02.11.2007, 10:28 | #1 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
McLaren Mercedes
|
02.11.2007, 10:29 | #2 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
Неутомимый и постоянно жаждущий побед Брюс Макларен покидает команду Cooper и создает свою собственную.
С этого момента начинается славная история команды Mclaren. В 1966г. Брюс стартует в Гран при на автомобиле собственной конструкции. Но успешное начало в 1970г. закончилось трагедией. На испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в "Гудвуде" Брюс Макларен погибает. Это был большой удар для команды. Все ждали, что без энергии и таланта Брюса Макларена команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди. С помощью Дерни Хьюлма команда в 70-х годах закрепилась в верхнем эшелоне команд-лидеров, но к концу десятилетия результаты были не столь хороши и команда начала медленно падать вниз. От финансового краха спасла финансовая поддержка табачного гиганта British American Tobacco, разместившая на бортах болидов Mclaren рекламу сигарет Marlboro. Новые спонсоры стимулировали слияние команды с новым проектом Рона Денниса для Формулы-2. В 1982г. Mclaren покидает Тедди Мейер и Деннис становится на пост руководителя команды. В это же время команда применяет революционную новинку: несущий корпус из углепластика, что позволило команде опять вернуться в лидеры. В 1984г. команда выигрывает 12 из 16 этапов чемпионата. Ники Лауда опережает своего товарища по команде Алена Проста всего на пол очка и становится чемпионом мира. Далее настает звездный час Mclaren. Ален Прост в 1985 и 86гг. выигрывает титул чемпиона мира. В 1988г. Аэртон Сенна приносит команде победу в кубке конструкторов, а себе - лавры чемпиона мира. В 1995г. Mclaren подписал контракт с Mercedes и команда откатилась на четвертое место в чемпионате. После 1995г. сотрудничество с Mercedes было продолжено и в 1998г. дало результаты: Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок и становится чемпионом мира, Д. Кулдхард побеждает один раз. Так же McLaren выигрывает кубок конструкторов. В 1999г. Хаккинену удается отстоять звание чемпиона, но кубок конструкторов достается Ferrari. Краткая история McLaren 1966: Дебют в Гран при Монако автомобиля M2B, пилот Брюс Макларен. 1968: Первая победа - Гран При Бельгии, Дерни Хьюлм (Mclaren M7A-Cosworth DFV). 1970: Cмерть Брюса Макларена на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в "Гудвуде". Тэдди Мейер занимает пост руководителя команды. 1974: Первый выигрыш чемпионата мира и кубка конструкторов: Эмерсон Фиттипальди, 3 победы (McLaren Ford). 1976: Чемпион Мира Джеймс Хант, 6 побед. 1980: McLaren покупает Рон Деннис. 1982: Тэдди Мейер уходит и Рон Деннис становится единоличным руководителем. 1984: Ники Лауда становится чемпионом мира. В 1984г. им одержано пять побед. Также Mclaren выигрывает кубок конструкторов (McLaren TAG Porsche Turbo). 1985: Алан Прост становится чемпионом мира. В 1985г. им одержано пять побед. Также Mclaren выигрывает кубок конструкторов (McLaren TAG Porsche Turbo). 1986: Алан Прост становится чемпионом мира. В 1986г. им одержано четыре победы. 1988: Чемпион мира Айртон Сенна, 8 побед. При содействии А. Проста, который в чемпионате 1988г. одержал 7 побед Mclaren выигрывает кубок конструкторов (McLaren Honda Turbo). Команда, выигрывает все кроме одного Гран при. 1989: Алан Прост становится чемпионом мира. В 1989г. им одержано четыре победы. Также Mclaren выигрывает кубок конструкторов. 1990: Чемпион мира Айртон Сенна, 6 побед. Также Mclaren выигрывает кубок конструкторов. 1991: Чемпион мира Айртон Сенна, 7 побед. Также Mclaren выигрывает кубок конструкторов. 1995: McLaren подписывает контракт с Mercedes, чтобы пользоваться поддержкой немецкого автогиганта. 1996: 22-летние отношения команды и крупного табачного гиганта Marlboro окончены. Новый спонсор - немецкая марка сигарет West. 1997: Mclaren четвертый в чемпионате мира, 63 очка. 1998: Хаккинен выигрывает восемь гонок и чемпионат мира, Д. Култхард побеждает один раз. McLaren выигрывает кубок конструкторов. 1999: Хаккинен во 2-ой раз выигрывает чемпионат мира. |
02.11.2007, 10:31 | #3 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
Статистика на сегодняшний день:
Number of races - 631 Grand Prix victories - 155 Formula 1 Drivers' World Championships - 11 Formula 1 Constructors' World Championships - 8 Pole Positions - 134 Podiums - 417 Double Wins (1-2s) - 44 Fastest Laps - 135 (correct after 2007 Brazilian Grand Prix) |
02.11.2007, 10:47 | #4 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
