Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ОКАводы объединяемся

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2009, 22:43   #1
Йа краб!
 
Аватар для Ris
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 37
Сообщений: 811
Удивительная конструкция

У меня часто возникает мысль, что человек который придумал этот чудо-авто никогда сам в нем и не сидел, а тем более не пробовал его эксплуатировать!

Вот меня например удивляет следующий момент. Ручки регулировки боковых зеркал упираются в корпус и не дают настроить зеркала как мне удобно. С левым зеркалом более ли менее (хотя оно до упора от себя настроено), а вот с правым вообще беда! Ручка мешает и зеркало всегда направлено на обочину. Пришлось ручку снять и повернуть зеркало чтобы видеть не только обочину ну и дорогу.

А еще странная конструкция у регулировки печки! Там этот кран, а на нем проволочка толстая которая его должна закрывать и открывать! Так она ж нифига его не может закрыть! Так я и лазию каждый раз рукой под панель чтобы открыть или закрыть этот самый кран!
Сразу и не вспомнишь, но что-то еще есть довольно интересное в оке...
Ris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 19:25   #2
Йа краб!
 
Аватар для Ris
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 37
Сообщений: 811
Еще ремни душат! Кто-нибудь с ними что-то делал?
Ris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 19:28   #3
Форумец
 
Аватар для Главный999
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
и в плечах жмет
Главный999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 21:04   #4
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от Ris Посмотреть сообщение
Так она ж нифига его не может закрыть!
Так поставь же керамический! Он о проворачивается легко.
Или выведи тросик в мотрный отсек и поставь от восьмерки
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2009, 13:58   #5
Йа краб!
 
Аватар для Ris
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 37
Сообщений: 811
Цитата:
Или выведи тросик в мотрный отсек и поставь от восьмерки
Зачем его выводить в моторный отсек?
Ris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 19:54   #6
ОКАвод
 
Аватар для андрей1989
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 34
Сообщений: 140
А я вот себе тахометр приобрёл! Очень доволен !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02348.JPG
Просмотров: 34
Размер:	488.8 Кб
ID:	465588  
андрей1989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 22:32   #7
Йа краб!
 
Аватар для Ris
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Левый берег
Возраст: 37
Сообщений: 811
Тоже конструкция интересная)) Там лампочки эмитируют движения стрелки? И как это выглядит?
Ris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 08:25   #8
Форумец
 
Аватар для Gin87
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Северный
Сообщений: 210
Похож на детский пенал, не солидно как то, уж лучше от шестерки вопхнуть....
Gin87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 14:40   #9
ОКАвод
 
Аватар для андрей1989
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 34
Сообщений: 140


ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

Микропроцессорный тахометр Амфитон-250 предназначен для оперативного измерения и индикации:

- частоты обортовов карбюраторных двигателей с любым числом цилиндров (цифровой дисплей и линейная шкала)

- напряжения бортовой сети автомобиля

- угла замкнутого состояня контактов (УЗСК) механического прерывателя для классических систем зажигания

- времени в пути и времени парковки

- имитации работающей сигнализации

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерения оборотов

цифровой дисплей, 1000 - 9990 об/мин

линейная шкала, 400-5000 об/мин

точность измерения обортовов, +/-5

Диапазон контроля напряжения, 7-17В

точность измерения напряжения, +0,1 -0,1В

диапазон измерения УЗСК, 1-99 град.

Напряжение питания, от 6-18В

Потребляемый ток, 120 мА

при погасшем индикаторе 10 мА

Диапазон рабочих температур,° от -40 до +60
андрей1989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 16:14   #10
:Disel:Power
 
Аватар для andi
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Воронеж-Семилуки
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 133
Ну и как данный девайс работает? Терзает меня смутное сомнение, что врать будет, потому как скорее всего на 2 горшка не расчитан и как следствие будет показывать обороты в 2 раза меньше.
(на моей машинке щас как раз такой стоит, оборотами радует - ровный холостой 400об./мин. )
andi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 16:34   #11
ОКАвод
 
Аватар для андрей1989
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Машмет
Возраст: 34
Сообщений: 140
Цитата:
Сообщение от andi Посмотреть сообщение
Ну и как данный девайс работает? Терзает меня смутное сомнение, что врать будет, потому как скорее всего на 2 горшка не расчитан и как следствие будет показывать обороты в 2 раза меньше.
(на моей машинке щас как раз такой стоит, оборотами радует - ровный холостой 400об./мин. )
Там есть кнопка переключения числа цилиндров от 1 до 16
андрей1989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 08:02   #12
:Disel:Power
 
Аватар для andi
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Воронеж-Семилуки
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 133
ну тады ой. Ничего удивительного в конструкции данного авто не вижу, авто как авто, ток места мало.
andi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.