Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > » Воронежский скутер клуб "Малая Авиация"

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2009, 10:59   #1
Форумец
 
Аватар для Yuriy__
 
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 138
Помогите с тюнингом Stels Skif 50 (2t)

Здравствуйте у меня Skif 50 (2t) , что посоветуете, какие детали (желательно модели). Моя цель - динамика, разгон, на скорость, честно говоря наплевать, я все равно больше 65Км\ч не езжу.
Также хотелось знать, какие детали, от каких скутеров подходят на Skif 50 (2).
Тюнинг расчитываю на 12-15тыш.руб
Yuriy__ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 11:33   #2
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
эх, купи иж без доков. Вытреси из Стелса все лишнее и вставь от Ижа. Гемороя много, но если сделать, будет ваще тема
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 14:46   #3
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
TransporteR, смешной ты....человеку динамика нужна а ты про Ижа...
Для начала поставь грузы полегше на пару граммов (но только хорошие, не китайчину, например можно Малосси, Полини, Китако, стейдж-6 и т.п.), поменяй ремень на аналогичный на например Спешл Белт от Малосси. Подбери вариатор у этих же фирм. Выхлоп подбери. Только не загоняйся по ФНС- с него толку ноль. И не забудь про обратное динамике- про тормоза. Меняй говнорезину на хорошую (пирелли, Мецлер или Данлоп) и колодки. Всё перечисленное кроме резины подобрать можно по путю только тут: www.revout.ru
Ну а как подберёшь звони им, бронируй товар, вечером прыгай на автобус на Москву и утром ты уже там. Забираешь цацки, гуляешь до 18-00 и садишься на обратный автобус.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 15:01   #4
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
А резину кстати у нас купить можно pirelly
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 15:01   #5
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
не вижу смысла менять ремень на малосси тк хотя бы надо поставить 70сс поршневую.А так бери грузики разных масс и вариатор.Тюнинговать его нет смыла но если только ты не фанат.
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 15:04   #6
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Tapai, это тебе не 4т тарахтелка. Смысл менять ремень ещё как есть, смысл этот- свести к минимуму проскальзывание ремня на старте и при раскрутке. И кстати именно этот стелс вполне приличный дрын, один из лучших китайцов 2т что у нас продают.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 15:38   #7
Форумец
 
Аватар для Yuriy__
 
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 37
Сообщений: 138
спасибо за ответы, скажите а поршневую нужно менять и если менять, то какой объем ставить.
Yuriy__ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 17:30   #8
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
движки у всех одинаковых.Этот ремень съест вариатор.ЧТоб не было проскальывания нужно чтобы ремень был натянут(не провисал) с самого старта-это в идеале.Поршневая 70сс .http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...CodArt=3113066 чугун
http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...dArt=31%208440 люминь
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 19:36   #9
ICQ 2130535
 
Аватар для SteelEagle
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 1,194
андрей 524, вот у мя подобный дрын, стелс лидер 2т тож, если я поменяю выхлоп на лео винс ZX, сколько скут прибавит в динамике и максималке? все стандарт щас, не хочу менять цпг т.к только отездил 2.5 тыс
SteelEagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 21:40   #10
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
ничего не даст
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 22:00   #11
ICQ 2130535
 
Аватар для SteelEagle
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 1,194
Tapai, ты так уверен? не тебе вопрос задан!
SteelEagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 22:18   #12
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
да движок это не тот чтоб его спомощь. глушака раздушивать, не европеец или японец с заведомо большим потенциалом для раздушки и тюнинга, под нормальный глушак нормальную поршню.Да не стоит на него денег тратить.Тюнинг стоит очень много.По-соему были поршневые на 70 китайские, и ещё вариант взять 90сс 2т китайский двиг и вкатить его в раму вашего аппарата.
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 22:34   #13
ICQ 2130535
 
