Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2009, 14:52   #1
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
Промвал РК. Поделитесь опытом...

Известно,что промвал между РК и КПП довольно ненадежный узел. Самому приходилось не раз менять енту штуковину... Вот и хочу поинтересоваться: если вместо промвала со шрусом, поставить промвал с крестовиной (от 2121) будет надежней? Понимаю - рег. пластины придеться подбирать, с центровкой вымахиваться.... Кто и что может посоветовать?
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 15:26   #2
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...EE%EC%E2%E0%EB

Когда стали ставить ШРУС на промвал, то регулировку раздатки по высоте упразднили. Крестовина надежней только потому, что сделана качественней. Попробуй в магазине выбрать нормальный промвал со ШРУСом. Замучаешся выбирать. То тугой, то люфтит. Недостаток крестовины в том, что работе "под углом" угловая скорость у неё нелинейна. Хотя Re, когда менял коробку, оставил на ней старый промвал с крестовиной (до этого был со ШРУСом). Вроде как говорит, что вибрации особо не добавилось.
ИМХО если машина "боевая" то лучше ставить промвал с крестовиной.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 16:12   #3
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
Нет, не боевая. Просто хочется быть уверенным в этом узле. Подводил не раз. А два раза было - приходилось добираться до города 20 кмч, несколько десятков километров. И сейчас похоже скоро придется лезть туды.... Вот я и озадачился - что ставить.... Опять ШРУС непонятного качества, или немного позаморачиваться и.... ну вы поняли.
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 06:48   #4
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
а как он тебя подводил? у меня стоит родной шрус, 230 тыс км... проблем с ним не было ни разу (ттт, ттт)
шрус по своей сути узел не убиенный, если в нем есть смазка.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 11:12   #5
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
поставил на своей ниве резинку промвала от шевика.
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 15:37   #6
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
firesanek, Мда, млин... 230 тыс. это впечатляет. В советские времена более качественно делали запчасти. Вот когда ты его сменишь(вечного не бывает), тогда и ты озаботишься...))))) Как подводил? Да клинит он... что происходит после этого, наверное можешь представить.
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2009, 06:59   #7
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
да он у меня не советский, а российский 1999 года

Цитата:
поставил на своей ниве резинку промвала от шевика.
а смысл?
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2009, 11:36   #8
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
firesanek, смысл в том, что шнивская имеет более качественное исполнение и забирает больше вибраций лишних на себя
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 13:58   #9
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Если РК выполнена по тем допускам и на том оборрудовании что и 214-я то бублик это не панацея.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.