02.09.2010, 21:09 | #1 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Чижовка
Возраст: 44
Сообщений: 697
|
Один знакомый приколхозил )))
Короче темка такая... Привожу обсуждения из аськи. Интересно, кто об этом что думает )))
Винни (19:06:22 01/09/2010) а у меня за ночь аккум сел, чет не выключил наверн пока заряжал его заодно впрыск воды в воздухан приколхозил Андрюхан (19:06:52 01/09/2010) Воды в воздух? Зачем? Винни (19:07:35 01/09/2010) ды есть такая шняга, давно всеми обсасывается но многие ссут пробовать, вот решил как всегда на себе проверить Андрюхан (19:08:05 01/09/2010) А подробнее? Что за хрень такая? Винни (19:08:26 01/09/2010) ща копирну. Винни (19:15:01 01/09/2010) -Полгода езжу на А-80 + вода в инжектор расход город-10л трасса 9л (110-120км\ч) из плюсов воды нет детонации чистые свечи и поршни Имеется в виду что вода что вода добавляется во впрыск,впрыскивается перед воздушной заслонкой посредством разряжения которое присутствует во впускном коллекторе.Осуществлено при помощи обычной мед.капельницы с тонкой иглой,которая воткнута в резиновый шланг (подходит от ЕГР в БДЗ).Емкость с водой (3л. ПЭТ бутылка)стоит снизу у радиатора на раме.+ 80й бензин едет как на 92 зажигание стоит под 92 чистые свечи и поршни просто белого цвета СО вообще 0 ,экономия топлива.- пока не знаю как быть зимой. Не на воде, а с добавкой воды распыленном виде в топливную смесь, все реально работает,расход воды (3л. на 300км)регулируется колесиком капельницы.Экономия уже в цене на бензин 80 против 92.Вода как бы повышает октановое число.Никто не замечал, что в дождь и туман машина лучше тянет.Здесь туман сделан искуственно.Фотоаппарата у меня нет.Можно набрать в поиске раскоксовка водой,только там льют струей и недолго,а у меня мало но постоянно. -Вода как я понял стоит ниже БДЗ и подается самотеком а как она снизу вверх текет за счет разряжения? -Совершенно верно. на холостых оборотах она вообще стекает обратно в бутылку.Гидроудара вообще быть не может т.к вода распыляется получается водяной туман и через иголку ее попадает совсем мало. Во время Отечественной войны впрыск воды использовался немцами на истребителях Ме-109 в режиме форсажа, потом и на наших самолетах,с появлением реактивной авиации это было забыто. Я как то давным давно читал, что мужик сделал подобную схему на таз2103 и типа она у него поперла аццки. А так в холод или дождь машину будто подменяют, несется шо писец. Ключевое слово-влажность. Андрюхан (19:19:06 01/09/2010) Тоже слышал такое. Но не рискнул бы. Вода в цилиндрах... Не знаю. Короче жду лично твоих комментариев Винни (19:19:23 01/09/2010) да х..ли там этой воды, пшик Винни (19:19:32 01/09/2010) в цилиндрах уже пар Андрюхан (19:19:39 01/09/2010) Вот и посмотрим Винни (19:20:20 01/09/2010) я просто глянул на поршень , да, черный сверху вот немного проеду и посмарю по поведению на дороге хуже точно не стало, а вот как то помягче и эластичнее вроде да, но это субъекитвно конечно Винни (19:21:14 01/09/2010) литр дистилята на 100 км это 10 кубиков на км , в принципе х...йня в плане вреда Андрюхан (19:21:32 01/09/2010) Наверно)) Винни (19:22:17 01/09/2010) на 80-й у меня и не было цели переводить, а вот почистить поршневую и улучшить работу движка почему бы нет |
02.09.2010, 23:21 | #4 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Как-то по 2 каналу показывали док фильм "вода", ну там об информации переносимой водой, неизвестных нам свойствах и т.д. В общем интересный и красивый фильм такой. Так вот был там сюжет, где китайцы научились подливать воду в дизельное топливо. В итоге повышалось октановое число, мощность, уменьшался расход. Только лили в определенной пропорции, не простой дистиллят, да и реагент еще присутствовал для перемешивания. Короче наука, а не просто иголкой в трубку))
|
03.09.2010, 10:14 | #6 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
вы хоть сами подумайте что говорите, октановочи число за счет воды полный бред!!!!
