28.04.2009, 11:28 | #3 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
автомобиль сделан на базе фиата 124 и выпускается в различных реинкарнациях уже 30 лет. раньше назывался в издевку "русским мерседесом" - за решетку радиатора. Обладает самым тяжелым капотом из всей линейки классики. Автомобили выпуска XXI века обладают ужасающе низким качеством изготовления и не отвечают абсолютно никаким нормам безопастности.
|
28.04.2009, 16:38 | #4 |
Registered User
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Северный
Возраст: 36
Сообщений: 78
|
Смотри краш-тест на youtube.com и все поймешь,жесть!
ссылочка прилагается http://www.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE |
29.04.2009, 18:18 | #10 |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
|
а в чём грубость? ежель взяли копейку в 32 году до нашей эры и извращаются над ней сто лет уже,при этом,не забывая накручивать ценник...а за что? за копейку рейсталинговую......у самого таз и знаю,что говорю,стыдно за такую машину.....а как думаеш,стыдно людям,которые выпускают другой Русский автомобиль,под названием -Руссо-балт? первые экземпляры которого,ушли по два ляма евро.....и сейчас в очередь весь мир за ним стоит........
|
29.04.2009, 18:39 | #11 |
Высший разум
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 874
|
в том что в приоре хоть ехать можно спокойно ЭУР есть,тормоза более мене приличные,даже по сравнению с десятым семейством,динамика вполне приемлемая,да и гораздо тише классики,в которой уши закладывает при 70км.ч,руль хрен скрутишь,носит по всей дорге что аж страшно перевернуться.
|
29.04.2009, 19:07 | #12 | ||
мммням......
|
Цитата:
за 3 года сломался только краник печки Цитата:
зы на трассе кручу до 150 - ниуписалась ниразу |
||
30.04.2009, 10:24 | #16 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Свою функцию по перевозке Вас, пассажиров и грузов сей аппарат выполнять будет. Обычно тысяч семдесят они вовсе без проблем выхаживают. Бывают проблемы с редуктором заднего моста на некоторых партиях машин, но это редко, да и меняют их по гарантии без вопросов.
После семидесяти возможны выходы из строя электрооборудования и где-то в это же время требует обычно вмешательства подвеска и рулевая. Но всё это скорее ТО, чем ремонты, стоит копейки и может быть определено и сделано заранее, до поломки и остановки авто. Мотры на обычной минералке до капитального ремонта ходят 120-150 тысяч. Если лить синтетику, то и 250 не предел. Однако тут надо считать, что сейчас выгоднее и лично Вам удобнее, ремонт со снятием мотора и простой авто (пара дней) или лить дорогое масло. В общем, за эти деньги что-то более дешёвое и беспроблемное в эксплуатации купить невозможно. |
30.04.2009, 10:36 | #17 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
Хм. Если человек говорил за покупку нового ваза, то он имеет 170 т.р. и еще запасец на допы. Коли так, наверняка лучше было бы взять нечто переднеприводное, причем не обязательно отечественный продукт. Да хоть ту же нексию б/у в неубитом состоянии.
Это имхо, навеянное наблюдением за свежей инж. семеркой. Качество ого-го, с электрикой бились неоднократно. Непременная бензиновая вонь в салоне. Опять электрика. Замена шаровых на 15000 км трассового пробега! Отломанные ручки. И еще масса мелочей. Короче говоря, врагу такое не пожелаешь. |
30.04.2009, 11:00 | #18 |
+795o77I8I26
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 182
|
Нормальная машина.Да,морально устаревшая,но будешь ездить долго и счастливо.Не капризная,тихая в отличие от переднеприводного скрипуче-гремящего семейства.Из электрики как и на остальных шевиприоракалинах перегорают лампочки и предохранители.
ЗЫ.Стабилизатора сзади не хватает. |
30.04.2009, 16:44 | #19 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Машинка новой не будет. Девятка будет уже пятилетней с пробегом в районе сотни. То есть, вложения будут однозначно. Нексия будет совсем древняя. Иномарку стоит покупать либо дешевле, либо дороже. В этом ценовом диапазоне найти что-то живое - огромная проблема. И, самое сложное, это выбрать нормальную машину. Я частенько езжу и новые машины из салона выбираю с людьми, которые сомневаются (кстати, правильно делают). А о старых и говорить нечего. Это настоящая лотерея, которой в данном случае человек хочет и может избежать, купив новую машину. Себе я бы тоже девятку взял за эти бабки или праворульное что-нибудь, но я-то автоэксперт и для меня выбрать не убитую машину никакой сложности не составляет, да и с ремонтом, если шо ..., проблем нет. Короче, есть тут и плюсы и минусы. На мой взгляд, в данном случае, плюсы перевешивают, а автор мыслит правильно. |
|
13.05.2009, 09:09 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
|
Цитата:
за цену новой семёрки + допы лучше поискать что нибудь из 10-го семейства года 2006 с пробегом до 60 тыс |
|
13.05.2009, 11:11 | #23 |
Волшебник
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Voronezh City
Возраст: 39
Сообщений: 79
|
Семерка инжевая новая отличная машина, проверено до этого десятка была больше 50000 в ремонт за год врюхал........, новая новая маскимум за 2 года максимум 5000руб съела... остальное в допы вкладываю, по трассе меньше 130км в час не езжу пятая передача и инжектор вещь.. и гул не больше вечно гремящей десятки.... и дешевым пластиком вней смотреть противна заусенцы сплошные, вечно не втыкающаю и воющая коробка как в жопере... нет уж семера или иномарка однозначно...
|
14.05.2009, 10:09 | #26 |
Волшебник
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Voronezh City
Возраст: 39
Сообщений: 79
|
Нет авто был от 1 хозяина блестело, потом выяснилось поведена голова, плюс ее надо делать машина на газе...., карбюратор замена, штатный на мусорку неремонтопригоден, при антикоре по свойски выяснилось что у десятки двойное дно впереди и туды похоже вода поподала... гнить начала, это их болезнь похоже...., полетело сцепление оторвало кусок корзины.... причем делалось сваоими силами.... Десятки все гавно.. я на новой с 15000км пробегом ездил все в копейку тока движок ижекторный пободрей.... а так тоже воющая коробка.... , вечно не включающая передача, руль падающий на колени опять его регулировать..........вообщем в классике как в мерсе тишина и комфорт по городу...
|