03.06.2009, 15:43 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Если словил клина то готовь деньги на НОРМАЛЬНЫЕ запчпсти а потом уже ищи мастера...
А денег много надо потому что даже тайваньский цилиндр потянет на почти что 5000, про оригинал вообще молчу. |
03.06.2009, 19:07 | #5 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
мож ТаТа делает, средний вариант между ускоглазыми
|
03.06.2009, 20:45 | #8 |
ФЛУДЕР №1
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: северный
Возраст: 44
Сообщений: 1,104
|
TransporteR, с тата не угодаешь. как в лотерею
|
03.06.2009, 20:53 | #9 |
тракторист
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: шаман дальнего севера
Возраст: 32
Сообщений: 3,376
|
имхо, можно сделать бюджетно и достаточно надежно: расточить цилиндр(если возможно)+поршень и кольца SEE или CMR+поменять шатун на новый SEE(если потребуется)
итого: -расточка+поршень, кольца - 1200-1500 -отремонтировать коленвал с заменой шатуна - 1200-1500 -комплект прокладок - 300 -работа - много, если сам - бесплатно) |
05.06.2009, 20:21 | #18 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 17
|
Короче... Ехал, услышал характерный звук не исправности поршня, свист и тарохчение, доехал до пункта назначения. Посмотрел свечу которую только не давно поставил, она вся в масле и в копати. Попытался снять головку не получилось. Потом жена поехала прокатится, привезла его обратно вручную. Сказала сильно не газовала. Вот собственно и все.
|
05.06.2009, 22:01 | #19 |
ФЛУДЕР №1
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: северный
Возраст: 44
Сообщений: 1,104
|
PAWWWEL, посмотри на поршне следы прорывания газов
|
06.06.2009, 00:17 | #20 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
sashok-36vrn, и что по твоему он должен увидеть?
Копоть на юбке, являющаяся следами прорыва газов- на поршне который работал а не только что установлен- будет ВСЕГДА. Не знаешь тему-лучше не пиши...А то до "гнутого кардана" дописаться можно Судя по описанию не факт что вообще клин ЦПГ имел место...Надо смотреть. Для начала сними голову коль уж начал (там просто всё: 4 болта на крышке и лёгкий удар палкой или киянкой по основанию цилиндра и потом стягиваешь его вверх и сразу же оборачиваешь чистую тряпку вокруг шатуна вод поршнем, затыкая все отверстия вниз в картер от попадания грязи и песка) и проверь: 1. наличие обоих стопорных колец поршневого пальца на своих местах 2. наличие и состояние колец поршневых, особенно в районе их разреза (сколы и т.п.) 3. следы на поршне от столкновения с чем-либо (на свежей копоти всё отлично будет видно) 4. состояние зеркала цилиндра: задиры, прогары и т.п. 5 слегка покачай шатун во все стороны- люфта большого быть не должно Пока всё...если там порядок- надо лезть в варик. Кстати симптомы похожи на кончину кетайских ремней, которые теряют зубья... |
06.06.2009, 01:12 | #21 |
ФЛУДЕР №1
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: северный
Возраст: 44
Сообщений: 1,104
|
андрей 524, "Для начала сними голову коль уж начал (там просто всё: 4 болта на крышке и лёгкий удар палкой или киянкой по основанию цилиндра " ты представляешь скока я дней цилиндр отрывал? и палкой и резиновым молотком. а по поводу кардана я уже написал что обшибся. маленькая пропущенная поломка, перерастает в большой ремонт!
|
06.06.2009, 09:37 | #22 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
sashok-36vrn, потому отрывал что это Омакс а не Хонда....Качество литья картера у китайцов таково, что цилиндр туда чуть не вбивать приходится при сборке. А на япах-от руки входит.
|
06.06.2009, 16:02 | #23 |
ФЛУДЕР №1
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: северный
Возраст: 44
Сообщений: 1,104
|
андрей 524, его просто приклеели. такого количества герметика ни разу не видел. (думаю надо создать тему "плюсы и минусы каждой модели")
|
06.06.2009, 16:25 | #24 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
sashok-36vrn, ты уж поверь мне на слово герметик тебе лишь чуть затруднил снятие Кстати подливают герметик там тоже изза низкого качества литья- в идеале там его быть вообще не должно
|
06.06.2009, 16:50 | #25 |
ФЛУДЕР №1
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: северный
Возраст: 44
Сообщений: 1,104
|
андрей 524, кстати встал на место просто идеально!
|
08.06.2009, 16:18 | #27 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 17
|
парпарни отбой это не клин .короче гениратор разболтался и вентилятор охолождения начал терется об короб и приплавился . я его закрутил ,он завелся но не на долго потом опять встал завтра буду дальше смотреть че и как .хрень какаято
|
08.06.2009, 16:37 | #28 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
PAWWWEL, молодец что сам не побоялся руки попачкать! Боюсь вот только что наврядли так вот на ровном месте маховичок магнето(на котором вентилятор) открутился....В любом случае от души желаю удачно разобраться в причинах и устранить. Хочешь сделать хорошо- надо делать самому.
|
08.06.2009, 17:38 | #29 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
|