20.04.2009, 19:03 | #3 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Wind_, пропускает запорная игла, завышен уровень в поплавковой камере, чуть прикрыт подсос, не закручен электромагнитный клапан холостого хода, слишком здоровый жиклер в этом клапане, выкручен винт качества. Это первичные проверки. Так что лучше к мастеру.
|
21.04.2009, 13:19 | #5 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 3,853
|
Mozart, ну уж уровень в поплавковой камере можно самому выставить, как в принципе и все остальное.
Wind_, делай по книге, сначала выстави уровень в поплавковой камере, посмотри открывается ли полностью воздушная заслонка, винт качества крути в последнюю очередь. делается это так: прогреваешь до 85...90 градусов и начинаешь пласно его заворачивать. вворачиваешь до тех пор, пока двигатель не начнет неустойчиво работать на ХХ, потом чуть откручиваешь |
21.04.2009, 20:17 | #9 |
Форумец
Регистрация: 15.06.2004
Возраст: 46
Сообщений: 663
|
2107 это та мафына, в которой требуется минимально знать о работе узлов и агрегатов для выполнения операций из инструкции по эксплуатации.
- Начните с простого, поставьте топливный фильтр (если его нет. причем солекс засрется без фильтра очень быстро, и в отличии от родного после этого его только на свалку), а после этого лезте в карбюратор. Ломаться там особо нечему, только засраться и вывалица. Карбюратор можно точно отрегулировать только на стенде, все остальное только эмпирически - ни один мастер катать ваш агрегат не будет. - При спокойной езде передние ступицы должны быть слегка теплыми, гайки крепления карбюратора должны быть закручены, при сдергивании провода с эл.клапана должен глохнуть двигатель. - Купите букварь, ремкомплект, ножной насос с длинным шлангом(+ насадка конусом - продувать удобно), керосин. - Снимаете, моете, разбираете, чистите и собираете, ставите на место в соответствеии с букварем. катаете авто. За пару дней разберетесь от и до. |
21.04.2009, 20:45 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 84
|
|