Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
3-4 июля 2009 года состоится тренинг "Оптовые продажи Мебели" |
|
Опции темы |
29.05.2009, 12:41 | #1 |
Форумец
|
3-4 июля 2009 года состоится тренинг "Оптовые продажи Мебели"
Целевая аудитория: Директора розничных магазинов мебели, продавцы-консультанты, консультанты-дизайнеры, менеджеры мебельных салонов или выставочных стендов в торговых центрах.
Модуль 1 Эффективный поиск новых оптовых покупателей мебельной продукции компании: • Методы определения целевой группы перспективных покупателей. • Ключевые факторы успеха в привлечении покупателей на выставках, презентациях и т.п. • Приемы повышения эффективности телефонных переговоров и личных встреч. • Завоевание доверия перспективных заказчиков с помощью рекомендаций и знакомств. • Ценности услуг компании для разных типов покупателей: отработка техник аргументации. Модуль 2 Развитие взаимовыгодного партнерства с постоянными клиентами: • Четыре главных преимущества сотрудничества с постоянными клиентами: • Работоспособная система укрепления сотрудничества с клиентами и одновременного завоевания доверия новых покупателей для процветания бизнеса. • Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с VIP клиентами. • Довольные клиенты как ключевой источник информации об услугах вашей компании для потенциальных заказчиков. • Обратная связь - эффективное средство развития делового сотрудничества с клиентами. • Рекламации: как свести к минимуму негативные последствия. Модуль 3 Практикум: «Деловые переговоры с оптовым покупателем» Шаг.1 Установление контакта с клиентом: приветствие и располагающие фразы. Шаг 2 Взаимодействие с клиентом для достижения соглашения: Выяснение мотивов и раскрытие потребностей с помощью вопросов и активного слушания, Презентация коммерческого предложения или решения бизнес-задач с учетом потребностей и интересов клиента Преодоление возражений и разногласий с помощью мотивирующих аргументов. Выдвижение и согласование конкретных предложений. Шаг 3. Завершение контакта Подведение итогов и оценка встречи. «Мостик» для будущего Участники тренинга смогут быстрее и легче находить самых выгодных клиентов, обходить конкурентов и значительно увеличат объемы продаж продукции компании. По окончании семинара/тренинга выдается свидетельство установленного образца. + Каждый участник получает авторский раздаточный материал. ВНИМАНИЕ: В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 264 НК РФ, затраты организации на участие в консультационных семинарах рассматриваются как консультационные услуги и учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы на консультационные и иные аналогичные услуги. Нашей организацией предоставляется полный пакет документов (договор, счёт, счёт - фактура, акт выполненных работ) для отнесения расходов на консультационные услуги в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Продолжительность тренинга: 1-3 дня (8- 24 часа) – зависит от выбора Заказчика Оставить заявку на участие |
29.05.2009, 12:43 | #2 |
Форумец
|
16-17 июля 2009 года состоится тренинг "Эффективные продажи в Салоне Мебели" Целевая аудитория: Директора розничных магазинов мебели, продавцы-консультанты, консультанты-дизайнеры, менеджеры мебельных салонов или выставочных стендов в торговых центрах Цели тренинга: • Развить ключевые управленческие навыки руководителей розничных мебельных магазинов. • Содействовать созданию в салонах мебели позитивного настроя всего персонала на успешные продажи. • Усовершенствовать навыки эффективных продаж мебели в торговом зале, повысить качество обслуживания клиентов и объемы продаж. • Настроить участников тренинга на системный подход к продажам мебели в салоне и дальнейшее профессиональное самосовершенствование. тел/факс: 8-495-226-98-45 тел: 8-4732-39-53-58 тел/факс: 8-4732-71-15-99 Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы. |