Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Свое дело |
Для тех, кто хочет начать свое дело, взять кредит или вложить свои средства, и потом не жалеть об этом |
|
Опции темы |
26.03.2009, 17:50 | #3 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 12.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Если Вы знаете, чего хотите, но не знаете, с чего начать, то Вам "сюда". Ведь первой ступенькой на пути к успеху является Ваше осмысленное решение организовать свое дело. Оно может быть Вашим хобби, дополнительным заработком или мечтой всей жизни, но в любом случае - это интересно. Потому что строить свое будущее самому, а не плыть по течению - это правильный путь. А теперь по существу: если нужна помощь в воплощении Вашей мечты, звоните по телефону 8(9051)545-62-24 или 8(903)652-30-64.
- Консультации - Подготовка документов и сопровождение при регистрации (ООО, ИП) - Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения - Подготовка комплекта документов и сопровождение при открытии расчетного счета в банке - Бухгалтерское и юридическое сопровождение (созданного ООО и ИП) Грамотный подход - уверенность в результате!!! |
26.03.2009, 18:17 | #6 |
граж-н мира
Сообщений: 8,879
Регистрация: 22.12.2005
Не в сети |
да нет... на сегодняшний момент есть одна основная проблема, финансирование, т.к. без должного обеспечения нормальных денег не получить, хотя это сейчас может и проблема разрешиться.
Зы: мну просто прикалывают, такие вот темы... мы всем во всем поможет, а по факту, только бабло стричь могете с людей, которые в этом не соображают. Зы2: вопрос на засыпку, знаете решение, как снизить налоговые отчисления с арендных платежей??? |
26.03.2009, 18:23 | #7 | |
добрый модер
Сообщений: 3,088
Регистрация: 22.10.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.03.2009, 18:47 | #9 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 12.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
|
26.03.2009, 19:04 | #10 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 12.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Регистрация ООО "под ключ":
- разработка пакета учредительных документов (устав, учредительный договор); - подготовка иных документов для регистрации юридического лица (решение (либо протокол), заявление установленного образца, составление заявления для применения УСН (в случае необходимости), акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал либо подготовка документов для открытия временного расчетного счета в банке (в зависимости от того, в каком виде заявляется уставный капитал) и т.д. и т.п.; - сопровождение при подаче документов в регистрационном центре; - сопровождение при получение документов, подтверждающих регистрацию юридического лица; - получение уведомления о возможности применения УСН (в случае, если выбрана данная система налогообложения); - изготовление печати; - уплата государственной пошлины при регистрации; - уплата государственной пошлины при постановке на учет в комитете статистики; - получение уведомления из комитета государственной статистики; - подготовка документов и сопровождение при открытии расчетного счета в банке. Ваши затраты по времени - минимальны. Стоимость - 11000. В случае Вашего самостоятельного открытия расчетного счета в банке стоимость снижается на 1000. Подготовка документов и сопровождение при регистрации ИП - 3000 (гос.пошлина также включена). Последний раз редактировалось magicfly; 26.03.2009 в 19:23. |
26.03.2009, 19:17 | #11 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 12.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Вы имеете право осуществлять свою помощь безвозмездно, если умеете. Закон Вам не препятствует. А также закон позволяет осуществлять деятельность возмездно. А вообще-то, мне кажется. что отклик, по меньшей мере, не слишком серьезный. Человек, который ставит цели и добивается их, вряд ли будет разговаривать в таком ключе. Но в любом случае, Вам удачи! А "здесь" ждем серьезных людей, которые желают открыть свое дело, чтобы и кризис был не страшен, и чтоб получать удовольствие от понимания того, что ты твердо стоишь на ногах и чтобы наконец-то осуществилось то, о чем Вы так долго думали, но не решались начать......
|
26.03.2009, 21:29 | #12 | ||||||
Форумец
Сообщений: 5,748
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
т.е. мимо очереди проведете? и папочку дефченки не запросят? Цитата:
Цитата:
Цитата:
а разве письмо не дают в налоговой вместе с документами о регистрации? вроде по городу 7000-8000 руб... зы забыли дописать - получение заверенных налоговым органом копий учредительных документов..... |
||||||
27.03.2009, 06:45 | #14 |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 12.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Никому не секрет, что на момент регистрации Общества уставный капитал должен быть оплачен на 50%. В случае, если УК формируется имуществом не выше определенной суммы, участник по закону имеет право его оценить сам. В связи с этим, составляется акт оценки и акт передачи имущества в Общество (таким образом подтверждается оплата УК). В случае если, УК формируется деньгами (не менее 10000), то открывается временный расчетный счет, на который вносится не менее 5000 (50%) средств. Это должно быть сделано до регистрации. А проблемы, о которых Вы пишете, возникают в случае, если так не сделать. Кстати, доводы "А уменя так было" не принимаются. Так что читайте закон об ООО.
В 7000-8000 не войдет открытие расчетного счета, изготовление печати, получение документа из статистики, получение заверенных (!!!) копий учредительных документов, госпошлина при регистрации. Т.е. дополнительные платежи обеспечены, которые клиент будет осуществлять самостоятельно. Да и не только в этом дело. 11000 - это ГРАМОТНЫЙ подход плюс "все включено". Поверьте, кто к нам обращается, остаются не просто удовлетворены результатом, но и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. 135 рублей (вместе с комиссией банка). Письмо выдается в Комитете государственной статистики. |
27.03.2009, 22:13 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 3,562
Регистрация: 25.12.2006
Не в сети |
Цитата:
+ нехитрое заявление, где для большинства загвоздка - определится с ОКВЭД. На данный момент у нас действует система "одного окна", т.е. все документы отдаешь в одно окошко и через недельку все оттуда забираешь /это я все про ИП гну/ цены у вас, конечно, кризисные хотя, может кто и поведется. |
|
28.03.2009, 09:57 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 12.04.2008
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.03.2009, 12:27 | #17 |
Форумец
Сообщений: 258
Регистрация: 23.12.2003
Возраст: 58
Не в сети |
Раньше сам пользовался услугами знакомого юриста у ВГУ. Потом надоело ездить по пробкам из Северного к ВГУ. Решил попробовать самостоятельно. Получил несколько раз отказы. Каждый раз теряешь 2000 руб. Теперь сам помогаю знакомым регистрировать ООО. Бизнес этот не самый доходный. Самый важный момент это экономия времени клиента.
А не так, как у меня раньше было. Помотаешься по пробкам из Северного района к ВГУ и никакое свое дело не нужно. |
31.03.2009, 20:56 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 156
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
|
|