26.04.2009, 13:19 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Движок колбасит на ХХ.
Здравствуйте. Может кто-нить сталкивался с такой ситуацией. Нива 21214... На ХХ холодный двигатель дергается, обороты прыгают... Чуть прогревается работает ровнее... Полностью прогрет - опять начинает колбасить, если поработает сек.30-40 - обороты поднимаются до 1500-2000. Но если нажать педаль тормоза - все нормализуется. Отпускаешь педальку - снова начинает колбасить, и через сек 30-40 поднимаются обороты.
|
26.04.2009, 13:40 | #3 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
первая мысль - подсос воздуха где-то в дроссельном узле, только непомню, связан он с вакуумным усилителем тормозов или нет. вторая мысль - неисправный регулятор холостого хода -купи новый, стоит где-то около 350 р). больше вероятность неиправного РХХ. Как вариант - компьютерная диагностика, однако ее цена будет дороже нового рхх.
|
26.04.2009, 13:53 | #5 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
Serg S, тогда ищи на niva4x4.ru, может у кого была проблема. Попробовать для начала проверить компрессию в цилиндрах. попробовать поставить заведомо исправный рхх с другой нивы. все-же поискать подсос воздуха в дроссельном узле.
еще вариант - неисправный блок управления двигателем. где делал диагностику? |
26.04.2009, 14:42 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Спасибо за готовность помочь. Диагностику делал "нигде"...)))) в первой попавшейся "шараге" с компьютером.... скажу сразу - не ободрали.... а на связь с тормозами, я обратил внимание уже позже... То что связано с компрессией - не думаю, машинка свежая и претензий к тяге и к расходу масла нет. Попробую еще поколдовать и пообщаться с народом.
|
26.04.2009, 17:13 | #9 |
Каждому своё
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Сообщений: 3,267
|
Serg S, встречал такую проблему, нажимаешь на педаль тормоза обороты двигателя увеличиваются примерно на 100 об\мин, если часто нажимать на педаль тормоза то обороты увеличиваются где-то до 1500-1600 в мин.
Причина: не исправлен вакуумный усилитель тормозов. P.S. ВАЗ 21213 карб. |
26.04.2009, 21:31 | #10 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
возможные причины: свечи, высоковольтные провода, компрессия, сам "комп", подсос воздуха, регулятор давления топлива, датчик кислорода, датчик скорости, гидроопоры, кулачки распредвала... Надо планово искать причину...
а так как - "цвет зари знаешь? такой же, только зеленый..." з.ы. если при нажатии на тормоз проходит, я бы начал с проверки подсоса воздуха именно через вакуумник. |
27.04.2009, 10:51 | #18 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Самокритика....)))) У меня это не первая нивка, и полазил я под ними зашибись...))) А вот впрыск - всего полгода.... Дело в том, что из-за заводского брака головки, мне пришлось удалить гидрики(жалко было, не хотел), но перспектива замены головки радовала еще меньше... ну и как наверное поняли, РВ оставил 214-й... вот собственно и все...
|
27.04.2009, 14:46 | #19 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
Serg S, ,блин, а чего ж ты сразу про это не написал? тебе б сразу причину сказали. У меня раз было - колбасило хх, не было компрессии (причина была в том, что цепь на звездочке сместили на зубец, а мучений было ужас сколько).
|
27.04.2009, 15:59 | #20 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
А я сам случайно наткнулся на niva4x4.ru... попалась тема про гидрики,начал читать.... опа, мои симптомы... Но окончательного вывода еще нет... Заезжал еще раз на диагностику, комп кажет датчик детонации - кирдык, пробовал заглушить вакуумник, движка работает ровнее, попробую заменить обратный клапан, потом буду посмотреть...
|
27.04.2009, 20:37 | #22 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
На холодную двигатель неровно работает, возможные причины - забитые форсунки, неисправные свечи или свечные провода. Неровная работа на горячую для Нивы с блоком Bosch M797 зачастую связана с косяком серийной прошивки B120ER16: название можно посмотреть на блоке управления. Заброс оборотов при работе на холостом ходу может быть связан с высоковольтными помехами из за "неправильных" свечей - должны быть обязательно с резистором (4-6 кОм). Для начала нужно попробовать снять клемму с аккумулятора - сделать инициализацию блока управления. И посмотреть, как будет работать после этого - иногда проблемы бывают вызваны самоадаптацией хитрых блоков с моментной моделью, тех, которые ставят на Ниву (Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7). Это просто советы, для определения причины маловато вводных. |
|
28.04.2009, 09:26 | #24 |
Каждому своё
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Сообщений: 3,267
|
Serg S, ты бы в эту тему написал http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=393034. Там посещаемость больше, соответсвенно больше вероятность получить грамотную консультацию.
|