29.06.2009, 15:47 | #31 |
XYZ-
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Чижовка...
Сообщений: 857
|
Люди, СНЕГ вернулся?)))))) Стиль изложения 1:1.....
ЗЫ 2 Koндрашка-08, чтоб вопросов типа "Кто такой СНЕГ" не было, внизу ссыль... почитай...там и номер его аськи есть, может сдружитесь) http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=343584 |
30.06.2009, 15:37 | #32 |
Бодрячком
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 129
|
И так изначально имелся GOLF2 1.6 RF. Силёнок гольфу нахватало явно и было решено начать усиленные тренировки. Сначала был собран мотор PG c не большими изменениями. Тот мотор на стенде показал 170 сил. Этой мощности хватило месяца на два. После чего решил собрать пресловутый 2.0 16V турбо.
Блок родной был расточен в механики до 2 литрового размера 82.5. В блок были также установлены форсунки охлаждения днища поршня. Колено 2Е. В поддон сзади, по центру максимально высоко была вварена трубка пот слив масла диаметром 16мм. Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснителей и заделаны циковки под 16V. ГБЦ 9А была доработана (так сказать запилена шарошками) после чего каналы имеют круглое сечение на всём протяжении. Впускные каналы стали 28 диаметра, выпускные не мерил. Повороты в каналах максимально сглажены. Также доработана камера сгорания в ГБЦ. Выхода сёдел сделаны максимально плавными что бы смесь имела как можно меньше завихрений в районе седла. Валы KR были перешлифованы в Динамике на большее открытие на 1 мм (фазы не расширялись). Чтобы не торцевать ножки клапанов сёдла были просажены также на 1 мм. Установлена разрезная шестерня под грм. Прокладка под ГБЦ от двигателя PG. Коллектор впускной от двигателя 3В Ауди. Отрезан пятый цилиндр (максимально коротко). Дроссель 102 мотора Мерседес. Диаметр не помню. Коллектор выпускной варил сам из нержавеющих отводов 45/3. Фланец к ГБЦ отрезал от коллектора ABF, под турбо изготовил сам. Турбина Гарет 28 RS. Система впрыска (в противовес январю) родная PG. Форсунки пока 350сс на настройку уже лежат 440сс. Сейчас влита программа с турбового гольфа. Буст пока 0.8 сил в районе 300. |
01.07.2009, 14:05 | #36 |
Бодрячком
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 129
|
С 09 черного цвета 1,6 атмосферный коней 200 с мотора снято видел в БК хорошая! Гольфик сейчас в Москве если будет возможность привезти его в Воронеж обязательно заедим!
Последний раз редактировалось ganster36; 01.07.2009 в 14:23. |
08.07.2009, 22:27 | #40 |
Форумец
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 513
|
Бампер задний лудьше прихвотил за место шампуня на Golf2
|
15.07.2009, 08:34 | #46 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3277830&page=1
Походу парню ня днюху подарили трубогиб и кэмпи...Результат "загонов". |
10.03.2010, 21:19 | #48 |
Форумец
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 513
|
|
19.04.2011, 08:43 | #52 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
19.04.2011, 13:53 | #53 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: NY
Сообщений: 1,361
|
|
19.04.2011, 13:59 | #54 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
песок и вода попадает между пластиком и краской, краска трется, а вода делает свое дело... капот на тазу можно реально довести до дырки за 2 года
я во внешности машины всегда ориентируюсь на оригинальный вид автомобиля... все остальное - имхо колхоз |
19.04.2011, 14:10 | #55 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: NY
Сообщений: 1,361
|
Цитата:
год с ресницой некаких проблем замечено небыло |
|
23.04.2011, 21:28 | #58 |
Форумец
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 513
|
|
23.04.2011, 21:34 | #59 |
Форумец
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 513
|
Zeth ты как заноза . Тут не протозы разгавор . Купил альфу вот и с ней разбирайся . А тут тема про обвесы GTI.
|
27.01.2014, 00:47 | #60 |
Форумец
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 513
|
|