Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2009, 15:48   #1
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
Для теху кого проблемы с РН на десятом семействе

Раньше напрежение было всё время 13.8 без нагрузки , с нагрузкой проседало до 13в.
Вкорячил диод в РН и проблемы исчезли.

Теперь стабильно 14.5-14.6 со всей нагрузкой и без.
Диод нужен на ток 4-5А, напряжение не менее 20 вольт.
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 17:32   #2
Форумец
 
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 56
Сообщений: 187
Serg_, Вобще то ,если авто инжекторная то 13,8-14,2 не более.А эксперименты такие на ЭБУшных авто могут привести к замене эного.
сан_саныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 18:51   #3
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
ЭБУ конечно и от 15в ничего не будет, как впрочем и другой электронике(быстрей лампочки перегорать начнут). Только зачем это?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 19:40   #4
Форумец
 
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 56
Сообщений: 187
rusavto, А вы попробуйте и еще и зарядку снятием клемы на заведеном двигателе проверте.
сан_саныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 19:53   #5
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
ЭБУ конечно и от 15в ничего не будет, как впрочем и другой электронике(быстрей лампочки перегорать начнут). Только зачем это?
у меня акамулятор стоит 80 a\h . теперь хоть заряжаься будет нормально.
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 19:55   #6
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...r=asc&start=80
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 20:04   #7
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от сан_саныч Посмотреть сообщение
rusavto, А вы попробуйте и еще и зарядку снятием клемы на заведеном двигателе проверте.
А при чем здесь снятие клемы?
Хотя есть вариант проверить и так (при соблюдении определенных условий!!! ) Рассказывать не буду, что бы не появились горе последователи.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 20:04   #8
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
у меня акамулятор стоит 80 a\h . теперь хоть заряжаься будет нормально.
55 генератором?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 20:11   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 56
Сообщений: 187
rusavto, А вы расскажите всем не стисняйтесь как можно при определенных условиях на инжекторных авто можно проверять зарядку снятием клемы.(Эх эря я народу вас расхваливал видать у вас звездная болезнь образовалось раз вы на здоровую критику так реагируете)
сан_саныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 20:41   #10
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
сан_саныч Вторую часть Вашего сообщения, позвольте оставить без коментов, в таких болезнях я не разбераюсь, вот генератор это пожалуйста...
При чины по которым не хочу писать я объяснил. Могу объяснить основной принцип(кому надо додумают сами) В данном случае, аккумулятор выступает в роли нагрузки к генератору, при потери этой нагрузки возможны скачки напряжения вплоть до 30в, что и влечет за собой выход из строя эл. компонентов, кстати тоже самое относится и к авто с эл. зажиганием.
Я думаю понятно, как этого избежать. Но это не альтернативный метод, а скажем экстремальный!!! и его применение должно быть продиктовоно определенной необходимостью
Да и большинство Эл. блоки авто вполне нормально переживают напряжение ~ 18в. Проверять не советую
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 20:51   #11
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Новые генераторы дают напряжение более 15в
Цитата:
С апреля 2004 года ОАО «ЗиТ» г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы «Motorola» производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10єС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 22:20   #12
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
55 генератором?
генератор на 90 ампер
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 22:26   #13
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
сан_саныч Вторую часть Вашего сообщения, позвольте оставить без коментов, в таких болезнях я не разбераюсь, вот генератор это пожалуйста...
При чины по которым не хочу писать я объяснил. Могу объяснить основной принцип(кому надо додумают сами) В данном случае, аккумулятор выступает в роли нагрузки к генератору, при потери этой нагрузки возможны скачки напряжения вплоть до 30в, что и влечет за собой выход из строя эл. компонентов, кстати тоже самое относится и к авто с эл. зажиганием.
Я думаю понятно, как этого избежать. Но это не альтернативный метод, а скажем экстремальный!!! и его применение должно быть продиктовоно определенной необходимостью
Да и большинство Эл. блоки авто вполне нормально переживают напряжение ~ 18в. Проверять не советую
Откуда они возьмутся эти 30 вольт при исправном реле регуляторе ??? У вас большая фантазия

Ни раз на заведёной машины снимал акамулятор - итог за три года всё живо. Ещё раз повторяю - при исправном реле регуляторе скачков напряжения быть не может !!!!!!!!!
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 23:26   #14
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Откуда они возьмутся эти 30 вольт при исправном реле регуляторе ??? У вас большая фантазия
Практика показывает что фантазия тут не причем.

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Ни раз на заведёной машины снимал акамулятор - итог за три года всё живо. Ещё раз повторяю - при исправном реле регуляторе скачков напряжения быть не может !!!!!!!!!
Вообще непонятно для чего при исправном авто снимать клему? А кто даст гарантию что авто исправно? А кто сказал Вам что снятие клемы не поставит крест на Вашем исправном РР? Продолжить? Я думаю хватит.

С генератор я лопухнулся, забыл что про десятку гутарим. А у Вас что за зверь стоит?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 23:36   #15
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
А кто сказал Вам что снятие клемы не поставит крест на Вашем исправном РР?
Практика!
[/QUOTE]А у Вас что за зверь стоит?[/QUOTE] 90 ампер. завтро выложу фотку.
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 23:48   #16
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Практика!
Знать еще маленькая практика. Кстати при определенных знаниях в физике и сноровке выжечь всю электрику на авто можно с одного снятие клемы.
Да нафиг фото, так скажите, что за зверь такой. Я так понял музыку любите.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 23:57   #17
Форумец
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 284
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Я так понял музыку любите.
Правильно понимаете ))))

Ну не помню )))) А сейчас бежать влом смотреть. Завтра напишу
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.