![]() |
#1 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Ремонт Mitsubishi Galant 1.6 4G32
В общем, после покупки сего трахтеля думаю создать тему, в которой буду узнавать у Вас, уважаемые автофорумцы, решение проблем и головной боли связанной с данным агрегатом.
Вопрос 1: КОгда трогаюсь, особенно на горку, трясет машину так, что боюсь остаться без зубов. Обороты пробовал при трогании от 1000 до 3000. Трясет в любом случае. Причем иногда, если газануть сильно до 3500 вроде нормально трогается. а иногда бывает тряска такая, что ужас просто, боюсь двигатель с креплений сойдёт вместе с коробкой. На задней передаче - всё в поряде, никакой тряски, ничего. На яме поглядел гранаты/полуоси, пошатал их, люфт есть, но слабенький. Дело не в них. Сцепление - мне кажется тоже не может такого быть. Оно не при чем и свои функции выполняет исправно. Я вот думаю - может подушки двигателя или как их там? Что делать, куда бечь и так далее, посоветуйте пожалуйста. Я, естественно, не великий механик, но кой че могу сделать. Вопрос 2: Жрет масло ВЁДРАМИ! Когда ехал на дачу, притопил 140 км/ч, дальше не поехала, хотя по паспорту 170 кажись максималка. Но это не важно... Итог - сапун засрал воздушный фильтр наглухо, его теперь выкидывать. Из под клапанной крышки сопливит масло. Из щупа - масло залило выпускной коллектор и генератор. Благо генератор в порядке. В общем дыму было от этого масла огого. Ну это я по дурости своей совершил, так что сильно не пинайте. Шланг сапуна я вывел в пластиковую бутылку, дабы доехать до гаража, хотя бы. А резиночку на щупе обмотал изолентой, что бы он там сидел наглухо и при всём желании не заливал генератор с выпускным коллектором. Таким образом, насколько я понял, давление картерных газов очень большое. Это ведь как следствие изношенности маслосъёмных колец? Или кто-то еще говорил, что маслосъёмные колпачки что ли менять надо. В общем за 400 км что я уже успел проехал масла сгорело/вылетело из всех щелей литра полтора точно. Что делать с этой проблемой? И есть ли мастера, которые уже сталкивались с этим движком желательно, да и вообще с движками Митсубиси. Или можно допустим те же кольца самому поменять? Как быть? Вопрос 3: Расход топлива великоват, грешу на карбюратор точно, и на зажигание может быть. С забитым фильтром сегодня на 5 литрах проехал 26 километров. Для двигателя 1.6 - это дохрена... Пробег авто 240.000 км. Наверное не скрученый, хотя кто его знает. Капиталку, как сказал прошлый хозяин не делал. Народ, помогите пожалуйста, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Blues, Вопрос 1 - да это скорее всего подушки? нада менять.
Вопрос 2 - Пиздец поршневой, маслосъемные колпачки может быть тоже нада менять, но это другая песня уже будет ) Нада для очистки совести проверить компрессию, потом разбирать нах, мерить нутромером размер и овальность, если повезет то попадешь тока на кольца и все. Вопрос 3 - карб разбираем, чистим, покупаем ремкомплект, настраиваем. Зажигание настраиваем. Если скажешь vin и год то смогу соорентировать тебя по ценам на запчасти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Хорошо, спасибо.
1 - подушки. поглядел цены на exist.ru и немножко в шоке. центральная тока подушка стоит 2200. Может быть есть варианты подобрать от других авто как-то или взять Б/У? Только если я возьму Б/У, как проверить их, а то поставлю, а они ткаие же изношенные. 2 - В общем капитальный ремонт двигателя светит. И сколько это по ценам? И к кому обратиться, что бы в гараже добраться до цилиндров и замерить всё? Модет есть какой дядька? Что бы и знать какие кольца брать, или вообще гизьзовать движок, мошт поршни менять. Хотя компрессия в районе 9-10, но замерить еще раз не помешало бы, а компрессометра у меня нету к сожалению. По паспорту должно быть 13 бар. И че за песня с маслосъёмными колпачками? 3 - карбюратор пока нафиг, сначала с движком разобраться. VIN: JMBSNE11AFY704824 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 43
Сообщений: 3,847
|
Blues, имхо, ты не туда вопросы задал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Eternal life, Почему? Мне кажется тут очень много толковых людей! И если не туда, то куда еще можно с такими вопросами?
