Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2009, 17:57   #1
Форумец
 
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 14
Дайте совет при покупке AUDI 80 B3!

Уважаемые, скажите на что в первую очередь обратить внимание при покупке AUDI 80 B3???
DimKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 18:09   #2
Форумец
 
Аватар для Скорп
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: мозамбик
Возраст: 42
Сообщений: 368
DimKoV, машине этой будет 20 лет, поэтому смотреть нужно ВСЕ! Хорошую поискать долго придется.
Скорп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 22:21   #3
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Абсолютно точно, - НА ВСЁ.

И, в первую очередь, на кузов, разумеется.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 18:55   #4
Жигули power
 
Аватар для Гриш
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: 36 region
Возраст: 31
Сообщений: 430
Цитата:
Сообщение от DimKoV Посмотреть сообщение
Хватить шутки шутить!!!!!))))) Дельный совет владельца AUDI 80 B3 можно услышать?
Хлам... Но если эта модель тебе нравится и на ней для тебя свет клином сошелся, то:
Отзывы:
1.
Что можно сказать про этот автомобиль — надежный и неприхотливый.

Двигатель серии РМ — моновпрыск, слабое место этого движка прокладка между воздушным фильтором и моновпрыском, раз в 1,5 года надо стабильно менять, тк рвется и на холостых начинаются провалы оборотов.
Расход топлива не большой.
По данным базы данных

— Двигатель 1.8 (90 л.с.)
— Машина 1990 года выпуска

2.
1. Старый карб - это гемор, значит впрыск, скорее всего моно - проще и дешевле, если что.
2. Больше фарша - больше шансов, что оно померло, чем проще - тем надежнее. Без ГУРа 80ка прекрасно рулится. Вот АБС полезен, но см выше
3. За 4,5куе будет B3 более-менее , но скорее всего потребует вложить чуть больше денег (ориентируйся на 300-600 уе)...


3.

Я в свое время тоже исходил из позиции "чем проще - тем дешевле". Но сейчас я бы подходил по-другому. С одной стороны больше фарша - больше траблов, но с другой стороны - если этот фарш был, но сломался, то его можно починить, а если его там и не было, то поставить его с нуля гораздо сложнее. Я бы смотрел аппарат где побольше фарша, но конечно первоочередное - общее состояние.

Моновпрыск (двигатель с кодом PM) - с одной стороны прост, с другой найти проблему бывает не просто. Многие косяки моновпрыска списываются на "ай... это для моновпрыска нормально". Как например небольшая нестабильность на ХХ.
Если на моновпрысках с системой управления моно-джетроник (машины с двигателями PM до 90 года) все относительно просто (грубо говоря она управляет только составом смеси и ХХ), то с теми где стоит моно-мотроник (91 год) - на обязанности систему управления еще возлагается функция корректировки УОЗ (угол опережения зажигания). А это добавляет лишних проблем при поиске неисправностей. Экономичным этот мотор я бы тоже не назвал.

Я бы поискал машинку с мотором 3A, там уже и полноценный впрыск и 113 (или 115?) л.с. Все же агрегат пободрее.

Опять же, надо исходить из того, насколько долго планируется ездить на машине? Если это подставка под попу на год-другой, тогда наверно искать что-то попроще и получше состоянием.
Гриш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.