06.05.2009, 14:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Промвал РК. Поделитесь опытом...
Известно,что промвал между РК и КПП довольно ненадежный узел. Самому приходилось не раз менять енту штуковину... Вот и хочу поинтересоваться: если вместо промвала со шрусом, поставить промвал с крестовиной (от 2121) будет надежней? Понимаю - рег. пластины придеться подбирать, с центровкой вымахиваться.... Кто и что может посоветовать?
|
06.05.2009, 15:26 | #2 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...EE%EC%E2%E0%EB
Когда стали ставить ШРУС на промвал, то регулировку раздатки по высоте упразднили. Крестовина надежней только потому, что сделана качественней. Попробуй в магазине выбрать нормальный промвал со ШРУСом. Замучаешся выбирать. То тугой, то люфтит. Недостаток крестовины в том, что работе "под углом" угловая скорость у неё нелинейна. Хотя Re, когда менял коробку, оставил на ней старый промвал с крестовиной (до этого был со ШРУСом). Вроде как говорит, что вибрации особо не добавилось. ИМХО если машина "боевая" то лучше ставить промвал с крестовиной. |
06.05.2009, 16:12 | #3 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Нет, не боевая. Просто хочется быть уверенным в этом узле. Подводил не раз. А два раза было - приходилось добираться до города 20 кмч, несколько десятков километров. И сейчас похоже скоро придется лезть туды.... Вот я и озадачился - что ставить.... Опять ШРУС непонятного качества, или немного позаморачиваться и.... ну вы поняли.
|
07.05.2009, 15:37 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
firesanek, Мда, млин... 230 тыс. это впечатляет. В советские времена более качественно делали запчасти. Вот когда ты его сменишь(вечного не бывает), тогда и ты озаботишься...))))) Как подводил? Да клинит он... что происходит после этого, наверное можешь представить.
|