Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > »Водный транспорт

»Водный транспорт Здесь обсуждаем катера, лодки, моторы, аквабайки(водный мотоцикл); парковки, регистрацию, восстановление раритетов, тюнинх, моддинг, итд

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2008, 15:15   #1
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Exclamation Информация. (Ответы на все вопросы)

Государственная инспекция по маломерным судам Российской Федерации МЧС России (ГИМС России) образована постановлением Совета Министров РСФСР от 15 июня 1984 г. № 259 "О мерах по упорядочению пользования маломерными судами в РСФСР". Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1992 года № 324 передана Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента РФ от 28 августа 2003 г. №991, а также последующим Постановлением Правительства РФ от 06 февраля 2004 г. № 47 ГИМС передана в ведение Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуация и ликвидации последствий стихийных бедствий ( МЧС России).
ГИМС России осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о ней, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 13.02.85 № 65 (с последующими изменениями и дополнениями) и решает следующие основные задачи:
надзор за правильным пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок;
обеспечение безопасности людей на пляжах, в других местах массового отдыха населения на водоемах и на переправах, а также оказание помощи людям, терпящим бедствие на воде;
участие в контроле по предотвращению загрязнения водных объектов и оказание содействия соответствующим органам в осуществлении мероприятий по борьбе с браконьерством.

ГИМС России осуществляет свои обязанности в отношении принадлежащих физическим и юридическим лицам судов и других водных транспортных средств валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности, а также баз (сооружений) для их стоянок, пляжей и других мест массового отдыха населения на водоемах.
ГИМС России проводит регистрацию, учет и техническое освидетельствование указанных судов и других водных транспортных средств, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
Экзаменационные комиссии органов ГИМС России принимают экзамены, аттестуют судоводителей и выдают удостоверения на право управления поднадзорными катерами, моторными лодками, гидроциклами, парусными и парусно-моторными судами; присваивают разрешенный район плавания в зависимости от результатов аттестации судоводителя.
Для решения возложенных на ГИМС России задач органы и должностные лица Госинспекции наделены Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствующими правами, а также в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях - административными правами.
ГИМС России состоит из Главного управления ГИМС России МЧС России и 73 государственных инспекций по маломерным судам субъектов Российской Федерации, которые являются юридическими лицами и в своей деятельности подчиняются как Главному управлению, так и соответствующим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Основными структурными подразделениями госинспекций субъектов Российской Федерации являются инспекторские отделения и участки (всего более 400 участков), спасательные станции (около 600), спасательные посты (свыше 900) и маневренные поисковые группы (по 1-2 в каждой территориальной ГИМС). Кроме того, при необходимости, в территориальной ГИМС создаются группы технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы, патрульной службы и другие подразделения, предназначенные для решения задач, возложенных на инспекцию.
Общая штатная численность ГИМС России составляет около 9 тыс. чел. На учете ГИМС России состоит свыше 800 тыс. маломерных судов, более 4000 баз (сооружений) для стоянок этих судов, около 3300 пляжей и 740 водных переправ.
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:18   #2
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Exclamation Положение о ГИМС