вот степень сжатия с водой скорее всего увеличится, но при этом бенз нужно наборот выше октановым числом и никак не иначе |
03.09.2010, 13:18 | #7 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
cyber-colobok, А вот здесь ты не прав. Курите химию. Давно известно что:
"Для повышения октанового числа бензина на 10 единиц нужна водотопливная эмульсия, содержащая 30—50% воды. Для ее стабильности требуется большое количество поверхностно-активного вещества." Весь текст по этой фигне: http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm |
03.09.2010, 20:17 | #9 | |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
Цитата:
ты что правда уверен что к примеру моё ведро с такой переделкой будет ездить на 80м бензе и жрать меньше???? я признаю канешн что по химии еле трояк зарабатывал но что то тут мне видится из разряда "реагента-2000"))))) |
|
05.09.2010, 12:54 | #12 |
Master
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 37
Сообщений: 260
|
Ды вы что??? Хоть в туман - хоть в сухую погоду - у вас ведь воздух в движку идет через ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - забыли??? Он задерживает всю влагу и пыль и все остальное!!!
P.S. А ночью не замечали, что машина лучше едет??? тише, резвее - наверное надо машину от солнца прятать в темноту - будет вам счастье. А насчет экономии - лейте масло получше (синтетику - лучше), да бенз 95 заливайте. У меня на 2114 дв. 1.6 расход по городу - 6л/100км. при динамичной езде. А заливаю 92 - расход увеличивается процентов на 15. для примера заливаю 92 на 500р на Лукойле - проезжаю 320 км, заливаю 95 там-же на те-же 500р - 350 км проезжаю стабильно. |
05.09.2010, 13:50 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Чижовка
Возраст: 44
Сообщений: 697
|
Не соглашусь. Учите физику, сударь ))))
Цитата:
Ага. Было у меня давно как-то ВАЗовское детище. Очень бодро летало на 95 бензине... Пока прокладка под ГБЦ не сгорела и тосол в масло не ушел )))))))))) ЗЫ: Почитай чё там по паспорту у твоей ласточки, кайф от 95 бенза может быть не долгим |
|
05.09.2010, 14:19 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 27.03.2005
Адрес: icq 295309266
Сообщений: 2,585
|
Цитата:
после утверждения предыдущего оратора о расходе 6 литров на 100 км по городу да еще динамичной езде на 14й вообще читать смешно. |
|
05.09.2010, 14:47 | #16 |
Master
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 37
Сообщений: 260
|
Работаю в компании, имеющей прямое отношение к маслам, поэтому и советую ездить на синтетике - естественно, если движок позволяет, про копейку 80-года никто речи не ведет. Про ВАЗовское детище вам так скажу - за эти деньги вы нормальной иномарки не купите, а для моей работы расход и стоимость з/ч - важный критерий при выборе машины.
Соглашусь, может и приврал немного насчет 6 л - это самый минимум по городу, но не больше 7 - гарантирую. Недавно ездил на Украину - заправил 40 л. - сбросил одометр и засек - 715 км, при езде 115-120 км/ч. Не заправляйтесь абы где и все норм. будет. А почему такой расход маленький - гура в ней нету, кондюка тоже, весит раза в полтора маньше иномарок. Вот и сравнивайте. P.S. По паспорту бенз 95, масло и Мобил 0-40 допускается, хотя сейчас залит ЗИК 10-40, вот думаю на шелл перейти 5-40 серый. Ни с кем не спорю - дело каждого, на чем ездить, была-бы другая работа- естественно, взял бы иномарочку, пусть и б/у, а так пробег за мес 6 тыс. км. - лучше таз убивать. |
05.09.2010, 15:53 | #17 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2005
Возраст: 41
Сообщений: 440
|
В сырую погоду или туман температура воздуха падает, а в воздухе содержится больше кислорода. Соответственно, кислорода больше поступает в цилиндры. Бодрость связывал всегда с этим (когда ездил на жигулях). Ночью - такая же ситуация. С иномаркой такого не чувствую, ездит одинаково.
|
05.09.2010, 20:56 | #18 |
пенсионер
Регистрация: 15.08.2008
Возраст: 45
Сообщений: 1,664
|
Понакупили хлама и плачут. Вот у меня машина хоть в дождь, хоть в снег, утром, ночью ест не более 3 литров на сотню и это при весе в 2 тонны. Лью что дешевле, разницы по расходу не заметил, по мощности тоже - как перла 310 км/ч так и прет.
П.С. у нас новые люди в ветке?))))))))))) |
05.09.2010, 22:17 | #19 | |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
|
|
19.09.2010, 18:41 | #28 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 47
Сообщений: 505
|
интерес был один, попробовать на практике, а не обсуждать вкус мидий
колхозить водяные форсунки и дополнительные мозги конечно бы не стал, а тут себестоимость девайся 30 р и есть подопытный агрегат пока езжу с добавлением воды, но впереди зима нагар на поршнях практически сошел, насколько можно увидеть через свечной колодец, расход еще на засекал |
20.09.2010, 13:43 | #30 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 47
Сообщений: 505
|
а я думаю что нагар в поршневой мне ни к чему, за 300 ткм пробега могут быть миллиметровые отложения сажи, а снимать голову для проверки влом
|