28.04.2009, 21:57 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
И снова о гидрокомпенсаторах, болтах и распредвалах...
Спасибо всем, кто не оставил без внимания... Теперь хочу поделиться своим опытом. Напомню - из-за заводского дефекта головки пришлось убрать ГК. РВ оставил 214... В итоге получился движок со звуком аля-дизель, прыгающим ХХ, "затыками" при наборе и горящим чеком(ошибка ДД - высокий уровень сигнала), т.е. - детонация. Опускаю все мои потуги с диагностикой, советами "офигенно крутых" автомехаников, гнущих пальцы... да они в зеркале себе не улыбаются от крутости(и зачем они к врачу ходят, когда болеют). Ну так вот... Сегодня я вкрячил 213 РВ... Что хочу сказать - если убираешь ГК, РВ менять НАДО. Движок заработал ровно, звук обычной классики, ушли все дерганья, чеки, набор ровный и намного резвее. По расходу пока не могу сказать. В итоге что получилось.... С ГК все же было НАМНОГО ЛУЧШЕ! Да, ездить можно, Но... вспоминая предыдущие карбовые нивки, посещает мысль - если бы был выбор в салонах( я сейчас о новых авто), я бы выбрал карб. По крайней мере не обидно, и на коленке можно поремонтировать, и знаешь, что не вынужден юзать движок, который способен на большее.(не будем о чип тюнинге). В общем - разочарование. Может привыкнется, а может плюну и куплю новую "башку", 214-ю.
|
29.04.2009, 08:08 | #3 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
Почему наш коллега пишет, что поменяв РВ на заточенный под болты он потерял двигатель? Что поменялось? Объем? Компрессия? Диаметр клапанов? Что плачем? Да были старые РВ у которых страдал ХХ, их ща днем с огнем не найдешь. Давно доведено до ума. Так что зря эта лирика. Соглашусь в одном - мне карбовые движки нравятся больше из-за простоты - могу в поле "на коленке" сделать и доехать до дома. ))))Даже жигу можно былоб вернуть кулачковую (недавно менял Холла - все проклял). Карб закорячился - дунул, плюнул сунул шланг в движок ))))) и поехал. |
|
29.04.2009, 09:29 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
ShepA, а никто не плачет...))) Я просто сравниваю (заметь по своим ощущениям, а не с чьих-то слов) три позиции. Для кого-то и с 214 РВ нормально ездить(на самом -то деле ездить можно), здесь само понятие "нормально" у каждого свое. Я просто сравнил, сделал для себя выводы, которые и выдаю на гора... Разговор про ненадежность узла - ГК, это отдельная тема, но задумка хорошая. С ГК машина была - самолет. Почему - пока непонимаю. Теперь же я имею движок, с характеристиками близкими к карбовому, и с кучей ненужных прибамбасов, с которыми сам ничего не могу сделать...))))
|
29.04.2009, 10:01 | #5 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Да, понял. ))) Значит что то не так. Я на своей не менял, но в том году с родственником делали на его. Но мы различий не заметили.
зы. еще скажи, что понимаешь под " как карбовые"? Считаешь карбовый хуже по приемистости или что? Очень мне интересно. Просто у меня карб и я "делаю" наших инжекторов легко если куда едем. минус - возня с карбом и зажиганием. |
29.04.2009, 10:16 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Моя предыдущая карбовая нивка тоже хорошо набирала, спору нет, но когда я пересел на инжекторную - вообще самолет. Был случай, малый на зубиле на дороге вымахивался, зубило разрисовнное, и малый чувствовал себя королем... Заело меня че-то... встали на светофоре, стартанули, малый - в жопе... Я не любитель гонок, просто единичный случай, заело потому что...))) Но тут опять же про автопром... метод селективной сборки, который выдумал какой-то умник, дает очень большой разброс в выборе комплектующих при сборке двигателей на заводе, отсюда - двигатель одной модели выдает разные характеристики.... Как кому повезет...))) если не совсем ясно расскажу подробней.
|
29.04.2009, 10:29 | #7 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Я не коей мере не говорю, что карб лучше! Инжектор по сравнению с карбом на целый порядок лучше. Это и обсуждалось, да и так понятно любому человеку с техническим складом мышления.