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2004 г. N 835

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


1. Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Государственная инспекция по маломерным судам) входит в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
В систему Государственной инспекции по маломерным судам входят структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам в составе территориальных органов МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, а также соответствующие подразделения и организации МЧС России.
2. Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением.
3. ГИМС осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;
прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иных судов и плавучих средств пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемых в целях мореплавания;
баз (сооружений) для стоянок маломерных судов и иных плавучих объектов (средств), пляжей и других мест массового отдыха на водоемах (далее - пляжи), переправ (кроме паромных переправ), на которых используются маломерные суда, и ледовых переправ (далее - переправы), а также наплавных мостов на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации (далее - наплавные мосты).
4. Основными задачами ГИМС являются:
осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - водные объекты);
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.
5. ГИМС осуществляет следующие функции:
1) организует в пределах своей компетенции надзор и контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов, пляжах, переправах и наплавных мостах;
2) участвует в разработке правил классификации маломерных судов;
3) организует контроль за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами;
4) осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
5) разрабатывает типовые программы обучения и осуществляет прием экзаменов по судовождению, правилам пользования и навыкам практического управления маломерными судами, водными мотоциклами (гидроциклами), аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном;
6) осуществляет ведение единого реестра зарегистрированных маломерных судов и государственный учет выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных и иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;
7) устанавливает в зависимости от конструкции судна и вносит в судовой билет обязательные условия, нормы и технические требования по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
8) проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ;
9) осуществляет учет аварий и происшествий с маломерными судами, несчастных случаев с людьми на воде;
10) осуществляет учет, ежегодное техническое освидетельствование баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов, выдачу разрешений на эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также разрешений на пользование пляжами;
11) осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Государственной инспекции по маломерным судам по профилю их профессиональной деятельности;
12) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах;
13) осуществляет в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
14) представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения в налоговые органы о зарегистрированных, снятых с учета и состоящих на учете маломерных судах и лицах, на которых зарегистрированы эти суда;
15) участвует в поиске и спасании людей на водных объектах;
16) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
17) участвует в формировании соответствующих технических регламентов и технических требований;
18) устанавливает с учетом местных условий дополнительные ограничения в режимах пользования поднадзорными судами по мощности и количеству двигателей, площади парусов и скоростям движения.
6. ГИМС осуществляет свои функции через соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам, входящие в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделения и организации МЧС России, осуществляющие технический надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение технических освидетельствований (осмотров) маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами.
7. Главный государственный инспектор по маломерным судам назначается на должность и освобождается от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Заместители Главного государственного инспектора по маломерным судам назначаются на должность и освобождаются от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перечень должностей главных государственных инспекторов по маломерным судам субъектов Российской Федерации, государственных инспекторов по маломерным судам и их обязанности, положение о внештатных общественных инспекторах и акты, регламентирующие порядок пользования маломерными судами, их регистрации, технического надзора и аттестации судоводителей, утверждаются Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
8. Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:
1) запрещать в установленном порядке эксплуатацию маломерных судов, а также помещать их на стоянку и хранение;
2) запрещать эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также использование пляжей, состояние которых не соответствует требованиям правил по обеспечению безопасности их эксплуатации, охраны жизни людей на воде, угрожает безопасности судоходства и мореплавания;
3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
4) отстранять от управления судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;
6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.
Порядок пользования правами, предусмотренными настоящим пунктом, утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

9. Требования и указания должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам по вопросам, относящимся к ее компетенции, обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами.
10. Государственная инспекция по маломерным судам имеет печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, вымпел и эмблему, утверждаемые МЧС России.
11. Финансирование соответствующих структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов Государственной инспекции по маломерным судам, входящих в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделений и организаций МЧС России, осуществляющих технический надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение технических освидетельствований (осмотров) маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами, производится за счет и в пределах бюджетных назначений, выделяемых МЧС России на соответствующий год.
12. Государственные инспектора по маломерным судам имеют право ношения форменной одежды и знаков различия в порядке, утвержденном Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:34   #3
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Порядок регистрации мотолодок, катеров и других маломерных судов

