Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум » » Motovoronezh MOTO.BVF.RU » Техническая мото поддержка
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2009, 12:56   #1   
1800
 
Аватар для DREEY-713
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38

DREEY-713 вне форума Не в сети
Владельцы ЗИЗЕРОВ подскажите! плиз.

Подскажите зизероводы на ZX10 92г.в какое масло залить в двиг, фильтра какие поставить, свечи зажигания, антифриз какой залить? и по возможности цены огласите, что скока стоит
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:01   #2   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
в мануал смареть непробовал?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 00:37   #3   
1800
 
Аватар для DREEY-713
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38

DREEY-713 вне форума Не в сети
Nemezi$, некогда смотреть, работаю что негр с утра до ночи, времени свободного не хватает. ну если чё знаешь подскажи, я пока в этом деле нешарю ваще
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 09:13   #4   
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Сообщений: 1,554
Регистрация: 17.09.2006

AMGer вне форума Не в сети
Свечи - NGK CR9E - 350р за 1шт
Масло - Motul 7100 -2400р за 4л, либо Motul 5100 - 1750р
Фильтр масленный - EMGO - от 170р
Вообщето по каталогам твой мот шел до 90г....
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 12:21   #5   
1800
 
Аватар для DREEY-713
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38

DREEY-713 вне форума Не в сети
AMGer, Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 10:59   #6   
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 33

TransporteR вне форума Не в сети
Я не спец, но может это с системой охлаждения. Типо радиатор чистить надо и т.п.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 11:55   #7   
1800
 
Аватар для DREEY-713
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38

DREEY-713 вне форума Не в сети
TransporteR, нее эт не то, такое ощущение что, что то с подачей топлива, нихватает топлива, газу даёшь глохнет, отпускаешь холостой ход пашет, но позже глохнет и боле не заводится. вот такая вот засада.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:16   #8   
Форумец
 
Аватар для AlexVr
 
Сообщений: 515
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 43

AlexVr вне форума Не в сети
похоже на полудохлый коммутатор. на горячем искру проверь...
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:25   #9   
БЫВАЛЫЙ
 
Аватар для ЗверюнчеГ
 
Сообщений: 1,224
Регистрация: 15.05.2008

ЗверюнчеГ вне форума Не в сети
эт над вживую смареть.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:53   #10   
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Сообщений: 1,554
Регистрация: 17.09.2006

AMGer вне форума Не в сети
Система зажигания, скорее всего комутатор.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 00:33   #11   
1800
 
Аватар для DREEY-713
 
Сообщений: 1,420
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 38

DREEY-713 вне форума Не в сети
А как цепь подтянуть?
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 11:57   #12   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DREEY-713 Посмотреть сообщение
А как цепь подтянуть?
на глаз по мануалу
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 12:08   #13   
DUCATIвод...
 
Аватар для p@keMon
 
Сообщений: 2,141
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 38

p@keMon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DREEY-713 Посмотреть сообщение
, нее эт не то, такое ощущение что, что то с подачей топлива, нихватает топлива, газу даёшь глохнет, отпускаешь холостой ход пашет, но позже глохнет и боле не заводится. вот такая вот засада.
была такая беда, все проверил все ок. но глохнет и усе после 1-2 км... оказался клапан воздушный который типа за экологией следит в бензобаке от нашего "качественного" бензина и зимовки в холодном гараже заклинил и усе, пришлось удалить за ненадобностью...
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 18:19   #14   
}{ O }{ O /\
 
Аватар для Boing747
 
Сообщений: 289
Регистрация: 12.12.2008

Boing747 вне форума Не в сети
чтобы не создавать лишней темы спрошу тут: что скажите по-поводу ZZR250? кто говорит нормальный мот, кто говорит двиг- говно и с запчастями засада... что скажите?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 19:03   #15   
Форумец
 
Аватар для flashmen
 
Сообщений: 836
Регистрация: 14.01.2009

flashmen вне форума Не в сети
Кал! Минимум 400 кубов
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 22:12   #16   
трисыномама
 
Аватар для НатушЪ
 
Сообщений: 10,625
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 46

НатушЪ вне форума Не в сети
Boing747, есть такое мнение:" ZZR250- кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел для с воей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Мотики завоевали славу проблеммных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R.
Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси...
Если нравится зизер - возьми 400-ку, их огромное количество, завались запчастей, можно найти аппарат в нормальном состоянии. Плюс уже шасси 600-ки, хорошие тормоза, неубиваемое сцепление (опять же от 600-ки).
Что же касается покупки первого мотоцикла в пластике, особенно класса спорт-турист (кава ZZR, Suza RF к примеру) будь готов при малейшем падении раскошелиться на круглую сумму."
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 22:25   #17   
Мотосервис
 
Аватар для @@DEmon@@
 
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007

@@DEmon@@ вне форума Не в сети
НатушЪ, 250 даже близко не стоял с 400сс. 250 это хлам с маленьким ресурсом,конечно у 400 он тоже не супер, но мотор на 400 лучше на порядок,и вкладыши любят кончаться на 250 оч часто это факт, так что бери ззр 400-2 или 600-2,а еще лучше 1100-1 или 1100-2,но это в случае ес береш не первый мот
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 23:54   #18   
}{ O }{ O /\
 
Аватар для Boing747
 
Сообщений: 289
Регистрация: 12.12.2008

Boing747 вне форума Не в сети
НатушЪ, эт я уже читал...
@@DEmon@@, 400-ка вроде тяжелее и сложнее в управлении...я на таких мотах даже не сидел, вот и "чо-то очкую"...тока на восходе летаю, да иногда на юпаке...
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 08:57   #19   
Форумец
 
Сообщений: 108
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 47

Tuk вне форума Не в сети
Boing747, зачем чье-то мнение? Всем не угодить, покупай и катайся! Хуже или лучше это как на вкус и цвет.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 10:32   #20   
Мотосервис
 
Аватар для @@DEmon@@
 
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007

@@DEmon@@ вне форума Не в сети
Boing747, привыкниш поверь на слово,я знакомому бандита красного 400сс вц с москвы пригнал после минска сел ему 15 лет щас и ниче норм катает
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 20:58   #21   
}{ O }{ O /\
 
Аватар для Boing747
 
Сообщений: 289
Регистрация: 12.12.2008

Boing747 вне форума Не в сети
а как на них с з\ч? проблем нету? на какие моты з\ч более доступны? или под заказ щас привезут что угодно?...
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:57   #22   
Мотосервис
 
Аватар для @@DEmon@@
 
Сообщений: 1,933
Регистрация: 20.03.2007

@@DEmon@@ вне форума Не в сети
Boing747, zzr 400-2 запов вагон и все привезут и многое из расходов есть в врн
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind