20.08.2009, 13:09 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 41
Сообщений: 98
|
Нужна помощь от владельцев карбюраторных Сивок 1.3.
Доброго времени суток всем Хондоводам. Суть проблемы не стабильная работа авто на холостых оборотах. Поиск проблемы идет уже довольно долго результатов пока нет. Вчера добрался до мозга, и эта зараза своим диодиком наморгала что у меня буробит датчик температуры подоваемого воздуха (позиция 24).
Проверка его на сопротивление показала что вроде он рабочий P.S. Уважаемые владельцы карбюраторных Сивок не затруднит ли Вас выделить ваш датчик для проверки работы авто, или хотя-бы напишите сопротивление вашего датчика, может оно должно быть в каком-то промежутке. Заранее благодарен за любую помощь. Последний раз редактировалось evgueniy; 21.08.2009 в 07:55. |
21.08.2009, 09:10 | #5 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
|
21.08.2009, 12:01 | #7 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
evgueniy, при отсоединении этого датчика могу тебе сказать на 99% что меняются тока прогревочные обороты, а ХХ не меняется, лично пробовал.
искать проблему стоит не в карбе... менялись ВВ провода, распределитель(бегунок, крышка либо еще что-то), свечи??? |
21.08.2009, 12:05 | #8 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
я почти на 100% уверен что дело не в этом датчике, для начала советую тебе хорошенько промыть клапан холостого хода! только не разбирай его потом задолбаешься регулировать!
|
21.08.2009, 12:14 | #9 |
Форумец
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 41
Сообщений: 98
|
Товарисчи я поменял ВВ провада, поставил новые свечи промыл весь карбюратор изменений ноль как до замены ВВ и свечей, так ипосле всех мероприятий. Я из-за чего грешу на датчик, что так называемый мозг который расположен у пасажира под обшивкой паказывает что он буробит, и яне исключаю возможности того что мозг начинает давать не каманды блоку управления.
Что-то слишком умно завернул |
21.08.2009, 12:22 | #11 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
клапан холостого хода мыл??? троит только при повышении оборотов??? троссик газа отпускает доконца???
|
21.08.2009, 12:22 | #12 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
кароч приезжай сегодня посмотрим может чего и нароем
|
21.08.2009, 12:39 | #15 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
пятый красный хеч
|
21.08.2009, 13:09 | #17 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
evgueniy, я вообще то уже написал как http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...2&postcount=15
а так не беспокойся я сам тебя найду если ч))))) |
24.08.2009, 08:58 | #19 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
ну а трос газа пробовал снимать???
|
24.08.2009, 18:18 | #21 |
Форумец
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 41
Сообщений: 98
|
Тросик тут не пределах походу етот клапан накрылся тазиком ,сегодня опять обороты попалзли вверх пришлось принять контр меры и снять с клапана подводящий провод и усё нормализовалось.
Последний раз редактировалось evgueniy; 24.08.2009 в 18:35. |
26.08.2009, 10:07 | #24 |
Форумец
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 41
Сообщений: 98
|
Сегодня почитав книгу эксплуатация и ремонт, раздел, регулировка карб. в котором написанно (при необходимости регулировки карб. отключите клапан перезапуска воздуха в впускной каллектор и разъём кислородного датчика. Отрегулировать карб. по СО, а затем вернуть усё обратно) и возникла во какая идея. Может все дело в неправильной регулировки карб. по СО.
Может клапан перезапуска обедняет смесь для снижения СО. т.е. дает излишний воздух в систему из-за чего тачила начинает подтраивать и плавать обороты. P.S. Идея конечно возможно сверхъестественная но исключать её тоже не вариант. У кого какие мыслишки. |
26.08.2009, 10:14 | #25 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
хм, заехать проверить машинку на газоанализаторе конечно можно, но мне кажется что все же дело не в этом
|
26.08.2009, 18:15 | #27 |
Форумец
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 41
Сообщений: 98
|
Ну вот и наступил этот знаменательный день и выявленна наконец причина подтраивания. Кто бы мог подумать что, это выбило прокладку во впускном коллекторе чтоб её .....
И через энту щель засасывает воздух в третий цилиндр, в следствии чего он можно сказать не работал. Хеппи энд |
27.08.2009, 09:59 | #29 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
evgueniy, ну и славно что все решилось)
|