09.04.2009, 22:44 | #1 |
Форумец
Регистрация: 29.11.2007
Возраст: 32
Сообщений: 19
|
тюнин двигателя газ 3110 (406 карб)
всем привет! тут вот дедушка отдает машину - Газ-3110 с 406 карбюраторным мотором, мотор усаженый в хлам сразу будет делаться кап ремонт двигателя(благо дедушка спонсирует))) интерисует следущее: поскольку двигатель будет разбираться и весь перебираться как можно его доработать чтобы рвала побыстрее??? инжектор не предлогать, т.к. он был в свое время снят из-за врезки газа в двиг, там в общем не впрыск был и машина чихала и т.д. стоит карбюратор солекс от 2108 (вроде лучший вариант был) машина будет ездить как на газе, так и на бензине - т.е. хоцца чтоб на газе кушала поменьше, а на бензине рвала что есть дури))) бюджет на всю доработку гдето 5000 (помимо кап ремонта канешно))) слышал что ставят пружинки в голову от 2108 да и вроде все)))
P.S. люди помогите пожалуйста толко по делу, а то я тему создавал(http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=392966) а ее зафлудили, а по делу 3 сообщения((( оставляйте сообщения только по делу пожалуйста)) и в той теме возникла непонятка, поэтому сразу обьясню...:сколько будет стоить капремонт мне пофигу, хоть 300000, мне его оплачивают, вместе с этим меняется сцепление, все сальники, перетряхивается коробка, подвеска в общем машина приводится в идеальное состояние, а вот уже лично у меня есть 5000, ну ко времени переборки движка, мож еще тыщенку отложу... так вот например клапана родные стоят 1000р, а какие нить крутые стоят 1200, так вот я с этих 5000 потрачу тока 200 рублей чтобы как бы доплатить до крутых... заранее спасибо)) |
10.04.2009, 18:07 | #6 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
Дэн, собственно даже не валы, а тока ведущую шестерню промвала (она на вал перепрессовывается отдельно и на данный момент имеется в продаже)) и собственно первичный вал. На сегодня стоимость 800 +1700. Можно оставить длинный волговский ряд, но укоротить главную пару редуктора заменой шестерен, например родную 10/39 заменить на Соболёвскую (9/41) или Газелевскую или от 21 волги -8/41. Стоимость 3,5-4 тысячи руб. Видел в прайсах спортивные распредвалы для 406го, цена была ок 8 за пару, ща не знаю, могу пробить, Ну на 5 тыщ реально не разгуляться...
|
10.04.2009, 18:18 | #7 |
Форумец
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: ВРН
Возраст: 40
Сообщений: 284
|
ЧП тему задвигает!!! ))) ИМХО Чуваку будет достаточно переделки коробки, он машину не узнает после этого ))) А пара от газели - зло ))) едешь 60, а спидометр показывает все 100 !!! Во тёлка на пассажирском сиденье кипятком писать будет !!!! Правда и звук... как в газели, тк. дифер от неё шумный больно ))))) |
10.04.2009, 18:32 | #8 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
Под перделку намана прокатит)))) Ром, мы с тобой вместе экспериментировали и с коробкой и с редуктором. Ну а дифер воет больше - в нём пльцев сателлитов и шестерней сателлитов вдвое больше - на Газели за аэродинамическим шумом тента не услышишь, а на Волге чувствительно. с датчиком скорости всё проще - в КПП меняется приводная шестерня под соответствующую пару. Зато с Газелевским дифером и парой ухандокать редуктор *стартом с буксами* становится задачей намного более сложной, на ГАЗе тож не дураки - придумали как усилить легковой вариант под грузовой. А вот стремление деда переделать на карб и 406й и 405й моторы, выкинув все причиндалы - реально шаг назад. Карбовый двиг ЗМЗ 406 на ГАзели выдал 100 л/с, инжекторный на волге первоначально 150, потом внесли поправку маркетинговую - снизили данные до 137 (типа на колёсах, а не на маховике) для снижения траспортного налога и стоимости страховки. Я, реально, хз, чо ставят в Лукойловкие Волги из Арзамаса и Нижнего Ломова, которые приезжают на кросс - но когда я их вижу в БК, то наслаждаюсь.
|
11.04.2009, 19:36 | #11 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
|
13.04.2009, 19:48 | #13 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
Ром, с синхронами нового образца проблема решается - они реально лучше, но дорого, каждый(2шт на первую и вторую) стоять порядка полутора тыр за шт., заводские, и ща веховские под них пошли - ок 900 р за шт. Уже года полтора-два, как ставятся штатно.... а топикстартер то ваще эту тему читает?
|
14.04.2009, 08:45 | #15 | |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
Цитата:
Darkwing duck вам уже намекнул,что в наличии много чего есть....... |
|
14.04.2009, 21:08 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
Цитата:
|
|
14.04.2009, 21:10 | #17 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
Спидёр, Лео, ес читаете - закройте и эту тему)))))
|
28.05.2009, 06:34 | #19 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
|
28.05.2009, 19:44 | #20 |
Форумец
Регистрация: 23.11.2003
Адрес: voronezh
Возраст: 53
Сообщений: 832
|
ЗИЛЫЧ, Щлицы совершенно одинаковые, тупо ставишь газелевский дифер вместо волговского и все. он усиленный, там не один палец сателлитов, а два, накрест и шестерен малых вдвое больше соответственно, поэтому порвать такой пробуксовками весьма проблематично, чем срезать штатный шплинт пальца.
|