Порядок регистрации мотолодок, катеров и других маломерных судов

Регистрации и учету в ГИМС подлежат принадлежащие физическим и юридическим лицам суда валовой вместимостью более 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт ( 55 л.с.) или подвесными моторами независимо от мощности, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
Порядок регистрации регламентируют Правила регистрации, учета и технического надзора за судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР, базами (сооружениями) для их стоянок и аттестации судоводителей на право управления этими судами, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11 марта 1985 года N 140 "Об образовании государственных инспекций по маломерным судам автономных республик, краев, областей, гг. Москвы и Ленинграда" ( с учетом последующих изменений и дополнений).
Документы, представляемые в ГИМС для регистрации маломерных судов физическими лицами:
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Договор купли-продажи ( счет-контракт, справка-счет и др.), который должен содержать наименование продавца, стоимость товара и Ф.И.О. покупателя)
4. паспорт лодки с отметкой торговой организации, в котором должны быть указаны следующие параметры:
· тип и модель;
· строительный (заводской) номер);
· год и место постройки;
· способ изготовления;
· материал;
· длина, ширина и высота борта;
· высота надводного борта;
· пассажировместимость;
· грузоподъемность;
· площадь паруса;
· район ( условия плавания), допускаемая высота волны и удаление от берега.
5. Для регистрации судна с двигателем нужен паспорт двигателя с отметкой торговой организации (сам по себе двигатель без судна не регистрируется). В паспорте должны быть указаны:
· Тип;
· Мощность;
· Заводской номер
6. Квитанция об оплате за регистрацию

Регистрация при смене владельца
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариусом
4. Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
5. Квитанция об оплате за регистрацию

Регистрация судов индивидуальной постройки
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.
4. Товарные чеки на материалы, используемые при постройке
5. Квитанция об оплате за регистрацию.

Снятие судна с учета
Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях: смены владельца судна (передача с баланса на баланс, продажа, дарение, наследование), переезда владельца на новое место жительства (изменение прописки), полного износа судна, гибели судна, подтвержденного актом или другим документом
Документы, представляемые в ГИМС для регистрации маломерных судов юридическими лицами:
1. Гарантийное письмо с указанием банковских реквизитов (ИНН и ОКПО обязательно).
2. Справка о балансодержателе с наименованием типа и модели судна, двигателя и заводскими номерами на них, стоимостью и местом приобретения.
3. Технический паспорт на судно
4. Технический паспорт на двигатель
5. Карточка-заявление установленного образца заверенная печатью организации
6. Доверенность
7. Приказ о назначении ответственного лица за эксплуатацией судна
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:42   #4
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Exclamation Задержание катеров, мотолодок и других маломерных судов, помещение их на штрафные сто

Задержание катеров, мотолодок и других маломерных судов, помещение их на штрафные стоянки
Порядок задержания катеров, мотолодок и других маломерных судов и помещения их на штрафную стоянку ( В Правилах она названа специализированной) регламентирован Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759.
Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекс).

Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).

Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по отстранению водителя (судоводителя) от управления транспортным средством и направлению транспортного средства на специализированную стоянку.

Лицо, осуществляющее транспортировку задержанного транспортного средства, опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство.

О задержании транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется соответствующий протокол, включающий в случае помещения транспортного средства на специализированную стоянку опись находящегося в нем имущества.
Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера, а при помещении транспортного средства на специализированную стоянку - также лицу, ответственному за хранение транспортного средства на этой стоянке.
Форма протокола о задержании транспортного средства устанавливается соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Судоводителю сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.

Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении.
Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку. Плата за хранение транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке.
Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежат оплате.
Плата за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства взимается в размере, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Доступ водителя (владельца, представителя владельца) к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение.

Уполномоченное должностное лицо, убедившись в устранении причины задержания транспортного средства, дает разрешение (в письменной форме) на выдачу задержанного транспортного средства, помещенного на специализированную стоянку, и делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении или протоколе о задержании транспортного средства.

Выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу, представителю владельца) производится на основании разрешения (в письменной форме) уполномоченного должностного лица после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением.

Взаимодействие должностных лиц органов внутренних дел и органов государственной инспекции по маломерным судам с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, осуществляется на основе типового договора, утверждаемого соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На специализированной стоянке ведется учет задержанных транспортных средств в порядке, устанавливаемом соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его транспортировке или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При нарушениях, предусмотренных статьей 11.9 Кодекса, судоводитель или лицо, управляющее маломерным судном, отстраняется от управления судном, а судно в случае необходимости задерживается и направляется для хранения на ближайшую спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам под управлением уполномоченного должностного лица либо на буксире другого судна.

