Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2004, 10:27   #1
подобие человека
 
Аватар для Шарикоff
 
Регистрация: 04.07.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 2,038
тюнинх альтернативный синим псалкам и наклейкам

вот правильная машина


http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4932
Шарикоff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2004, 22:52   #2
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Писатели только странные...
Большой проблемой оказался выпускной коллектор: на штатный турбина не вставала, пришлось делать оригинальный, из нержавеющей стали. А потом несколько раз переделывать - первые варианты деформировались под давлением выпускных газов.
--- Они что, так и не поняли, что это не давление газов было, а температура? Кстати, не видел ни одной турбины, которая бы вставала на штатный коллектор.

Но установить на Жигули реечное рулевое управление - решение, по меньшей мере, смелое. Ведь при этом неизбежно меняется кинематика передней подвески, а предсказать результат доработки могут только сложные инженерные расчеты и ходовые испытания…
--- ЛАЖА!!! Кинематика меняется, геометрия -- НЕТ!!! Хоть туда тросовое поставь!!!

...короткоходная «классическая» подвеска с жесткими пружинами и амортизаторами по уровню комфорта ближе к все той же Subaru, чем к стандартным Жигулям.
--- Круто... Т.е. копейка у нас комфортнее субы? Круть...

shurick добавил [date]1094155046[/date]:
Судя по приведенным результатам замеров, в моторе получилось около 135-140 л.с. Это значит, что давление наддува едва ли превышает 0.55 бар.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2004, 07:42   #3
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
shurick вспомни "зубило" из Зеленограда, в которой 200 кобыл...Вот это реальный тюнинг.

А чем эта машина отличается от липецких болидов "Зверей"? Да ничем, только тем, что про нее в прессе накатали.
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2004, 11:20   #4
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,527
Alex Street копье - это рулезз моя тож ничего
Pashok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2004, 23:46   #5
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336


Ребята троечку уже выпустили...
Пока - стандарт.

По-поводу статьи....
Ну немножко не разбирается автор статьи в тонкостях тюнинга.

Цитата:
Конечно, нечего было и думать, что стандартный жигулевский мотор выдержит резко возросшие нагрузки. Поэтому, с установкой турбонаддува пришлось серьезно доработать всю механическую часть двигателя. Поршневая группа и коленвал от «Надежды» ВАЗ-2130 увеличили его рабочий объем до 1774 куб. см.
Гы.....

JLust добавил [date]1094244802[/date]:
Кстати, непонятно, почему не поставили спортивный вал к турбинке....
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2004, 10:27   #6
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust Спортивный вал с турбинкой мало чего даст. Они использовали турбу с довольно малым A/R (соотношение ), соотношение backpressure (давление в коллекторе перед турбиной) к давлению на впуске порядка 2:1. При таком варианте широкофазный вал только ухудшит картину. Вместо того, чтобы активней "всасывать", цилиндр будет часть выхлопа "выплевывать" во впуск. Может, немного сгущаю краски, но смысл такой.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2004, 17:44   #7
Форумец
 
Регистрация: 23.08.2004
Сообщений: 11
Записей в дневнике: 2
проще было поставить вебер дсое 45 и всё.
убитый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2004, 20:43   #8
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
shurick
Немного почитал.....
Вопрос - это, что получается, что чем больше объём движка, тем меньше разница давлений, тем мягче для ресурса турбинка?
У меня - 1.8, может стоит попробовать?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2004, 20:49   #9
Форумец
 
Регистрация: 23.08.2004
Сообщений: 11
Записей в дневнике: 2
JLust пставь веберы, эфекту больше, гемороя меньше
убитый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2004, 21:52   #10
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
убитый

Ты не в теме, у меня уже стоят два карба.... Я знаю, что такое 20 литров 92-го на сотку.....
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2004, 02:33   #11
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust О какой разнице давлений ты говоришь? Если о давлении наддува, то оно однозначно должно быть близко к 1 бар. Меньше -- беспонт рваться, более-менее серьезно не поедет. Больше -- начнутся серьезные проблеммы с детонацией.
Наддув, кстати, при должном внимании к охлаждению и при отсутствии детонации, самый эффективный метод форсировки. Износ зависит, в первую очередь, от трения. А турбомотору не нужны такие обороты. Наддув дает крутящий момент, а мощность есть произведение крутящего момента на частоту вращения.
Вообще, скачай себе "максимум буст" или давай болвань, запишу. Там все очень правильно и подробно расписано.

убитый Веберы -- это гуд, делорты -- тоже fun. Но турбики все равно злее. Это ж весело!!!))))
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2004, 01:29   #12
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
shurick
Дай линк, я скачаю - у меня всё равно по паре сотне метров лишнего траффа в месяц на всякий левый музон уходит.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2004, 05:21   #13
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust Вот тут линк: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...threadid=40895
Тока сразу предупреждаю: на англицком.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2004, 18:48   #14
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
shurick
А каким переводчиком переводил?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2004, 18:56   #15
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust "Голова" называется...
Просто у меня с англицким проблем нет, а у кого-то есть, вот и предупреждаю.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.