|
02.11.2007, 11:03 | #5 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
Э. Фиттипальди, Монако, 1975 год. Модель: M23 Й. Масс, Лонг-Бич, 1976 год. Модель: M23 П. Тамбей, Брендс-Хетч, 1978 год. Модель: M26. Двигатель: BRM Д. Ватсон, Гран при Монако, 1979 год. Модель: M29/1 |
02.11.2007, 11:09 | #6 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
|
06.11.2007, 16:23 | #10 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
MP4-23 будет готов уже к середине января
3 ноября Рон Деннис объявил о том, что следующее поколение болида McLaren, McLaren MP4-23 будет готов уже ко второй половине января. Деннис также отметил, что разработки этой модели начались командой уже в июле этого года. Но презентация нового болида пройдет лишь после его технической проверки делегатами FIA. Эта проверка назначена Всемирным Советом по Автоспорту в связи с разразившимся в сезоне 2007 шпионским скандалом. FIA пообещала привлечь независимых экспертов, а в McLaren пообещали предоставить полное содействие в ходе этой проверки. |
08.11.2007, 09:35 | #11 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
|
Чтобы разорвать контракт с McLaren, Фернандо Алонсо прибег к услугам целой армии адвокатов! И, как мы уже знаем, испанский чемпион не зря потратился. На прошлой неделе он наконец-то получил «развод».
На встречу с англо-немецкой командой менеджер испанского чемпиона прибыл в сопровождении целой группы юристов, являющихся большими специалистами в этой области юриспруденции. Говорят, что адвокаты, которые высвободили Фернандо Алонсо из его оков, настоящие профи в своем деле, и их клиентами являются также Дэвид Бекхэм и Рональдо. Теперь понятно, почему McLaren пришлось уступить. Ее руководство не было готово к такому нашествию адвокатов! |
10.01.2008, 23:37 | #12 |
\|777|\
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: msc|csm
Сообщений: 2,176
|
В среду в испанском Хересе команда Макларен благополучно завершила первый тестовый день своего нового болида МР4-23. С утра тест-пилот Педро Де ла Роса начал работу над машиной, а Хейкки Ковалайнен присоединился к нему после полудня.
В конце дня Ковалайнен поделился своими впечатлениями от машины: «Было очень здорово выехать сегодня на трек на МР4-23. Сегодня состоялась моя первая сессия в качестве пилота Водафон Макларен Мерседес. Я всегда наслаждался первым днем работы с новой машиной, при этом всегда уникальная атмосфера. Первые впечатления от машины хорошие. Впереди нас ждет серьезная работа на тестах, но машина выглядит очень неплохо. Сегодняшний день – это отправная точка для дальнейшей работы над болидом. Кроме того, сегодня я ближе познакомился с тестовой бригадой Макларен, и это хорошо, так как с этими парнями нам предстоит многое сделать в ближайшие несколько недель». Хейкки преодолел 128 километров, показав лучшее время 1:20.559. Де ла Роса проехал 177 километров, показав ближе к вечеру 1:19.655 на лучшем круге. Испанец также был доволен проделанной работой и поведением новой машины на трассе. «Вдвоем с Хейкки мы проехали 65 кругов, для дебюта очень неплохая дистанция, - сказал он. - Машина вела себя хорошо, и день сложился удачно. Второй раз за карьеру мне было доверено первым сесть за руль новой машины, и это уже восьмая машина Макларен, с которой я работаю на тестах. Мне очень нравится работать с машиной с самого начала, так как я должен понять машину, найти к ней подход и использовать эти знания по ходу дальнейшей тестовой программы. Период между первым выездом новой машины на трассу и первой гонкой сезона – самое напряженное время для тестовой команды. У нас есть восемнадцать тестовых дней, включая сегодняшний, перед тем, как МР4-23 отбудет в Австралию, и нам предстоит проделать немало работы, но вся команда очень мотивирована». |
22.05.2008, 16:39 | #29 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Alexmaster777 - большое Вам спасибо!
Учитесь господа (не хочется перечислять, но Вы и сами, надеюсь, поймёте о ком идёт речь), именно так проявляется НАСТОЯЩАЯ любовь к своей комманде, к её лидерам и истории. А выдумывание всякого рода прозвищ для соперников и поливание их грязью (зачастую необоснованое) - это низко и унизительно в первую очередь для Вас! Ещё раз спасибо настоящим поклонникам Ф1. |
22.05.2008, 21:26 | #30 |
старый физик
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: на парапете
Сообщений: 757
|
DimOK177, вот сюда http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=89110
быстрее быстрее. И там высказывать эти великие гуманные мысли |