03.06.2009, 11:03 | #1 |
ваз 2106
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Воронеж36 Храм
Сообщений: 152
|
скочит тахометр
короче поставил электронное зажигание (на классике), и после этого почему-то тахометр стал прыгать(когда включаешь зажигание он до 8 тыс подымается и обратно)((((((до этого работал отлично.......подскажите в чем проблема????
|
03.06.2009, 12:34 | #2 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
через конденсатор подключи... кондер сними со старого трамблёра, подключаецца к катушке, и проводу который на тахометр идёт... ещё вариант http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...2105+%F2%F5193
|
03.06.2009, 16:01 | #4 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
DeMoN 444, цепляешь его последовательно между катушкой и тахометром, так понятнее?
|
03.06.2009, 16:14 | #6 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
Serge N, таки кондер на них и висел... и тахо на них же... просто проверенно, вешал на свою и ничо, пока тахометр другой не поставил
|
03.06.2009, 16:33 | #9 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
Serge N, в схему загляни ), там этот конденсатор подключен на вывод К, тахо тудажа... при замене катушки и трамблёра, тахометр подключается также к выводу К, кондер убирается... но у него тахометр старый и не воспринимает, поэтому вкарячиваем в разрыв конденсатор и вуаля, начинает казать пральные цыферки ), но в идеале переделать нада конечно
|
03.06.2009, 16:55 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
разница КСЗ и БСЗ в том что на катушке при БСЗ 400 в а при КСЗ нет - вот от этого и надо танцевать если Тх старый то (надо посмотреть???) либо вх цепь его под КСЗ(без конденсатора - на плате самого Тх) + он включен без гасящего резистора 91к
А тот кондер что при КСЗ имеется штатно просто дает четкий импульс от контакта прерывателя(он слишком велик по номиналу для БСЗ) все дело в иной форме импульса на Тх и его амплитуде. |
04.06.2009, 07:33 | #12 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
Serge N, вообще в идеале нужно перепаять тахометр или поменять, если руки не под паяльник заточены... с кондером самый элементарный способ и он работает, т.к. проверял на свое машине.... а резистор впаивается в тахометр, а не лепицца где попало, да и не 91 к )
|
04.06.2009, 08:05 | #14 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
DeMoN 444, блин, там работы ровно 2 минуты, сигарету дольше выкуривать...
|
04.06.2009, 18:52 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Книга - это хорошо, а то, что даже с книгой не понимаешь, как работает КСЗ - это плохо.
Кондесатор для того и существует, что бы вместе с катушкой образовать LC контур и при разрыве контактов выдавать импульс ~400v. Есть простой способ проверить теорию, на работающем двигателе возьмись за контакт (К) катушки, если там 12в, то бояться нечего. |
05.06.2009, 07:43 | #17 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
|
05.06.2009, 11:25 | #18 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Все там правильно написано но слишком простенько, для чайников.
Приведу более подробный текст, для тех кто хочет узнать больше. То, что конденсатор предназначен только для гашения искры на контактах - это распространенное заблуждение. Он играет важшейшую роль в процесе искрообразования (на свечах). Последний раз редактировалось Bingo; 24.04.2012 в 11:49. |