Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Срыв сроков поставки |
|
Опции темы |
06.07.2009, 18:21 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,049
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Срыв сроков поставки
Хочу донести до форумцев, как работает фирма "Салон безопасности".
Заказал дверь в компании в этой компании. До подписания договора уточнил сроки исполнения, т.к. для меня это было важно. Сказали, что 15 дней (что и прописано в договоре). Так же во время подписания договора было сказано, что как только дверь будет в Воронеже со мной свяжутся. Прошло 15 дней - от компании звонков не поступало. Позвонил сам. Сказали, что завоз по средам, мы с Вами свяжемся в среду. Пришла среда - звонка нет. Позвонил опять сам. Рассказали, что в этот завоз дверь не пришла, будут в следующую среду. Жду неделю, звонка нет, звоню опять сам. Говорят, что завоз по пятницам, мы позвоним. В пятницу опять звонка нет, звоню сам. Говорят, в следующую пятницу. Проходит неделя, звонка нет. Звоню сам, не берут трубку. Суббота, звоню - трубку не берут. Приезжаю. Мне сообщают, что возникли проблемы, мы свяжемся с вами в понедельник в обед. Сегодня понедельник, звонка не последовало, позвонил сам - опять не берут трубку. Подъехал к офису на Кольцовской. Мне сообщают что дверь будет только на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе. На мои возражения, что меня данная ситуация не устраивает ответ - вечером Вам позвонит директор. Звонка не последовало, позвонил сам - опять не берут трубку. Я понимаю, что бывают всякие ситуации, но позвонить и сказать реальную дату, когда будет готова дверь, а не кормит "завтраками", и то только после того, как я с Вами свяжусь можно? Тем более, что я уже сообщал, что сроки для меня важны, т.к. задерживают другие работы по ремонту квартиры. Предлагаю отписаться здесь форумцам, кто сталкивался с данной компанией, которая не держит свое слово и обманывает своих клиентов. Именно обманывает, иначе постоянные обещания позвонить и дальше молчание назвать не могу. |
06.07.2009, 20:16 | #2 |
Форумец
Сообщений: 152
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 45
Не в сети |
"Салон безопасности" это, который неподалёку от эльдорадо (ул. Кольцовская, 76)? У меня двое знакомых заказывали там двери (примерно в одно время), просрочка - больше месяца, после того как один из них съездил и поговорил с руководством (пункт договора о пене при просрочке заказа), привезли через неделю-полторы, второй ждал дольше, но всё-равно привезли и поставили. При этом никто из фирмы не звонил и ничего не объяснял. Отговорка была - мол проблемы на заводе, праздники и т.п., правда, первому они, даже, скидку сделали, второму - скидку на установку.
|
07.07.2009, 10:33 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 1,049
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Сегодня был в другом магазине, узнавал по срокам, хотел заказать у других и стребовать назад деньги с Салона безопасности. И надо же, именно в этот момент мне ВПЕРВЫЕ соизволили позвонить из этого магазина. Сказали, что завтра вечером дверь будет в Воронеже. Ну посмотрим, подожду до завтра. Но в любом случае - задержка немалая, да и еще хамское отношение и постоянный обман - "мы позвоним" и потом тишина. Никому не посоветовал бы работать с этой компанией, особенно если важно знать, когда дверь, за которую ты заплатил будет установлена. Если бы сказали сразу - будет готова через месяц/полтора/два, я бы на это и расчитывал. А так - обман покупателей. Как будет дальше продвигаться - отпишусь. |
|
08.07.2009, 08:29 | #5 | |||
Двери-Замки
Сообщений: 1,045
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Приношу Вам свои извинения, компенсация за срыв сроков будет Вам выплачена. Цитата:
Цитата:
Да у нас есть проблема по срокам связанная с удалённостью производителя и снижением числа заказов. Посылать машину за малым кол-вом заказов не выгодно. К тому же на данный момент, свой авторанспорт вышел из строя. Но! Мы всегда выполняем заказ и всегда выплачиваем компенсацию за срыв сроков. Если клиент хочет забрать предоплату, он всегда её получает. |
|||
08.07.2009, 08:35 | #6 | |
Двери-Замки
Сообщений: 1,045
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Я уже объяснял, примерно весной в теме про металлические двери, что в связи с уменьшением числа заказов, не всегда удаётся выдерживать сроки доставки дверей. Двери доставляются 1200 км от Воронежа. И в этом наша вина, а не вина заводов изготовителей. И звоним, и объясняем, и общаемся так как виноваты.... Но ещё раз повторюсь: Мы всегда выполняем заказ, либо возвращаем деньги клиенту. На его выбор. За 2009 год возврат предоплаты был 2 раза. |
|
08.07.2009, 08:58 | #7 | |
Двери-Замки
Сообщений: 1,045
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Предлагаю Вам два варианта: 1. Возврат предоплаты 10000 руб. 2. Установить в качестве компенсации более дорогую дверь НЕМАН К-8 стоимостью 27200 руб. по стоимости Вашей двери 15700 руб. С Вами сегодня свяжется менеджер. |
|
08.07.2009, 10:10 | #8 |
Двери-Замки
Сообщений: 1,045
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Прошу прощения, погорячился....Тему про металлические двери не прочитал......
В связи с "помоями" вылитыми на мою фирму, Вам никто не хамил, от Вас никто не скрывался. Создание мнения о неблагополучности моей фирмы. Особого желания, поддерживать дальнейшие отношения с Вами в плане гарантийного и сервисного ремонта двери не испытываю. Предлагаю Вам сегодня подъехать и забрать предоплату. Сделайте заказ у конкурентов. Удачи. С уважением, Александр. |
08.07.2009, 10:42 | #9 |
Форумец
Сообщений: 1,049
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Нет, не отказывались, но я об этом не говорил. Так же как и не вел разговора по поводу возврата аванса, т.к. мне нужна дверь, а не деньги, причем сроки для меня критичны (много паралельных работ, зависящих друг от друга).
Если под "хамским отношением" и "нахамил" вы понимаете посылание на три буквы или грубый ответ - то нет. Но это не напраслина. Ни одного звонка от Вас с сообщением о том, что выполнение заказа задерживается. Обещание, причем неоднократное, позвонить и дальше тишина, никаких звонков. Вот что я считаю хамством и обманом. Только одна зарисовка: я еду к Вам в офис (после того, как мы договорились, в субботу, что в понедельник мы решим все вопросы, но Вы не позвонили, а я звонил Вам в течении получаса и никто не брал трубку - причем это было в рабочее время, между тремя и четырмя часами дня). В офисе Ваш менеджер говорит, что он не может решить этот вопрос, и мне перезвонит вечером директор. Потом жду звонка - молчание. Звоню сам в офис - опять никто не берет трубку .... . Что же это как не обман и хамство? И в мыслях не было. Цель создания темы - люди должны знать, что приходя к Вам, нужно расчитывать на то, что срок выполнения договора может затянуться. Если бы Вы предупредили, что срок выполнения может быть не 15 дней, а в течении месяца/полутора (Вам виднее), я бы просто спланировал по другому ремонтные работы и не было бы никаких проблем. Ну и плюс наложились мои негативные эмоции. |
08.07.2009, 10:49 | #10 |
Двери-Замки
Сообщений: 1,045
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Skorpi, Пререкаться здесь желания нет. Телефоны работают, мы никуда не скрываемся. Ещё раз извините, что мы с Вами не нашли общего языка.
|
|
Ваши права в разделе | ||
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
|
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
|