Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2006, 18:12   #61
на радуге..(
 
Аватар для ForS
 
Регистрация: 14.04.2003
Адрес: не там
Возраст: 42
Сообщений: 4,802
Dok_SR а по ширине как быть?
ForS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2006, 18:43   #62
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Unhappy

Цитата:
Сообщение от ForS
Air недумаю что любители старых магин немогут позволить новые
просто кому вкайф ооный сабж, кто то любит белое а кто то мороженное...
zelya а как же белые озёра? или как там они, на которых 2140 выступал? и кстати его тогда оценили за бугром как более перспективный авто для тюнинга нежели ВАЗ...
то шли переходные или сами 412-е. и них впереди как раз силовая схема чуть отличается. азлк последовательно менял модели - т.е. осваивает кузов, тормоза, коробки, потом меняет двигло...
а не как счас стриттрахеры - двигло усилят а тормозят только трусы - и венки от них или от тех кого эти у..ки сбили...

2Dok_SR : у нас в Алма-Ате был 2138 (2140 с 408 движком) и сзади на мосту стояли диски от 407 семейства (до 92 года)...
(для не сведущих - те же геометрические размеры что и газ-21 колеса только уже)...
жопа задрана была - ну нам это надо было - мы в горах жили и шатались там где нивы не всегда рисковали лазить (из-за опасности пробоя) - 408 движек совсем маленький в отличии от 412, хоть и слабый...
но там еще стояли распорные пружины на отбойниках (отцу на тепловозном ремзаводе навили)...
тем и на трассе и компенсировали малые обороты (макс. 4-4.5к, как и сейчас у меня на волге 029-ой).
спидометр врал гдето на 20% в минус...
так они влазили прекрасно - т.е. 15-ки поставить можно, но надо узкопрофильную резину, а где ты ее найдешь. - ибо в поворотах терла о лонжероны.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2006, 15:31   #63
прулевод
 
Аватар для clerick
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 287
как поставить кпп 5
clerick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2006, 21:26   #64
no comments
 
Аватар для _M_A_C_H_O_
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
clerick поиск рулит...
_M_A_C_H_O_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2006, 06:38   #65
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Exclamation а что искать-то не знаешь - не советуй.

Цитата:
Сообщение от clerick
как поставить кпп 5
ставят вазовкую и волговскую коробку.
1.вазовскую для 412д (дефорсированного, для 76),
2.волговскую для остальных, особливо для 2х литровых инжей.
правда там и с полуосями иногда морока, но в основном это для гонщиков.
ставятся через проставки (переходные плиты). чертежи в инете были.
вазовская хреново чувствует себя от 412. слабая - синхроны быстро умирают. и 1 и 2 надо мутить с карданом. но разница на лицо.
волговские - есть ахтунг - можно нарваться на убитую газелевскую - она один в один - отличие в потрохах.
далее уточняй на mzma.net, ну и можешь спросить на club.azlk.(ru|net)...
правда там в основном 41-е, но подскажут.
я сам волговод, но поклонник 41-го, иногда там бываю, вот и видел ответы тамошних.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2006, 22:06   #66
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
С волго КПП проще кардан, так как почти полностью волговский и нет подвесного подшипника, зато с ней надо еще точить первичный вал (для нашего диска сцепления), с жиго КПП надо только плиту и кардан...но он гораздо сложнее нежели с волго КПП.... Надежность примерно одиннаковая, но если использовать на 1.5 моторе, если планируется 1.7, 1.8 и более литров объем, то только волго КПП, она уже имеет достаточный уровень прочности.... А если есть знакомые с аргоновой сваркой, то КПП от BMW M10 твой выбор, найти неубитую и переварить колокол сцепления... Тут уже имеет смысл задуматься и о полностью трансмиссии от м-ки, как бонус заднюю пружинную подвеску получишь.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2006, 07:52   #67
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от zubrenok
С волго КПП проще кардан, так как почти полностью волговский и нет подвесного подшипника, зато с ней надо еще точить первичный вал (для нашего диска сцепления)
а подобрать малый диск сцепления. - а в маховике подшипник по моему того же диаметра, в крайнем случае перепресовать подшипник.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.