Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Не работает Planetsky |
|
Опции темы |
29.05.2009, 18:29 | #1 |
Форумец
Сообщений: 90
Регистрация: 29.04.2005
Не в сети |
Не работает Planetsky
При попытке подключения к серверу выдают ошибку
ERR:2009-05-29 15:08:03.609:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked ERR:2009-05-29 15:08:07.156:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked ERR:2009-05-29 15:08:09.796:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked ERR:2009-05-29 15:08:17.312:Login to server proxy failed: Remote side reported: User is locked Логин и пароль прописаны recv.ini правильно, проверял. |
29.05.2009, 22:13 | #8 |
Сила в огне
Сообщений: 1,032
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 38
Не в сети |
www.customer.planetsky.com
че то не пойму если Вы не были в своем личном кабинете, где recv.ini качали то? |
30.05.2009, 07:29 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 90
Регистрация: 29.04.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
30.05.2009, 07:47 | #10 |
Форумец
Сообщений: 90
Регистрация: 29.04.2005
Не в сети |
Вобщем нашел я свой личный кабинет по ссылке http://customer.planetsky.com, активировал там акселератор, там же скачал recv.ini, но получил новую ошибку
MSG:2009-05-30 04:44:00.312:Connected to ETCP server 82.211.176.8:9200 MSG:2009-05-30 04:45:01.328:Closing association (ip 82.211.176.8): An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss). MSG:2009-05-30 04:45:01.328:Closing association: An outstanding acknowledge pdu was not received in time (probably high udp data loss) 82.211.176.8 не пингуется, воможно он уже устарел. |
30.05.2009, 08:50 | #11 |
Сила в огне
Сообщений: 1,032
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 38
Не в сети |
И у меня он не пингуется но все работает.
Напишите точно что делаете |
30.05.2009, 09:26 | #14 |
Модератор
Сообщений: 8,181
Регистрация: 08.01.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Я думаю нужно в поддержку стукнуть Планете. Там люди адекватные и помогают сразу же... У них просто доступ к серверу и они увидят причину неконекта...
Вы можете контактировать с технической поддержкой PlanetSky 24/7 ICQ MSN PS Support1 - 394604888 [email protected] PS Support2 - 460998412 [email protected] [email protected] Пожалуйста, не отсылайте почтовые сообщения на адреса MSN, мы используем их только для MSN Messenger. Для связи со службой технической поддержки используйте адрес [email protected] Если вы не получили ответ по e-mail моментально, пожалуйста, не пишите повторно несколько писем одного и того же содержания. В ответ на ваше письмо обычно приходит автоответ, в котором Вы можете узнать номер Вашего запроса в системе. Кроме того, данный автоответ обозначает, что Ваш запрос достaвлен и будет обработан в ближайшее время. При обращении в техническую поддержку вам необходимо предоставить: 1. Логин и пароль (для подключения к PlanetSky) 2. PID (как отображается в настроках DVB карты) 3. MAC адрес вашей DVB карты (в формате xx : xx : xx : xx : xx : xx ) 4. IP адрес машины, на которой установлена ваша DVB карта. 5. Способ подключения к Интернету (модем, выделеный канал, GPRS и т.д.) 6. Настраиваемый(используемый) в данный момент тип подключения к сервису PlanetSky (OpenVPN, VPN fake, VPN best,PROXY и т.д.) 7. Какая у вас Операционая Система (Linux, FreeBSD, windows98, windowsXP и т.д.) 8. Какая у вас DVB (PentaOffice, PentaNET, SkyStar1, SkyStar2 и т.д.) 9. Установлены ли у вас АнтиВирусы и фаерволы (например Касперский, OUTPOST и т.д.) 10. Размер спутниковой антенны(тарелки). 11. Текущий уровень сигнала. 12. Детальное описание проблемы. При общении с представителем компании не используте ненормативную лексику, иначе вы будет добавлены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и ваши сообщения будут игнорироваться. |