При передаче судна на спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам составляется соответствующий акт по форме, устанавливаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В соответствии Приказом МЧС РФ от 21 мая 2004 г. №230 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2004 г. N 5830) утверждены формы следующей служебной документации по задержанию маломерных судов, помещению их на специализированную стоянку и хранению:
· форма протокола о задержании маломерного судна;
· форма акта на передачу задержанного маломерного судна на спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам;
· форма типового договора о взаимодействии должностных лиц органов государственной инспекции по маломерным судам с лицами, ответственными за хранение задержанных маломерных судов на специализированной стоянке и их выдачу
· Порядок учета задержанных маломерных судов на специализированной стоянке.
Таким образом, Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759, вступили в силу.
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:43   #5
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Exclamation Административная ответственность судоводителей маломерных судов

Административная ответственность судоводителей маломерных судов
1. Общие положения.
Административная ответственность судоводителей маломерных судов предусмотрена положениями Кодекса РФ об административных правонарушениях (№ 195-ФЗ). КоАП РФ был принят 30 декабря 2001 г. Сегодня действует в редакции от 23.12.2003 г.
Прежде всего КоАП РФ предусматривает принцип равенства перед законом. Это означает, что все лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Второй важный принцип – это презумпция невиновности. Отсюда вытекает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.
В соответствии со ст.11.7(примечание) под маломерным судном в следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).
Таким образом, к маломерным судам могут быть отнесены, как самоходные, так и несамоходные суда.
Самоходными являются суда, использующие энергию механического двигателя ( СЭУ – судовая энергетическая установка), находящегося непосредственно на самом судне.
Несамоходные – это суда, использующие для своего движения источник энергии, находящийся вне судна ( буксиры, толкачи, ветер и т.д.) либо мускульную силу человека ( гребная лодка, байдарка и т.п.).
Самоходное судно может быть отнесено к маломерным в том случае, если соответствует следующим критериям:
1. Валовая вместимость.
Она должна быть менее 80 рег. т. В этой связи следует отметить, что валовая или брутто-регистровая вместимость – это объемная характеристика судна и является условным показателем объема помещений судна, защищенных от воздействия воды. Она характеризует размеры судна и представляет собой выраженный в регистровых тоннах и определяемый по специальным правилам обмера объем всего корпуса судна и его надстроек ( в отличие от чистой регистровой или нетто-регистровой вместимости, характеризующей объем помещений, служащих для перевозки грузов и пассажиров). Регистровая тонна, служащая единицей измерения регистровой вместимости равна 100 куб. футам ( 1 фут = 30,48 см) или 2, 83 куб.м.
2. Мощность СЭУ.
Мощность главного двигателя должна быть менее 75 квт ( 55 л.с.). Главным двигателем считается основная СЭУ ( а не вспомогательная) и являющаяся стационарной ( в отличие от подвесных моторов). Что касается последних, то независимо от их мощности, судно, удовлетворяющее первому критерию ( вместимости) будет отнесено к маломерным.
Критериями для отнесения к маломерным несамоходных судов являются:
1. для парусных – валовая регистровая вместимость ( должна быть менее 80 рег. т.);
2. для других несамоходных судов – грузоподъемность, т.е. максимально допустимая масса груза, на перевозку которого рассчитано данное судно.
2.1. для гребной лодки – 100 и более кг;
2.2. для байдарки – 150 и более кг;
2.3. для надувного судна – 225 и более кг.
Чем отличается гребная лодка от байдарки? Байдарка – это узкая легкая лодка без уключин, предназначенная для спорта и туризма. Гребная лодка более массивна и имеет уключины для весел.
Следует иметь в виду, что в соответствии с Приказом Минприроды от 12 сентября 1995 г. № 359 "Об утверждении нормативных документов по упорядочению пользования маломерными судами, базами для их стоянок, пляжами и аттестации граждан на право управления судами» различают следующие типы судов, на право управления которыми выдаются удостоверения:
· Катер - моторное судно со стационарным двигателем;
· Моторная лодка - моторное судно с подвесным мотором (моторами);
· Парусное судно - судно с парусным вооружением;
· Парусно-моторное судно - судно с парусным вооружением и стационарным двигателем или подвесным мотором;
· Гидроцикл - бескорпусное водное транспортное средство с механическим двигателем.
2.Виды административных наказаний
За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
6) административный арест;
7) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства;
8) дисквалификация.
Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест и дисквалификация могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний.
Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, а также административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.
Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
1) минимальному размеру оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения (МРОТ);
2) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
3) сумме неуплаченных налогов, сборов, подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме неуплаченного административного штрафа.
Размер административного штрафа не может быть менее одной десятой минимального размера оплаты труда.
Размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать двадцать пять минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - пятьдесят минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Административный штраф, в частности, за нарушение законодательства РФ о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне РФ, таможенного законодательства РФ, законодательства об охране окружающей природной среды, налагаемый на должностных лиц и юридических лиц, может быть установлен с превышением вышеуказанных размеров, но не может превышать для должностных лиц двести минимальных размеров оплаты труда, для юридических лиц - пять тысяч минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии с Законом РФ «О МРОТ» от 19 июня 2000 года (N 82-ФЗ) в редакции от 01.10.2003 (N 127-ФЗ) с 01 с 1 октября 2003 г. МРОТ установлен в сумме 600 рублей в месяц. Вместе с тем следует иметь в виду, что согласно ст.3 указанного Закона установленный МРОТ применяется исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.
Согласно же ст.5 исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством РФ в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.
Возмездным изъятием орудия совершения или предмета административного правонарушения является их принудительное изъятие и последующая реализация с передачей бывшему собственнику вырученной суммы за вычетом расходов на реализацию изъятого предмета. Возмездное изъятие назначается судьей.
Возмездное изъятие охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.
Конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта РФ не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.
Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.
Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом. Лишение специального права назначается судьей.
Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более двух лет.
Лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, уклонения от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанным лицом в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
Лишение специального права в виде права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию.
Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток. Административный арест назначается судьей.
Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп.
Срок административного задержания включается в срок административного ареста.
Административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу РФ за пределы России, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из РФ.
Административное выдворение за пределы РФ как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в РФ - соответствующими должностными лицами.
Дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей и устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.
Дисквалификация может быть применена к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров, а также к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в том числе к арбитражным управляющим.
Давность привлечения к административной ответственности.
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение, в частности, законодательства РФ о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне РФ, таможенного, валютного законодательства, законодательства об охране окружающей природной среды, по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Положения КоАП, устанавливающие ответственность судоводителей маломерных судов
Статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Выпуск в плавание маломерного судна, у которого содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами маломерных судов, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами РФ - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
продолжение следует....
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:44   #6
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Exclamation ...продолжение

