27.04.2009, 19:58 | #4 | |||||
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
Делаем один пост в начале темы. И добавляю в него все сервисы и отдельных механиков и отзывы каждого форумца о них.
Если кто что хочет добавить в этот пост пишите в личку 1.РРТ. Официалы. г. Воронеж ул 45 Стр. Дивизии, 1в. тел. Отзывы 2.Субару-клуб. Шилово. г. Воронеж ул. д. Отзывы sas11: Цитата:
Цитата:
3.Izum, Maxim232, sas11 где-то на Кривошеина в гаражах. Отзывы Izum Цитата:
Отзывы yuka Цитата:
Отзывы sas11: Цитата:
Последний раз редактировалось sas11; 30.04.2009 в 12:06. |
|||||
05.05.2009, 09:13 | #14 |
P.3
Регистрация: 08.09.2003
Возраст: 37
Сообщений: 480
|
rg0000,
Возможно сможите предположить что за косяк у меня в машине тачка - legacy 3R spec.B euro 2004 год. 1 - оторвана одна подушка двигателя полностью вторая частисчно .. это мех косяк, как лечить знаем. 2- самый важный. Машине не едет, тоесть из 245 л.с. по паспорту едут 100 по ощущениям. больше 6000 раскрутить можно только на 1ой передаче, на остальных нет сил, еле еле раскручивается, динамики НОЛЬ. а) - РРТ, потестив своим компом, сказали что всё идеально, ошибок нет, работает всё как должно... на вопрос, как узнать что не так они предложили ВСЁ разобрать. б)- СубаруКлуб в шилово, Саша подрубил комп и уже на ходу на скорости было видно что с 5 -5.5 тыс оборотов датчик детонации выставляет коррекцию : -12 градусов. но в остальном диапазоне всё нормально. в)- обнуление мозгов по средсвам отключения аккомулятора на ночь либо программный сброс ECUEXPLORERом не дал никаких результатов и изменений. г)- Саша Sas11, подключив комп с прогой ecuEDIT запалил на ходу что опказатели открытия системы AVCS(в проге она както называлась VVT) с левой и правой стороны отличаются, инода разница доходит до 50 пунктов. чаще всего это появляется при движение без или на ровном газе и нажатии на газ в пол. при нерезких увеличениенях нажатия на газ разница в показаниях ре всегда и не сильно отличается. д)- пердположение что забиты сеточки в болтах клапанов AVCS, оказалось не верным ..сеточек у меня НЕТ. есть ли у вас варианты какие нибудь??? поооожааааалууууйстааааа... оооочень надо.. я не хочу разбирать всю машину. |
05.05.2009, 09:24 | #16 |
плюшмишка
Регистрация: 09.03.2005
Возраст: 45
Сообщений: 590
|
|
05.05.2009, 09:29 | #17 |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
|
05.05.2009, 09:35 | #18 | |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
Цитата:
Было: от развалился первый кат в порошок и забил полностью второй кат... |
|
05.05.2009, 09:39 | #21 |
гидроудар
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 50
Сообщений: 180
|
|
05.05.2009, 09:55 | #27 |
P.3
Регистрация: 08.09.2003
Возраст: 37
Сообщений: 480
|
Govroch,
сейчас я не буду делать чипы и тд .. а вообще ты не прав ... на 3л есть смысл делать Чип выхлоп насос, по мощьности прирост максимум 10-15 лс... а стоимость 30-40 тыс в Плеяде в москве но убирается отсечка 5000 на месте, убирается депмфер газа, изменяется кривая момента, адаптация под 95 бенз (сток на 95 иногда детанирует, не только у меня). так что я считаю что имеет смысл |