(пример http://www.e30club.ru/index.php?id=125) Точная дозировка топлива и воздуха, отслеживание кучи показаний датчиков, температура, углы и т.д. Но по долгому опыту, толи у нас все через ж. то ли еще как, но наши авто с инжекторами - это гемор еще тот. Постоянно у них неправильное зажигание, причем на СТО говорят - все класс! Какой класс? если даже слышно непрофессионалу? Вечно по морозам проблемы... Вон сосед на ровере дрынь, погрелся минуту и поехал. Наши - с бубнами и танцами... А на трассе - постоянно чайники загорают - дай датчик такой то... ну кипи блин мешок и вози с собой. Где я возьму - у меня карб. Да с карбом много возни, то захлебывается, то жиклеры, то поплавки, зажигание.. Ща поставил себе корректор с датчиком детонации - забыл когда вообще трамблер трогал... Но если ты не наездник, и руки прямые, машинка заводится всегда на дрынь, и работает как часики. А с инжектором... то комп, то вдруг лампочка загорелась, то не заводится, то ХХ пропал... Твердо считаю, что на наших мафынках инжектор - геморрой! |
29.04.2009, 11:37 | #8 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
у меня нива инжекторная 2000 года, одновременно была классика с карбом. для себя вывод сделал однозначный - никогда больше не куплю карбюраторную машину, инжектор намного проще устроен, и никаких супер проблем с датчиками не бывает. и не поедет она только когда выходит из строя датчик положения коленвала, а с выходом из строя других датчиков до ремонта добраться можно.
Хотя все эти вопросы многократно обсуждались и свои преимущества и у карбюратора есть, но это уже прошлый век.. |
29.04.2009, 16:34 | #9 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
|
30.04.2009, 23:05 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
|
Я на своей шниве заменил гидрокомпенсаторы на жесткие толкатели, хоть шумнее но надежнее!!ГК пипец пришел после пары отсечек,и как следствие отключение цилинров из-за повышенного шума!И кстате тойота уже давно от них отошла!
|
01.05.2009, 22:28 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
тож одновременно эксплуатирую инжектор и карб: с первым не возникает вопросов пару лет ,а с последним --4 года.Действую по схеме ,подсказанной соседом:"Чем дороже масло и бензин--тем дешевле ремонт!"Единственно чем пока в моём случае проигрывает инжектор--в приёмистости на 3,4 передачах.Возможно прошивка слишком "сток",но устраивает расход ,который аналогичен карбу.
|
28.07.2009, 14:07 | #15 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
спрошу здесь, тема вроде подходящая: РВ меняют только на инжекторах? а то я читал-читал форумы на нива4х4, так и не понял что за двигатели они имеют ввиду. у меня нива карб 1,7 л, хочется больше тяги на низких оборотах, готов пожертвовать скоростью (чтобы типа из говен лучше вылезать) - есть смысл заморачиваться с заменой РВ или звездочек с этой целью? и если менять то что и на что?
|
28.07.2009, 15:23 | #17 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
Archy, это слишком радикальное решение проблемы, я хочу попробовать обойтись малой кровью. в принципе тюнинх это не самоцель, просто если есть возможность улучшить параметры за разумные деньги - то почему бы нет.
|
29.07.2009, 14:25 | #22 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
Немогу согласиться с выше высказанными мнениями, считаю что для вполне подойдёт замена вала на так сказать "тюненговый" низовый вал, ибо сам являюсь обладателем обратного вала, тоесть высокого на классике, и приход на высоких оборотах оооочень ощутимый, а раз так, то почему же низовый вал не добавит немножко момента двигателю на низах?
вал предложил бы что то вот из этого Мастер-мотор 71 или 72 вроде на нива фак народ эти валы практикует. |
29.07.2009, 15:47 | #23 |
кот в шапке
|
не забывайте что если редуктора стоят скоростные (шестёрочные) то хорошего поведения на низах не ждите.
у меня стоит задний редуктор от копейки. на низах дует дай дорогу, но тихоходный. на 5 передаче при 3000 об скорость 80. |
29.07.2009, 16:16 | #24 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
смотря кому для чего надо, если б я хотел часто по грязи лазить, то начал бы не с двигателя, а с резины, лифта, блокировки и т.д.(или купил УАЗ) ИМХО. Насколько я понимаю, obersty в основном-то по городу ездить, и лишь изредка по грязи. Так стоит ли менять распредвал?
|