Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
РИМ "кидает" своих клиентов |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
Опции темы |
09.05.2009, 08:40 | #1 |
Модератор
|
РИМ "кидает" своих клиентов
Хочу поделится своим неудачным и несостоявшимся опытом приобретения бытовой техники в интернет-магазине РИМ. Случилось так, что 22.04. 2009 я заказал в этой компании мясорубку Белвар 24(Помощница 24). Собственно она предназначалась в качестве подарка на 4.05. Заранее позвонил в контору, сказали, что если оплачу в ближайший день-два, то тогда мы вам постараемся и все доставим к сроку. Я заказ оплатил на следующий день, причем при оплате сразу столкнулся с трудностями по типу, что расчетный счет не проходил в сберкассе, пришлось ехать лично и оплачивать в конторе. 28.04 мне менеджер перезванивает и сообщает что доставить к сроку не смогут и что вещь уже подорожала. Был предложен вариант возврата денег либо они обещают ее доставить 8.05. На что было сказано, что нужен подарок, и впринципе можно и подождать и до 8-го числа. Восьмого числа ждал практически целый день - звонка с фирмы нет. Позвонил сам уже часов в 6 вечера, на что мне менеджер заявил, что мясорубки нет в наличии, закрыто их производство или что-то в этом духе...Говорит приезжайте заберите денежку эдак 11-12 мая. А всему вопрос, почему я должен был прождать 15 дней после оплаты заказа и так и не получить товара, День Рождения прошел и теперь мне придется извинятся перед именниницей и осознать для себя, как ненадежна эта фирма.
|
09.05.2009, 09:58 | #2 |
Vulture[BUG]
Сообщений: 899
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Я заказывал там мясорубку браун. Все привезли. Это такие особенности торговли "под заказ". Менеджер сам предупредил меня, что тут на 100% неизвестно что будет с товаром. Наверно, Вам просто не повезло. Зная то, что фирма дорожит своей репутацией, я рискну предположить, что они предложат Вам какой-нибудь вариант в ближайшее время.
П.С. через РЕТ бытовую не получилось заказать? http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...256409&page=28 Тут еще отпишитесь. |
10.05.2009, 17:01 | #4 |
Модератор
|
CRV, я живу рядом с БытОптТоргом, но тут особенность именно в модели, не во всех магазинах такая мясорубка есть. А тут когда "вроде была в наличии" решил приобрести
Последний раз редактировалось romanius; 10.05.2009 в 18:26. |
10.05.2009, 18:31 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 10.05.2009
Возраст: 79
Не в сети |
РЕТ тоже кидает своих клиентов
|