Статья 11.7. Нарушение правил плавания
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
1. Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с маломерных судов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 11.11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов
Нарушение судоводителем правил погрузки и разгрузки судов, в том числе маломерных, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок до одного года.
Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 18.3. Нарушение пограничного режима в территориальном море и во внутренних морских водах РФ
1. Нарушение установленных в территориальном море и во внутренних морских водах РФ, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов правил учета, хранения, выхода из пунктов базирования и возвращения в пункты базирования, пребывания на воде (на льду) российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) или средств передвижения по льду -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Кроме того, следует иметь в виду, что должностные лица органов ГИМС имеют право накладывать взыскания за административные правонарушения, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП.
Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)
1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)
1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, когда речь сведениях (информации) в антимонопольный орган, в орган регулирования естественных монополий ( ст.19.8) и обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации(ст.19.9)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
4. Органы государственной инспекции по маломерным судам
В соответствии со ст.23.40 органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных всеми вышеуказанными статьями ( за исключением ст.18.3, дела по которой рассматривают органы пограничной охраны).
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов ГИМС, вправе:
1) руководитель ГИМС, его заместители;
2) руководители территориальных органов ГИМС, их заместители;
3) начальники бассейновых ГИМС, их заместители;
4) государственные инспекторы по маломерным судам.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных вышеуказанными статьями КоАП, составляются должностными лицами органов, в пределах компетенции соответствующего органа.
Лишение права управления маломерным судном. Согласно ст.32.5 постановление судьи о лишении права управления судном (в том числе маломерным) исполняется должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор за соблюдением правил пользования судами (в том числе маломерными).
Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством осуществляется путем изъятия удостоверения на право управления маломерными судами.
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:45   #7
Пёс глумливый
 
