|
Грузовые автомобили Грузовые автомобили и все, что с ними связано |
|
Опции темы |
11.05.2009, 08:37 | #9 |
盗まれた
|
|
12.05.2009, 07:58 | #11 |
盗まれた
|
|
14.05.2009, 09:57 | #13 |
盗まれた
|
|
21.05.2009, 09:58 | #20 |
Bullrider
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Ин Воронеж...
Возраст: 38
Сообщений: 143
|
|
22.05.2009, 19:19 | #22 |
Пацан ровный
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 493
|
yamaha_r1, А вы можете отрегулировать тяги на коробке передач ? Автомобиль : Уазик бортовой
|
28.05.2009, 08:06 | #24 |
盗まれた
|
|
31.05.2009, 10:35 | #27 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
тады зачем ещё работу набирать и обламывать людей по срокам и качеству,т.к. приходится хвататься за всё сразу? К тому же и мелочи разные бывают ,что порой за "оною" отдашь больше чем КПП стоит,да и рад отдать--да достойного чела не встретишь.
|
03.06.2009, 22:57 | #29 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
как то к нам прикатил малый и как обычно попросил проверить ТНВД на камаз: продиагностировали.Он параллельно с ремонтом ТНВД капиталил ДВС-потом собрал всё в кучу и завёл. Немного всё работало хорошо,а затем начал подстукивать на средних оборотах. Сначала он думал о своей некачественной сборке ,но после двух капиталок всего ДВС и отдельно подозрительного поршня один раз--решил перепроверить и у нас ТНВД,т.к. прежняя мастерская,делавшая ремонт насоса,ничего не нашла.: итог--сломанная возвратная пружина нагнетательного клапана под штуцером высокого давления.2. Неожиданно на вольво Б10м,катавшая челноков в МОСКВУ,начало очень сильно прибавлять топливо в масляном поддоне.Итог: капиталили ДВС умельцы,но толку ноль-- вскрываем кл. крышки все--и на одной всё вымыто--откручиваю ось коромысе и вынимаю штанги,одна из которых прилично яйцом--на столе ровняем : уже три года как катает без вопросов. 3. МАН 5-ти цил. на эл. рейке: заехал в ман-сервис с жалобой на плохую заводку после 5-15 мин останова ДВС по весне---сервис сработал чётко: снимай всё и через неделю 130тыр и нормалёк. Водила приссал и заехал к нам: итог--банальный подсос воздуха на отрезке низкого давления между баком и помпой,к тому же прослеживался потёкамит--китайский хомут решил проблему. 4. на камазе и на мане-240 :плохая тяга и дымный выхлоп с радужными:чёрным и синим цветами--капиталили ДВС -не помогло: итог--элементарно "закисли" заслонки моторного тормоза ,которыепри проливке "вэдешкой" ,сняли сабжи с ДВС 5. На ман-200 городском автобусе начала умирать тяга не детски.Ремонт ТНВД и форсунок не дал результата.Итог--на распред. валу банально залегли грузы опережения зажигания--пролив "жидким ключом" снял проблему.6. Ступицы на ИКАРУС-260 2 дня никто никаким ломом не мог взять--один чел отвернул рожковым ключом: итог-одна вылитая 0.5 л "спрайта" помогла.6. на другом мане тож соляра в поддон шла--всё меняли -не помогало: сняли клапан. крышки и монтажкой начал проверять оси коромысел-на одном из цилиндров она просто сломана была.7. на пазе с ДВС Д-245.7-Е2 -тож якобы соляра в поддон: три капиталенных ТНВД не помогли. Итог-выбило прокладку головки и при снятой крышке поддона и залитом тосоле -обнаружили его потёки под картером: сняли голову ещё раз и в одном цилиндре чуток проднялась и треснула гильза.8. один хозяин прикупил свежий мерин автобус в ГЕРМАНИИ.Обкатал и через три дня отдал водителе наёмному: к обеду на КОМАРОВА на трамвайных путях пробил картер и проехал 5 остановок на нём. Заклинил ДВС и капа обошёлся в 130 косарей.Список бесконечен ,как и убитые время и деньги.
|