Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Метод моделирования |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
Результаты опроса: Каким методом моделирования вы пользуетесь | |||
NURBS | 2 | 50.00% | |
Поверхности безье | 0 | 0% | |
сплайны (лофтинг, lathe) | 0 | 0% | |
Surfece | 1 | 25.00% | |
другим | 1 | 25.00% | |
Голосовавшие: 4. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
03.09.2004, 08:14 | #7 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
говорю же, клава глючит. пришлось транслитом писать.
короче: в ДЦ я бы делал гипервокселями. поверность типа цилиндра в них превращаю, и они при стыке соединяться будут. метаформ, но для анимации. потом если смогу - видак выложу |
03.09.2004, 08:37 | #8 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
вот видак
|
03.09.2004, 18:33 | #10 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
Ну дык вот. все предельно просто. если в Максе есть метаформ или его подобие думаю ты справишься. есть 1 проблема: большое кол-во точек. я использовал систему гипервокселей в Лигхтваве, которая привращала каждую точку в шарик. каждый шарик в свою очередь самопроизвольно соединялся с другим, оказавшимся рядом с ним. Если нужна форма четче - нужно много точек. и еще, в ЛВ для соединения точек нужно, чтобы оба цилиндра были в 1-м слое. движение - морф
|
03.09.2004, 19:31 | #11 |
вЫкинг
Сообщений: 2,691
Регистрация: 31.07.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Павел Шевцов Из всего вышесказанного я понял тока то что обекты состоят из мини-цилиндров....
А че это за слова такие "гипервоксили" и "Лигхтваве"? И что значит "если в Максе есть метаформ или его подобие ..." что может и не быть? И вообще я в общих чертах знаю че такое морфинг но не знаю как им пользоваться. |
04.09.2004, 18:00 | #13 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
---можно power booleah'ом. этот буль может создавать новые полигоны на месте пересечения. потом меш смуф. правда придётся койчего подправить скорей всего потом ручками
вот что мне еще говорят. |
05.09.2004, 11:47 | #15 |
Форумец
Сообщений: 461
Регистрация: 04.09.2004
Не в сети |
Там в настройках сечения или пути..
Авл добавил [date]1094374172[/date]: А... power boolean ето не тоже самое что просто булиан... Ты попробуй в оочень сложном объекте с мэшсмуфами и всякими модификаторам булиан сделать, такой прикол получится с сеткой |
05.09.2004, 16:57 | #17 |
Форумец
Сообщений: 461
Регистрация: 04.09.2004
Не в сети |
попробуй на http://xobotok.by.ru поискать..
|
06.09.2004, 08:19 | #18 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
----Blob Mesh. тока полигонов придётся поставить много.
вот еще что говорят |
07.09.2004, 17:52 | #19 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34
Не в сети |
точно точно, блуб мешь, а полигонов не надо много, надо просто в настройках повозиться, а после всего сделанно го поставить мешсмуф на интерсити....при...мерно...0,3
мой любимый модэлинг - поликами ну или мешами, но не нурбсами (возьня со сплайнами не по мне) vurt добавил [date]1094568915[/date]: ждите короче 7 макса там вроде по новостям будет булен оооочень похожий на павэрбулен |