Аватар для SteelEagle
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 1,194
Tapai, блин мне такие загоны не нужны, двиг живой еще что его менять хоть и 90сс
SteelEagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 22:40   #14
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
Tapai, мне тоже так кажется. зачем тратить деньги на +секунду в разгоне и + 5 км в скорости. Все равно в потоке 50сс держаться не будет нормально.
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2009, 13:16   #15
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
тогда пусть варик тюненгует
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2009, 14:37   #16
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
трубу Зетикс мало просто поставить. Под эту трубу надо полировать каналы в движке и на впуске. Иначе труба Лео именно этой модели будет просто пердеть будто её нет. Это резонаторная труба. Она требует чтоб движок её "надувал" как следует, создав тем самым в ней противодавление выхлопу. Пока этого давления не достигнуто- движок работает как на прямоток- а это для 2Т потеря мощности и повышение расхода в разы. Потому и полировка, потому и желателен тюнинговый клапан с лёгкими лепестками, но главное- лёгкие грузы. Для чего: чтобы сцепление схватывало на бОльших оборотах движка чем в стоке, а потому при этих бОльших оборотах в трубе уже успеет создаться необходимое давление. Труба-саксофон именно от Лео имеет больший объём резонатора нежели аналогичная от Технигаза, а потому и требует больших доработок. И в идеале под эту трубу следует ставить и коммутатор без ограничения оборотов, а желательно и с ручной регулировкой момента. Чтоб "маршевые" обороты движка были не 3-4 тысячи а 8-9,5. Но! Всё это существенно портит ресурс . Особенно на китайце, материал ЦПГ у которого и её обработка очень не очень....
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2009, 14:40   #17
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Tapai Посмотреть сообщение
движки у всех одинаковых.Этот ремень съест вариатор.ЧТоб не было проскальывания нужно чтобы ремень был натянут(не провисал) с самого старта-это в идеале.Поршневая 70сс .http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...CodArt=3113066 чугун
http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...dArt=31%208440 люминь
Дык длинну ремня ни в коем случае и нельзя менять!!! Меняется просто ремень на ТАКОЙЖЕ но нормального производителя, чтоб сделан был из НОРМАЛЬНЫХ материалов. Кстати сразу скажу что кевларовый- НЕ ВАРИАНТ. Нужен ОБЫЧНЫЙ но ХОРОШИЙ ремень. Потому и не малосси кевлар а малосси спешл белт. Или ещё лучше полини.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2009, 20:13   #18
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
ПОНЯЛ,согласен.(перепутал).Да на китайцах провисают.На так ему надо тюнить варик и пилить каналы.А сёдня видел на крестах(9 января gilera runner 50 или уже 70 с трубой Yasunu или как? корочь жесть аппарат!
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 13:49   #19
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
да, есть такой аппарат. На открытии всех порвал вклочья Между прочим там и вариатор и ремень и сцепление и дудка- всё от лучших производителей тюнинга. А вот 50 или 70 я чёт забыл посмотреть.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 15:31   #20
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
ну трубы этой марки стоят по 20 кускоф.Ну блин аппарат наверное стоит как мотоцикл(б у)ю
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 15:43   #21
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Tapai, этот аппарат и б-у стоит как мотоцикл. Вообще что за разговоры? Ты считаешь что скутер покупает тот у кого нет денег на мотоцикл или авто? Это РАЗНЫЕ транспортные средства и изначально (на родине у себя) скутера хорошего класса стоят не менее хороших мотоциклов. Мотоцикл дешевле авто только потому что себестоимость пониже и спрос похуже, но иные мотоциклы подороже новых мерседесов с-класса будут
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 15:58   #22
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
ну просто когда твой полтиник прёт быстрее некоторых более кубатурных собратьев да и ещё на него не нужны права то конечно это здорово.Ну говорю что лучше взять Derbi senda или б.у. мот + выучиться на права или без них.Надо икать более выгодное соотношение цена-качество-производительность.
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 16:24   #23
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Дело не в "прёт или не прет" и тем более не в цене а в предназначении. А по поводу прав- в США и ряде других крупных государств всё до 250 кубов включительно считается мопедом и не требует разрешений. А вот стоимость бензина в 6-8 евро за литр играет не последнюю роль. Вот для того и придумали полтинники. Минимум габаритов и расхода на топливо.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 18:56   #24
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 3,338
смотря какой полтос, в европе разрешается управлять мотоциклом до 125 сс с категорией б.
Tapai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.