18.05.2009, 10:59 | #1 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
Помогите с тюнингом Stels Skif 50 (2t)
Здравствуйте у меня Skif 50 (2t) , что посоветуете, какие детали (желательно модели). Моя цель - динамика, разгон, на скорость, честно говоря наплевать, я все равно больше 65Км\ч не езжу.
Также хотелось знать, какие детали, от каких скутеров подходят на Skif 50 (2). Тюнинг расчитываю на 12-15тыш.руб |
18.05.2009, 11:33 | #2 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
эх, купи иж без доков. Вытреси из Стелса все лишнее и вставь от Ижа. Гемороя много, но если сделать, будет ваще тема
|
18.05.2009, 14:46 | #3 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
TransporteR, смешной ты....человеку динамика нужна а ты про Ижа...
Для начала поставь грузы полегше на пару граммов (но только хорошие, не китайчину, например можно Малосси, Полини, Китако, стейдж-6 и т.п.), поменяй ремень на аналогичный на например Спешл Белт от Малосси. Подбери вариатор у этих же фирм. Выхлоп подбери. Только не загоняйся по ФНС- с него толку ноль. И не забудь про обратное динамике- про тормоза. Меняй говнорезину на хорошую (пирелли, Мецлер или Данлоп) и колодки. Всё перечисленное кроме резины подобрать можно по путю только тут: www.revout.ru Ну а как подберёшь звони им, бронируй товар, вечером прыгай на автобус на Москву и утром ты уже там. Забираешь цацки, гуляешь до 18-00 и садишься на обратный автобус. |
18.05.2009, 15:01 | #4 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
А резину кстати у нас купить можно pirelly
|
18.05.2009, 15:04 | #6 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Tapai, это тебе не 4т тарахтелка. Смысл менять ремень ещё как есть, смысл этот- свести к минимуму проскальзывание ремня на старте и при раскрутке. И кстати именно этот стелс вполне приличный дрын, один из лучших китайцов 2т что у нас продают.
|
18.05.2009, 17:30 | #8 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
|
движки у всех одинаковых.Этот ремень съест вариатор.ЧТоб не было проскальывания нужно чтобы ремень был натянут(не провисал) с самого старта-это в идеале.Поршневая 70сс .http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...CodArt=3113066 чугун
http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...dArt=31%208440 люминь |
18.05.2009, 19:36 | #9 |
ICQ 2130535
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 1,194
|
андрей 524, вот у мя подобный дрын, стелс лидер 2т тож, если я поменяю выхлоп на лео винс ZX, сколько скут прибавит в динамике и максималке? все стандарт щас, не хочу менять цпг т.к только отездил 2.5 тыс
|
18.05.2009, 22:00 | #11 |
ICQ 2130535
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 1,194
|
Tapai, ты так уверен? не тебе вопрос задан!
|
18.05.2009, 22:18 | #12 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
|
да движок это не тот чтоб его спомощь. глушака раздушивать, не европеец или японец с заведомо большим потенциалом для раздушки и тюнинга, под нормальный глушак нормальную поршню.Да не стоит на него денег тратить.Тюнинг стоит очень много.По-соему были поршневые на 70 китайские, и ещё вариант взять 90сс 2т китайский двиг и вкатить его в раму вашего аппарата.
|
18.05.2009, 22:34 | #13 |
ICQ 2130535
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 1,194
|
Tapai, блин мне такие загоны не нужны, двиг живой еще что его менять хоть и 90сс
|
18.05.2009, 22:40 | #14 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
Tapai, мне тоже так кажется. зачем тратить деньги на +секунду в разгоне и + 5 км в скорости. Все равно в потоке 50сс держаться не будет нормально.
|
19.05.2009, 14:37 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
трубу Зетикс мало просто поставить. Под эту трубу надо полировать каналы в движке и на впуске. Иначе труба Лео именно этой модели будет просто пердеть будто её нет. Это резонаторная труба. Она требует чтоб движок её "надувал" как следует, создав тем самым в ней противодавление выхлопу. Пока этого давления не достигнуто- движок работает как на прямоток- а это для 2Т потеря мощности и повышение расхода в разы. Потому и полировка, потому и желателен тюнинговый клапан с лёгкими лепестками, но главное- лёгкие грузы. Для чего: чтобы сцепление схватывало на бОльших оборотах движка чем в стоке, а потому при этих бОльших оборотах в трубе уже успеет создаться необходимое давление. Труба-саксофон именно от Лео имеет больший объём резонатора нежели аналогичная от Технигаза, а потому и требует больших доработок. И в идеале под эту трубу следует ставить и коммутатор без ограничения оборотов, а желательно и с ручной регулировкой момента. Чтоб "маршевые" обороты движка были не 3-4 тысячи а 8-9,5. Но! Всё это существенно портит ресурс . Особенно на китайце, материал ЦПГ у которого и её обработка очень не очень....
|
19.05.2009, 14:40 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
20.05.2009, 13:49 | #19 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
да, есть такой аппарат. На открытии всех порвал вклочья Между прочим там и вариатор и ремень и сцепление и дудка- всё от лучших производителей тюнинга. А вот 50 или 70 я чёт забыл посмотреть.
|
20.05.2009, 15:43 | #21 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Tapai, этот аппарат и б-у стоит как мотоцикл. Вообще что за разговоры? Ты считаешь что скутер покупает тот у кого нет денег на мотоцикл или авто? Это РАЗНЫЕ транспортные средства и изначально (на родине у себя) скутера хорошего класса стоят не менее хороших мотоциклов. Мотоцикл дешевле авто только потому что себестоимость пониже и спрос похуже, но иные мотоциклы подороже новых мерседесов с-класса будут
|
20.05.2009, 15:58 | #22 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
|
ну просто когда твой полтиник прёт быстрее некоторых более кубатурных собратьев да и ещё на него не нужны права то конечно это здорово.Ну говорю что лучше взять Derbi senda или б.у. мот + выучиться на права или без них.Надо икать более выгодное соотношение цена-качество-производительность.
|
20.05.2009, 16:24 | #23 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Дело не в "прёт или не прет" и тем более не в цене а в предназначении. А по поводу прав- в США и ряде других крупных государств всё до 250 кубов включительно считается мопедом и не требует разрешений. А вот стоимость бензина в 6-8 евро за литр играет не последнюю роль. Вот для того и придумали полтинники. Минимум габаритов и расхода на топливо.
|