EXIV, Спасибо ![]() Zeth, Где его взять этот ремкомплект на карбик? Куда обращаться и т.д. Подушки сегодня посмотрел. Кароче отгнило или вырвало крепление центральной балки, на которой сидит двигатель, и когда начинаешь двигаться вперед, её там колбасит что 3.14здец. Ездил по кооперативу с открытым капотом, рядом - помошник бежал и глядел ![]() С компрессией разберусь, обязательно померию. Поршневую, это да, обязательно. Из того, что сегодня сделал: 1. Проверял где и как херачит двигатель при трогании. 2. Снял клапанную крышку, сменил прокладку, на Б/У, но не рваную, промазал герметиком, а то масло сопливило из всех щелей, подтянул на глаз 1 впускной и 2 выпускных клапана, болтались аж пипец. Зазор не хватило сил выставлять после рабочего дня. Погазовал. Странно. Из сапуна, ну из штока, что на клапанной крышке, даже при оборотах 5000 масло не гонит, но хреначит сильный напор воздуха. На холостых - дымок беловато-серый идет. Это что значит? Не сильным, ненавязчивым напором, но идёт. 3. Разобрал хлам из гаража, теперь буду проводить перепись жигулёвских запчастей и на сало их(к теме не относится, но все же). Зато освободил место в гараже, теперь там оч даже свободно. 4. Проверил выхлопную систему. Нашел два пробитых места - штаны и глушитель, маленький такой, что посередине, прям по шву разошелся. 5. Проглядел кузов и прикинул сколько придется варить мне в гараже, и вообще что к чему. 5.1. Долго матерился из-за того, что рядом стройка и месяц в кооперативе нет электричества. Как варить, не знаю ![]() 6. Как смог промыл охлаждающую систему, ржавчины и всякого срача выгреб не мало. 7. Долго матерился из-за того, что нет денег. 8. Разобрал салон, как будет время грунтом промажу изнутри сварные швы( менялись пороги в сборе неделю назад). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 2,127
|
подушки круглые? если да то продаются "внутренние обоймы", на карб ремкомплект думаю не надо-разобрать почистить-если какая нибудь диафрагма порвана тада покупать(на время можно восстановить), регулируй клапана и попрет, заедь на яму-протяни балку+ все остальное
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 43
Сообщений: 3,847
|
Blues, не всегда эти толковые, могут нормально ответить, сначала постeбyтся, а потом может быть и помогут ), да и мало тут толковых, особенно по ино, в основном по тазам спецы )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Мужики, че посоветуете.
Значит бюджет 3-4 килорубля. Думаю решать проблему с карбюратором. 1. Отдать родной карбюратор толковому карбюраторщику для его прочистки, продувки, ремонта, настройки и т.д. 2. Купить Б/У карбюратор, тоже с Галанта, но на двигатель 1.8. Но тут засада - не факт, что подойдёт. Хотя не страшно, не подойдёт - мани бэк. 3. Вкорячить Солекс от девятки какой-нибудь, настроить и все дела. Не знаю, че делать. Вот вообще не знаю. Боюсь выбросить деньги на ветер, а эффекта будет ноль ![]() Мне не жалко отдать 3-4 рубля, лишь бы в плане карбюратора у меня больше голова не болела, тут еще с движком решать что-то надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
В общем замерил сегодня компрессию.
Результаты первого замера: 7-9-10-10 Результаты второго замера: 9-10.5-10.5-10 По паспорту должно быть 13. Двигатель, повторюсь, масло жрёт. На резьбе свечей, когда выкручивал, было черное масло. Электроды черные, как в саже. Порадовало только то, что во всех цилиндрах какая-никакая компрессия есть, боялся что хоть в одном да будет 0 ну или 2-3. Итог - кольца точно менять, да? А там еще может и гильзовать или как? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |||||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Ну я как купил, загнал в гараж, пока ковярялся с салоном и бампером движок остыл. Масло проверил - щуп ваще сухой. Ну думаю че делать, пошел 2 литрушки Лукойл полусинтетики взял, влил 1.5 литра, почти максимум было. Поездил на сегодняшний день километров 300, причем несколько раз по трассе на дачу, где, как описано выше из щупа, сапуна и клапанной крышки херачило масло. ПРичем нормально так херачило. Сейчас клапанную крышку загерметил как следует, там уже ниче нигде не пробъёт. Из щупа, при высоких обротах, да, херачит. Из сапуна вроде как перестало(я к нему длинный шланг прицепил, ну непосредственно на клапанную крышку надел и вывел в пустую бутылку из под Липецкой
![]() Так, ну с двигателистом эт мы разберемся, сначала карб, ибо средст нету. А так бы давно уже. Да и думаю сам может смогу поменять кольца. Только голову свозить придется на замер диаметра и эллипса и всё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | ||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | ||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 40
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
всмысле гильзовать? или как?
а то есть можно пока не ремонтировать его, просто настроить и всё? или лучше хотя бы прочистить продуть? |
![]() |
![]() ![]() |