18.06.2009, 21:29 | #1 |
Новичек на форуме
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 10
|
205 сердце...
Приветствую всех,с Вашего позволения хотелось бы обсудить вот какой вопрос,учитывая что я пока пионер в этом деле,а именно:приобрел вдекабре месяце прошлого года WRX01 европейку,брал битую,но на ходу,мотор работал без нареканий,поскольку для работы по жестянке пришлось его скинуть,думаю заглянуть вовнутрь(после прочтения мной инфы с форумов про их пробеги до 150 т.км,у меня как раз на одометре цифра совпадает)---стоит ли???если да то соответственно) хотелось бы сразу его немного доработать без фанатизма,коней до 300,понятно что многие хотят из рыкса сделать сти,но не бюджетно...
что в планах(поправте если что не так) 1 при капиталке замена колена(новое) 2 вкладыши сти либо коссворд?(новые) 3 шатуны поршня сти(наслышан что на прулях WRX поршневая группа уже ковка?)возможно б.у но с маленьким пробегом,или не советуете? 4 масляный насос сти JDM (15010aa360)подойдет ли он на 2л? 5 поддон от еврости твинскрольной+щуп (11109aa131) подойдет ли он без переделок? 6 набор прокладок и сальников 7 поршневые кольца сток 8 набор ГРМ с сальниками 9 турбина- хотел VF22)-остановился на VF34 либо VF30 новая либо с мин пробегом,может есть еще альтернатива чтобы онболт встала.. 10 форсунки тут предлагают Deatschwerks 650 CC-не будет ли перелива под эту турбу? 11 по прямотоку,прийдется менять все от турбины или просто можно выбить каты в старом выхлопе? 12стоит ли ставить фронтальник,обязательно ли это? 13нужен ли масляный кулер? 14 ну прошивка конечно в спортеке... пока по мотру вот это.пожалуйста добавьте что надо или может что надо убрать наоборот?? спасибо,буду рад встрече в воронеже с субаристами,но пока на каком нить тазе)) ИГОРЬ... |
18.06.2009, 21:38 | #2 |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
Проще 207 поставить. Блок крепче.
Если не обсуждается замена. то 5. смысл корячить с двига 2.5(ни хрена он не твинскролл) поддон на 2.0 11. Если вторая лямбда есть, то засада 12. Не обязательно 13. Желательно |
18.06.2009, 21:56 | #3 |
Новичек на форуме
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 10
|
ну по 5 пункту просто читал гдето что на твинскроле масла больше льется.вот и подумал чтобы наверняка масляногго голодания небыло поставить.иль лучше тюненый купить,просто у него цена ахтунг!!
|
18.06.2009, 22:34 | #9 |
Новичек на форуме
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 10
|
|
22.06.2009, 19:25 | #14 |
Новичек на форуме
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 10
|
звонил в АТОМИК центр,маленько пообщался---посоветовали ко всему вышеназванному поменять шпильки,поставить все таки ковку МАЛЕ(она со смещением пальца),прокладку-они там разных размеров.пока я не знаю какой)ну и APS-скую турбу сорок вторую..
|
22.06.2009, 19:32 | #15 | |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
Цитата:
Я бы еще добавил распорки перед верх низ, зад верх Стойки от сти, стабилизатор поперечной устойчивости от сти, тормозные механизмы, диски, колодки |
|
22.06.2009, 19:36 | #16 |
Новичек на форуме
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 10
|
все постепенно,сразу на все бюджет поджимает...чет Гаврош пропал.не очень часто бывает тут?
|
22.06.2009, 19:40 | #18 |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
|