем чероки или терано тех годов!
|
25.03.2009, 20:35 | #4 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Если не нужны внедорожные качества, то отведите дома полочку, где поставьте модели сразу нескольких машин с не просто большими, а огромными колёсами.
А ездите на легковой машине. Если Вас хотя бы в малейшей мере заботит вопрос стоимости содержания и эксплуатации (то есть месячный доход сильно меньше 2000$), то забудьте Вы о Фронтере навсегда. Представьте себе, что их в природе не существует. В этой машине по количеству вдвое больше деталей, которые иногда выходят из строя, а по цене - впятеро. Делайте выводов. А так, среди одноклассников, она ничем не выделяется, это, на самом деле не Опель, а Ниссан Террано с опелёвским шильдиком. |
25.03.2009, 22:21 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
Цитата:
|
|
26.03.2009, 12:07 | #7 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
|
ездил на терране 93 года (турбодизель, АКПП) - горя не знал. Чего там такого денежного в обслуживании? Шаровые да сайленты изредка поменять? Не понимаю...
А расход был 11 литров соляры по городу - ваще красота. До сих пор жалко, что пришлось продавать из-за нужды в деньгах. Отличное авто. По нашим дорогам - самое то. И внутри места немеряно. Про фронтеру - не знаю. Что-то мне подсказывает, что похуже этот вариант. Тем более бензин наверняка. |
26.03.2009, 12:12 | #8 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
|
Куплена была за 200 тыщ, 15 тыщ потратил на ремонт неработающего кондиционера. Из серьезных вложений на ремонт - всё. Кузов был абсолютно живой весь. Так что про дороговизну таких авто - не соглашусь ни разу.
|
26.03.2009, 22:40 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
Цитата:
Вот и меня заманивает рамная конструкция кузова, я уже не расчитываю на то что вложений не будет совсем, боюсь как-бы работать на одну её не пришлось!!! Ещё почему-то нет доверия к АКПП, а там ещё и турбина!!! Сколько она была у вас во владении по времени? |
|
26.03.2009, 23:57 | #10 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Спросите, когда ездил, сколько наездил, какой именно стоял мотор и т. д. Вопросы надо реальные задавать.
Впрочем, машины до 94 года (с угловатой мордой) действительно отличались изрядной надёжностью, но это раньше, а сейчас они все уже под 500 тысяч прошли и уже надёжностью не отличаются. А следующий вариант, это уже несколько иная машина. Я потому и спрашивал, что именно Вы хотите купить в пером письме. Вы так и не ответили. |
27.03.2009, 12:05 | #11 | ||
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
|
Цитата:
Единственные возможные серьезные засады - это проблемы с турбиной или ТНВД, это действительно может явиться причиной попадоса на серьезные деньги. Но это надо проверять при покупке, хотя конечно никакая проверка гарантии все равно не даст. У меня проблем никаких замечено не было. Ниссановский двигатель TD27 - вообще один из надежнейших дизелей на машинах подобного класса за всю историю. Ломаться там практически нечему, даже привод ГРМ - шестеренками (ни ремня, ни цепи нет). Единственные возможные проблемы - турбина и ТНВД, но это относится абсолютно к любому турбодизелю. Тем не менее там чисто механика, электроники нет, а это большой плюс для надежности. Подвеска - спереди торсионы, сзади пружины, очень крепкая, в остальном - ничего особенного. АКПП действительно часто выдает проблемы, но для японцев это вообще пустяк - в крайнем случае заказывается контрактная из японии за примерно 10 тыщ и меняется целиком. Состояние коробки впрочем тоже легко выяснить при покупке, просто проехать в разных режимах, посмотреть состояние масла и там сразу станет ясно. А вот с механикой, если не дай бог поломается - большие проблемы. Новая очень дорого, а контрактные - большая редкость. Любые другие вещи, которые порой выходят из строя - например помпа, генератор и проч. - меняются или ремонтируются весьма недорого. Да и "вдруг" такие поломки обычно не происходят. Леворульные террано в 21-v кузове (это как раз тупорылый с прямоугольными фарами, ЛР они шли до 94 года, ПР - до 95) по цене примерно как и правый руль, но все на механике и практически все без кондиционера. И обычно кузов у них в более плачевном виде. И в основном это бензн 2.4. Есть еще безнин 3.0 v6, но такой брать точно не стоит - на топливе разоришься. В общем, террано в 21-м кузове, а особенно если это праворульный японец с турбодизелем - отличное авто, если найти живой экземпляр. Они, в принципе, еще попадаются. Цитата:
Про опель не знаю ничего, но я бы в любом случае искал японца - ниссан террано или тойота фораннер (или сурф), но тойота заметно подороже будет. Тот, что у меня был, до сих пор по Воронежу гоняет, видел недавно. |
||
27.03.2009, 22:10 | #12 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
В общем, да, но только это 94 года они с пробегами 300-400, а 89 уже под 500.
А живой один я даже знаю, у кого есть, но он не продаётся. Я, вот, Патруля своего старого продал, а зря. Теперь ни перевезти что-то не на чем, ни в глухомань податься с грузом. А стоил-то он копейки ... |
28.03.2009, 20:30 | #13 |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
О внедорожнике я задумался недавно, на глаза попалось объявление http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...light=frontera, и после этого загорелся!!!
|
28.03.2009, 21:17 | #14 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 5,361
|
sanek-555,
Так она же продана. Соглашусь с Noname - Террано получше будет, но за такие деньги только правый руль и о-о-очень старенький. Вот хороший сайт о терранчиках:http://terrano.irk.ru/forums/ |
29.03.2009, 20:02 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
Цитата:
Я не говорю что мне нужна за эту сумму, пусть она будет подороже!!! |
|
01.04.2009, 19:08 | #17 |
Форумец
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
|
|