Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кто едет в Саратов? |
|
Опции темы |
15.07.2009, 09:17 | #1 |
Cubanos
Сообщений: 2,794
Регистрация: 18.07.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Кто едет в Саратов?
У кого есть желание поехать в Саратов и кто что об этом думает? Да и вообще поедет ктоньть или нет?
топик вот он: http://www.pbonline.ru/index.php?showtopic=8050&st=20 ну и по традиции: Собстна сабж ))))) |
15.07.2009, 13:54 | #2 |
Форумец
Сообщений: 256
Регистрация: 30.06.2009
Не в сети |
Сабж, сабдж, субж (англ. subj, сокращение от subject — предмет, тема) — в компьютерном жаргоне название поля Subject заголовка сообщения в электронной почте, веб-форуме, эхоконференции и т. п.), в котором обозначена тема сообщения.
В некоторых программах электронной почты это поле обозначается сокращённо: Subj, отчего, собственно, и произошёл термин: Subject → subj. → субж (с транслита) или сабж, сабдж (согласно звучанию). В русифицированных программах это поле обозначается словом Тема. Слово «сабж» может употребляться в тексте самого сообщения в качестве анафорического местоимения, отсылая к содержанию поля Subj (Тема). Тогда оно склоняется в соответствии с требованиями предложения. Такая традиция возникла из потребности писать краткие сообщения. Всё равно заполненное поле Subject пересылается и отображается в письме, зачем повторять те же слова в тексте письма? Например, сообщение: Тема: Тренировка в ямном 15 июля в 18.30. Письмо: Кто-нибудь слышал что-нибудь о сабже? надо читать: «Кто-нибудь слышал что-нибудь о тренировке в ямном 15 июля в 18.30.?». Встречаются крайние случаи, когда тело письма состоит из одного этого слова: «Сабж», а основной смысл и цель сообщения описаны в заголовке. Например: Тема: Кто едет в Саратов? Письмо: Сабж Обычно такое сообщение является сообщением-объявлением о чём-либо или первым сообщением в форуме, задающем новую тему обсуждения. - ... А то не все здесь сисадмины. |
15.07.2009, 14:24 | #4 |
Форумец
Сообщений: 256
Регистрация: 30.06.2009
Не в сети |
Скрытая реклама - Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
В России продакт-плейсмент имеет характерную особенность: он редко является скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом. Например «Ирония судьбы. Продолжение» : Компания «Билайн», в которой работает один из главных героев Ираклий (в исполнении Сергея Безрукова): большие плакаты на городском плане, заставка на экране мобильного телефона, блок на экранах телевизоров, фирменный полосатый шарф. Автомобиль «Тойота». Nokia (мобильные телефоны и гарнитуры, которыми пользуются главные герои фильма). Майонез Calvй, которым героини Надежда-старшая (Барбара Брыльска) и Валентина (Валентина Талызина) заправляют салат Оливье. Косметика Faberlic, которой пользуется главная героиня Надя-младшая (в исполнении Елизаветы Боярской). Пиво «Золотая бочка». Водка «Русский Стандарт», которая стоит на новогоднем столе. Селёдка «Исландка» (на новогоднем столе). Продукция Nestle (на новогоднем столе). Компания «Аэрофлот». Компания «Тройка Диалог». |
31.08.2009, 08:35 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,342
Регистрация: 03.03.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Поздравляем реальных пацанов из Миража 2.
2 место в Кубке 1 место в первенстве + забрали Кубок Саратова. Ждем коментов очевидцев P.S. блин.. Ванька, гад.. давай домой.. завтра в школу. уши надеру! |