Аватар для Sigurd
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Valhalla
Возраст: 15
Сообщений: 6,544
Записей в дневнике: 59
Exclamation Налоговый кодекс РФ о мотолодках, катерах и яхтах

Налоговый кодекс РФ о мотолодках, катерах и яхтах

Статья 358. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
2. Не являются, в частности, объектом налогообложения:
· весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
· промысловые морские и речные суда;
· пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
· транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
· транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в рублях)
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 40

Гидроциклы с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая вместимость (с каждой
регистровой тонны валовой вместимости) 20

Указанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Статья 362. Порядок исчисления налога
· Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.
· Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
Sigurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 01:16   #8
Форумец
 
Аватар для Kumm
 
Регистрация: 21.10.2008
Возраст: 48
Сообщений: 481
Депутаты Госдумы предлагают изменить законодательство в части, касающейся транспортного налога.

Суть инициативы – налог следует брать вне зависимости от мощности автомобиля, а включить его в чек за топливо на бензоколонке. В этом случае, по мнению авторов поправок, все будет по справедливости: больше ездишь – больше платишь. Ведь некоторые пользуются своими авто всего несколько раз в год, а платят налог такой же, как и те, кто постоянно за рулем.

Новацию поддерживают далеко не все парламентарии, ссылаясь на то, что цена на бензин вырастет еще и подстегнет инфляцию.

В программе "Утро России" член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров заявил, что цена на бензин при этом повысится, но всего на 53 копейки, то есть на 3 процента. Депутат пояснил, что законопроект предусматривает достаточно жесткие рамки.

"Внешне мы видим, что вводится налог, который увеличивает стоимость бензина, но его вторая часть подразумевает то, что предметом налогообложения будет являться вся стоимость бензина, и налоговая инспекция будет прослеживать всю эту систему", - объяснил Максим Рохмистров, добавив, что увеличение себестоимости бензина будет налоговым преступлением, каковым сегодня пока не является.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля была абсурдом. "Также можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности", - заявил эксперт.

Однако в новой системе, убежден Травин, также есть уязвимые места. "Сегодня та же машина "Ауди" поедает бензина меньше, чем "шестерка" семидесятого года выпуска. Получается, что дедушка-пенсионер будет по стоимости бензина платить больше, чем тот же владелец "Ауди", - пояснил свои выводы президент коллегии правовой защиты автовладельцев.

На это депутат Максим Рохмистров возразил, что в этом и есть понимание, что является предметом налогообложения. "Транспортный налог люди платят за то, что им дают возможность, во-первых, ездить по дорогам, то есть эти деньги должны идти на улучшение дорог, а во-вторых, за тот вред, который наносят автомобили окружающей среде", - уточнил депутат.

По его словам, следующий законопроект, который будет вноситься, при условии принятия текущего законопроекта, как раз направлен на возрождение в новом формате дорожных фондов.

Виктор Травин, который также ведет авторскую программу на радио "Маяк", рассказал, что люди предлагают брать европейский опыт северных стран. В той же Норвегии существует система сбора транспортного налога в зависимости от пробега транспортного средства, заметил он.

"Такая система - это здорово, потому что если машина стоит в гараже, ею не пользуются, не причиняют никакого ущерба дороге, платить бешеные деньги не приходится. Я думаю, что люди эту систему примут с гораздо большим удовольствием и пониманием, чем нынешнюю", - подытожил Виктор Травин.

