Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Design
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика.

Результаты опроса: Каким методом моделирования вы пользуетесь
NURBS 2 50.00%
Поверхности безье 0 0%
сплайны (лофтинг, lathe) 0 0%
Surfece 1 25.00%
другим 1 25.00%
Голосовавшие: 4. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2004, 23:46   #1   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Метод моделирования

Каким методом моделирования вы пользуетесь?
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 02:28   #2   
*
 
Аватар для acidovsky
 
Сообщений: 984
Регистрация: 02.06.2002
Возраст: 23

acidovsky вне форума Не в сети
интересно а хоть кто-то пользуется каким-то конкретно одним методом?


безтолковая голосовалка.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 12:16   #3   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Каким методом делаются сложные обекты, допустим кран
он должен быть в разрезе и набит деталями внутри
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2004, 18:31   #4   
Форумец
 
Аватар для M0l0t
 
Сообщений: 5,975
Регистрация: 22.04.2003
Записей в дневнике: 4

M0l0t вне форума Не в сети
Павел Шевцов великий Учитель?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2004, 07:58   #5   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Ну вот есть конкретная ситуация: нужно сделать чтоб один обект плавно претекал в другой. (допустим из одного целиндра выходит другой, на месте их стыка плавный переход)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2004, 20:24   #6   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
ШевТ Нихрена не понял, ты по-русски забыл?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2004, 08:14   #7   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
говорю же, клава глючит. пришлось транслитом писать.

короче: в ДЦ я бы делал гипервокселями. поверность типа цилиндра в них превращаю, и они при стыке соединяться будут. метаформ, но для анимации. потом если смогу - видак выложу
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2004, 08:37   #8   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
вот видак
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2004, 17:25   #9   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Павел Шевцов Во мля!! мне эт и надо, как ты делал плавные переходы поподробней можешь пояснить?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2004, 18:33   #10   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
Ну дык вот. все предельно просто. если в Максе есть метаформ или его подобие думаю ты справишься. есть 1 проблема: большое кол-во точек. я использовал систему гипервокселей в Лигхтваве, которая привращала каждую точку в шарик. каждый шарик в свою очередь самопроизвольно соединялся с другим, оказавшимся рядом с ним. Если нужна форма четче - нужно много точек. и еще, в ЛВ для соединения точек нужно, чтобы оба цилиндра были в 1-м слое. движение - морф
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2004, 19:31   #11   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Павел Шевцов Из всего вышесказанного я понял тока то что обекты состоят из мини-цилиндров....
А че это за слова такие "гипервоксили" и "Лигхтваве"?
И что значит "если в Максе есть метаформ или его подобие ..."
что может и не быть?
И вообще я в общих чертах знаю че такое морфинг но не знаю как им пользоваться.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2004, 14:59   #12   
Форумец
 
Аватар для Авл
 
Сообщений: 461
Регистрация: 04.09.2004

Авл вне форума Не в сети
Мля, в максе такие простые штучки надо делать ЛОФТОМ.. Про это в туториалах в самом максе очень подробно пишут.. Посмотри там, удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2004, 18:00   #13   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
---можно power booleah'ом. этот буль может создавать новые полигоны на месте пересечения. потом меш смуф. правда придётся койчего подправить скорей всего потом ручками


вот что мне еще говорят.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2004, 19:53   #14   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Авл А как лофтом сделать плавные переходы?

Павел Шевцов А где он есть Power boolean (эт не тоже самое что и просто булеан?)
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2004, 11:47   #15   
Форумец
 
Аватар для Авл
 
Сообщений: 461
Регистрация: 04.09.2004

Авл вне форума Не в сети
Там в настройках сечения или пути..

Авл добавил [date]1094374172[/date]:
А... power boolean ето не тоже самое что просто булиан... Ты попробуй в оочень сложном объекте с мэшсмуфами и всякими модификаторам булиан сделать, такой прикол получится с сеткой
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2004, 14:51   #16   
вЫкинг
 
Аватар для metallic
 
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37

metallic вне форума Не в сети
Авл Кстати про глюки булеана можешь че-нить сказать (ну то что его глючить начинает после 2-3 применений)

И где этот повер булеан находится?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2004, 16:57   #17   
Форумец
 
Аватар для Авл
 
Сообщений: 461
Регистрация: 04.09.2004

Авл вне форума Не в сети
попробуй на http://xobotok.by.ru поискать..
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2004, 08:19   #18   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
----Blob Mesh. тока полигонов придётся поставить много.

вот еще что говорят
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2004, 17:52   #19   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34

vurt вне форума Не в сети
точно точно, блуб мешь, а полигонов не надо много, надо просто в настройках повозиться, а после всего сделанно го поставить мешсмуф на интерсити....при...мерно...0,3

мой любимый модэлинг - поликами ну или мешами, но не нурбсами (возьня со сплайнами не по мне)

vurt добавил [date]1094568915[/date]:
ждите короче 7 макса
там вроде по новостям будет булен оооочень похожий на павэрбулен
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind