Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Владельцы ЗИЗЕРОВ подскажите! плиз. |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
17.07.2009, 12:56 | #1 |
1800
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38
Не в сети |
Владельцы ЗИЗЕРОВ подскажите! плиз.
Подскажите зизероводы на ZX10 92г.в какое масло залить в двиг, фильтра какие поставить, свечи зажигания, антифриз какой залить? и по возможности цены огласите, что скока стоит
|
24.07.2009, 10:59 | #6 |
club32280967
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 33
Не в сети |
Я не спец, но может это с системой охлаждения. Типо радиатор чистить надо и т.п.
|
24.07.2009, 11:55 | #7 |
1800
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38
Не в сети |
TransporteR, нее эт не то, такое ощущение что, что то с подачей топлива, нихватает топлива, газу даёшь глохнет, отпускаешь холостой ход пашет, но позже глохнет и боле не заводится. вот такая вот засада.
|
09.08.2009, 12:08 | #13 |
DUCATIвод...
Сообщений: 2,141
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
была такая беда, все проверил все ок. но глохнет и усе после 1-2 км... оказался клапан воздушный который типа за экологией следит в бензобаке от нашего "качественного" бензина и зимовки в холодном гараже заклинил и усе, пришлось удалить за ненадобностью...
|
15.08.2009, 22:12 | #16 |
трисыномама
Сообщений: 10,625
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 46
Не в сети |
Boing747, есть такое мнение:" ZZR250- кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел для с воей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Мотики завоевали славу проблеммных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R.
Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси... Если нравится зизер - возьми 400-ку, их огромное количество, завались запчастей, можно найти аппарат в нормальном состоянии. Плюс уже шасси 600-ки, хорошие тормоза, неубиваемое сцепление (опять же от 600-ки). Что же касается покупки первого мотоцикла в пластике, особенно класса спорт-турист (кава ZZR, Suza RF к примеру) будь готов при малейшем падении раскошелиться на круглую сумму." |
15.08.2009, 22:25 | #17 |
Мотосервис
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007
Не в сети |
НатушЪ, 250 даже близко не стоял с 400сс. 250 это хлам с маленьким ресурсом,конечно у 400 он тоже не супер, но мотор на 400 лучше на порядок,и вкладыши любят кончаться на 250 оч часто это факт, так что бери ззр 400-2 или 600-2,а еще лучше 1100-1 или 1100-2,но это в случае ес береш не первый мот
|