-------------------------------------------------------
Сумма транспортного налога к уплате (лодка с ПМ 90 л/с) за 2010 год для ближайших регионов.


61. Ростовская область - 1350 руб.
31. Белгородская область - 3600 руб.
46. Курская область - 4500 руб.
48. Липецкая область - 1800 руб.
68. Тамбовская область - 450 руб.
34. Волгоградская область - 1890 руб.
36. Воронежская область - 4500 руб.

Последний раз редактировалось Kumm; 01.04.2010 в 01:41.
Kumm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2010, 11:18   #9
Форумец
 
Аватар для Kumm
 
Регистрация: 21.10.2008
Возраст: 48
Сообщений: 481
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2009 г. N 423 О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей

на право управления маломерными судами, поднадзорными

Государственной инспекции по маломерным судам Министерства

Российской Федерации по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий, утвержденные приказом МЧС России

от 29.06.2005 № 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 № 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный № 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 № 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный № 13909), изменения согласно приложению.
Министр С.К.Шойгу
Приложение

к приказу МЧС России

от 21.07.2009 № 423
Изменения,

вносимые в Правила аттестации судоводителей на право

управления маломерными судами, поднадзорными

Государственной инспекции по маломерным судам

Министерства Российской Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России

от 29.06.2005 № 498 (с изменениями, внесенными

приказами МЧС России от 27.11.2006 № 690 и

от 30.03.2009 № 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.».

2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов «маломерным судном» дополнить словами «(транспортным средством)».

3. В пункте 4.6 Правил слова «, как правило,» исключить.
Kumm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:50   #10
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Цитата:
Регистрация при смене владельца
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариусом
4. Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
5. Квитанция об оплате за регистрацию
А разве договор купли-продажи нужно заверять нотариусом?
Камаzист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 16:52   #11
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 551
Заверять договор не надо 100 %, и ИНН не обязательно, да и паспорт не нужен, достаточно паспортных данных...
Если есть вопросы по ГИМСу задавате в личку
GOODWIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 13:12   #12
Форумец
 
Аватар для Максим Л
 
Регистрация: 24.12.2010
Возраст: 53
Сообщений: 98
Добрый день. Как восстановить утеряный судовой билет??
Максим Л вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2012, 10:33   #13
Форумец
 
Аватар для Nikan
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Сообщений: 274
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
(О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна)

....
Статья 6
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации Д.Медведев

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
На сколько это правда?
Nikan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2012, 13:13   #14
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 551
а можно увидеть первоисточник?
GOODWIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2012, 07:14   #15
Форумец
 
Аватар для Nikan
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Сообщений: 274
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%2...RN=529791-5&11
Nikan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 13:43   #16
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
Ребят, перерыл весь водофорум, не нашел никакой информации - где и почем в Воронеже можно отучиться на права (гидрик). Вроде была такая инфа, а найти не могу. Подскажите пожалуйста? Нагуглил какой-то Босфор что у лестеха...

ps. гидрика пока нет, если чо.
_supreme_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 15:28   #17
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
_supreme_, а гимс возле вогреса? там не учат?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 16:13   #18
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
Schreck, ды фиг знаю, поэтому и спросил где учат ) у Вогреса мне, северному жителю, чертовски неудобняк ((
Я так понял - то что я нагуглил, это типа частной автошколы, сдавать на права все равно в ГИМС-е.
_supreme_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2013, 10:42   #19
Форумец
 
Аватар для Vova
 
Регистрация: 17.06.2003
Возраст: 50
Сообщений: 6,870
Подскажите, где в Воронеже купить оборудование для небольшого пирса(причала) - отбойники, кранцы, кнехты и т.п. ?
Vova вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2013, 22:10   #20
Форумец
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Кто подскажет? Давно утерены все документы и судовой билет на лодку воронеж. В базе нет. Как востановить?
vorot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.