Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Первый российский мобильный телефон появится в "МТС" |
Обсуждение работы и использования телефонов стандарта GSM и CDMA |
|
Опции темы |
16.05.2004, 23:35 | #1 |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Не в сети |
Первый российский мобильный телефон появится в "МТС"
Компания МТС представила первый сотовый телефон с собственным брендом – МТС S-680. Об этом представители компании сообщили на проходящей в Москве выставке "Связь Экспокомм 2004", сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Созданный для массового пользователя телефон МТС S-680 изготовлен по заказу МТС компанией "Ситроникс" (входит в "Концерн Научный Центр", принадлежащий АФК "Система"), сообщает "Финмаркет". МТС S-680 отличается уникальным дизайном и современными характеристиками. Аппарат относится к средней ценовой категории (до 250 долл) и поступит в продажу летом 2004 года. По словам первого вице-президента ОАО "МТС" Михаила Сусова, выпуск сотового телефона под собственной торговой маркой позволит сформировать для абонентов компании специальные маркетинговые предложения. «Понятие Private Label уже знакомо российскому рынку, но для телекоммуникационной отрасли это серьезное нововведение. Выпуск сотового телефона под торговой маркой «МТС» позволит нам сформировать для наших абонентов уникальные маркетинговые предложения», - отметил первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов, сообщает Mobil.ru. Краткая спецификация модели МТС S-680: Поддержка GPRS Поддержка EMS Полифонические мелодии вызова Предикативный ввод текста Т9 Экран монохромный Записная книжка Планировщик Калькулятор Вес: 81 г. Время разговора: 300 мин. Время ожидания: 130 ч. pravda.ru |
17.05.2004, 10:30 | #3 |
Форумец
Сообщений: 605
Регистрация: 11.04.2003
Не в сети |
СЭ'2004: МТС представила первый сотовый телефон под собственной торговой маркой MTC S-680 / MForum.ru
2004/05/12 -------------------------------------------------------------------------------- ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи России и Украины, объявляет о выпуске сотового телефона под собственной торговой маркой. -------------------------------------------------------------------------------- Созданный для массового пользователя телефон МТС S-680 отличается уникальным дизайном и современными характеристиками. Телефон изготовлен по заказу МТС компанией ЗАО «Ситроникс» (входит в «Концерн Научный Центр», принадлежащий АФК «Система»). Первая демонстрация телефона состоялась на стенде МТС на выставке «Связь-Экспокомм-2004». Телефон поступит в продажу летом 2004 года. «Понятие Private Label уже знакомо российскому рынку, но для телекоммуникационной отрасли это серьезное нововведение. Выпуск сотового телефона под торговой маркой «МТС» позволит нам сформировать для наших абонентов уникальные маркетинговые предложения», - отметил первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов. Краткая спецификация модели МТС S-680: - Поддержка GPRS - Поддержка EMS - Полифонические мелодии вызова - Предикативный ввод текста Т9 - Экран монохромный - Записная книжка - Планировщик - Калькулятор - Вес: 81 г. - Время разговора: 300 мин. - Время ожидания: 130 ч. Как сообщает Helpix.ru, cейчас оператор располагает пробной партией новых телефонов в количестве около 3000 штук. Учитывая низкую стоимость телефона (не более $100), можно предположить, что он будет пользоваться большим спросом. Модель выполнена в форм-факторе «раскладушки», ее дизайном занимались отечественные специалисты, а комплектующие — зарубежного производства. «Наша модель для МТС — это всего лишь «первая ласточка», — сообщил CNews.ru Сергей Кузнецов, менеджер по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс». — Наша компания не собирается останавливаться на одной модели. Уже к концу года планируется стремительное развитие линейки сотовых телефонов и смартфонов, включающих в себя все достижения в области мобильной телефонии». Дилеры оценивают шаг МТС в создании собственного телефона очень осторожно, ведь рынок мобильных телефонов сейчас достаточно насыщен, в том числе и недорогими бюджетными моделями известных брендов. Аналитик исследовательской компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин называет решение МТС имиджевым шагом, который позволит компании получить дополнительную прибыль. При этом он не ожидает массового успеха нового продукта — Муртазин полагает, что оператор сможет продавать около 1500-2000 таких трубок в месяц. © "Мобильный форум" Уместным будет процитировать заметку "Ведомостей" на ту же тему: "Производители расстаются со статусом законодателей мод на рынке сотовых телефонов, который переходит к операторам мобильной связи. Во всем мире растет доля сотовых телефонов с логотипами сотовых операторов. Связисты заказывают такие модели у производителей и, как правило, вносят коррективы в дизайн телефонов. Например, в рамках сотрудничества с американским Verizon в Штатах работает 50 конструкторов LG, чтобы подогнать свои телефоны под требования заказчика. Наиболее активно отказываются от своих логотипов ради увеличения продаж азиатские производители - Samsung, LG и Sanyo. А европейские производители менее охотно прислушиваются к требованиям операторов. По данным экспертов из Strategy Analitics, в результате доля азиатских производителей выросла с 25,4% в 2002 г. до 28,3% в 2003-м, а европейцы за это же время сдали позиции - с 52,6% до 51,4%. Желание операторов продавать телефоны под своим логотипом понятно. Они таким образом не только повышают узнаваемость марки, но и повышают лояльность абонентов - ведь операторы технически могут "привязать" аппарат к своей сети так, что тот не будет работать в сетях конкурентов. Такая "привязка" позволяет компаниям продавать телефоны по низким ценам и получать прибыль на предоставлении услуг связи. Но операторы при продажах телефонов начинают диктовать производителям свои условия по цене. Именно поэтому многие европейские производители предпочитали продавать телефоны самостоятельно и получать более высокие доходы. Но, как показывает статистика, операторские трубки продаются лучше. Как говорят эксперты, основное преимущество связистов перед производителями в том, что те лучше знают запросы своих абонентов. Клиенты сами постоянно обращаются к своим операторам, и провайдерам не нужно заказывать рыночные исследования, чтобы узнать пожелания публики". |