|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
21.07.2009, 12:21 | #7 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Извините, а на кой это Вам? Просто любопытство распирает. Сам смог придумать лиш одну причину. Вступление в гринпис и соответствующий вклад в общее дело (переход на экологические нормы евро 4). Правда както сомневаюсь в реальности этого. Других поводов оправдывающих себя в голову не лезит.
|
21.07.2009, 13:55 | #9 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Это все конечно верно, только вот Вы не учли одно но, мировые производители не покупают запчасти на разборках, не производят авто в сараях....Ну а если на нее купить новое и оригинальное, поставить у хороших спецов... Она золотистого цвета станет.
Сходите на рынок и выберите примерно две одинаковые машины ну скажем девятки, одну карбовую другую инжекторную, сравните цены и посчитайте сколько стоит доложить что бы переделать карб под инжектор и все сразу станет понятно. Ко мне иногда обращаются с такими вопросами, причем иногда хотят зделать наоборот карб. Так вот даже при поверхностном подсчете желание пропадает. Тут вот фота космича скинули. Если это человек делал своими руками, в свободное время, остоется только восхищатся его творению. Кто марки собирает, кто пробки от бутылок, кто машины... А представте что купили, загнали в сервис и про3,14здили кучу бабок, в этом случае я думаю надо было начинать с лечения головы а не машины. |
21.07.2009, 17:33 | #13 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
|
Вот раз у тебя трамблёр то тебе сначала надо будет придумать РД и поставить ДПКВ + к нему вешать контролер , на базе чего он будет я думаю не принципиально т.к есть к ним редакторы , после этого выкидываеш трамблёр , а уже потом гемороишся с инжиком .
|