Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Меню в 3DS max 6 |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
Опции темы |
13.08.2004, 13:59 | #2 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 26.03.2003
Не в сети |
Вот недавно наткнулся на 3DCenter.ru
**** ставим появление Command Panel на хоткей(alt+y) Tab Panel уже на хоткее(y) ставим Show Floating Toolbars на хоткей(alt+i) далее все просто создаем удобный "плавающий" тулбар, для меня это meshtools потом просто при работе с обьектом(моделированием) переходим в Expert Mode(ctrl+x) и врубаем (alt+i), все к работе готовы, по желанию в процессе моделирования можно по надобности быстренько включить и выключить Tab Panels и Command Panel *** А вообще есть небольшой плагин который вставляет эту самую панель поищи в поисковиках, а вообще я от нее уже отвык |
09.09.2004, 07:53 | #5 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 26.07.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Гораздо быстрее на панели найти картинку, чем вспоминать название некотоых модификаторов...
Стандартные типа Bend, Mesh edit, Mesh Smooth, Extrude, Uvwmap ну и т.д. ессно быстрей из списка, но когда я с Max 4.0 на 6 переехал, первое время без панельки неудобно было... |