Старый 22.07.2009, 11:01   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.07.2009
Возраст: 66

Александр ВС вне форума Не в сети
Учебник исполнения желаний

Жизнь постоянно выдвигает перед нами множество задач, проблем и предметов желаний. Родители обучили нас тем или иным навыкам в исполнении наших желаний, но часто набора генетических и поведенческих реакций оказывается недостаточно для того, чтобы исполнилось желание. И тогда мы идем к знакомым, психологам и просим помочь. А что они могут подсказать. Знания большинства людей похожи. И получается, что Вы встаете перед выбором, либо оставить желание, либо найти инструменты для его исполнения. Этот учебник рассматривает инструменты для достижения желаний, организацию и природу желаний, их разновидности и способы исполнения.
Технологии и техники, приведенные в учебнике, могут быть использованы для реализации простых желаний, но изначально рассчитаны на выполнение необычных, нестандартных, маловероятных или труднодостижимых целей, которые либо не выполнялись в обществе либо информация об их выполнении неизвестна.
Материал изложен с учетом того, что бы он был доступен большинству людей, то есть без профессиональных наклонений.
Для тех, кто хочет реально освоить материал, необходимо выполнять практические задания, которые даются по ходу изложения. Для тех, кто просто читает интересные книги, практику вполне можно обойти.
Сайт учебника
Первое занятие:
1. Сбор информации.

Итак, вы имеете желание. Очевидно, что оно трудно выполнимо, по крайней мере, стандартные средства не помогли. Первым шагом в достижении цели важно понять, что если Вы до сих пор не решили задачу, то чего-то не хватает. Поскольку очевидно, что были использованы все известные стандартные подходы, то нужно выработать новый. Новый подход может быть рожден только при изменении информационного объема. То есть, говоря по-другому, не хватает знаний. Нет ясности в картине, иначе все было бы проще. Самый простой способ получения знаний и выстраивания информационного поля, это написать сочинение на тему Вашей задачи.
Но прошу не спешить, а для начала сделать учебную задачу. Опишите любой простой предмет. Берете 12 листовую арифметическую тетрадь и, прописывая буквы в клеточках, описываете предмет. Предложения должны быть значимы, информационны и не содержать «воды». Как правило, сначала человека хватает на написание нескольких предложений по теме, потом запас знаний о предмете убывает. Потом, если человек делает попытки снова и снова у него получается неплохое сочинение. Очень важно знать о предмете своего желания как можно больше, это ведет к успеху. Вспомните, какое большое значение в армии имеет разведка и контрразведка, в производстве промышленный шпионаж, как часто милиция использует неформальную информацию, как ученых проводят месяцы над исследованием задач, чтобы ее можно было решить.

Для примера вкратце опишу, как это делал я.


Сочинение на тему «Простой деревянный карандаш».



Карандаш, это предмет, состоящий из двух деревянных, склеенных между собой половинок, между которыми размещен грифель цилиндрической формы. Половинки имеют форму полутрубы с шестигранным или круглым наружным профилем. Отдельные вилы карандашей имеют другие формы. Грифель бывает мягкий и твердый, это зависит от состава, из которого он прессуется. Обыкновенный грифель изготовлен из графита, в свою очередь который производят из древесного угля. Уголь измельчают, смешивают с добавками и прессуют при помощи специальных приспособлений. Карандаш сверху боковой поверхности покрывают краской различных цветов. Очевидно, краска изготавливается из продуктов не несущих вреда, поскольку, когда жуешь обратный конец карандаша, не становится плохо. В зависимости от того, как заточен грифель, карандашом можно рисовать линии различной толщины. Карандаш хорошо обрабатывается ножом, лезвием бритвы и шкуркой, что позволяет затачивать его с различным углом наклона и позволяет регулировать точность выполняемых работ. На боковой поверхности карандаша нанесена надпись цветом отличным от цвета краски. По надписи можно судить о том, кто изготовил карандаш, а также узнать дату выпуска и твердость грифеля. В качестве материала для корпуса часто используют дерево твердых пород, часто бук.
При помощи карандаша рисуют, чертят, пишут. От дельные лица нестандартного мышления могут использовать его для самообороны и нападения, сексуального самоудовлетворения, ковыряния в носу и стуканья по голове непослушных детей для регулирования их поведения.
На этом месте мои познания закончились. Я долго пытался выдавить из себя хоть что-нибудь, но кроме словоблудия ничего не выходило.
Так в попытках продления сочинения и резкой критики в сторону автора задачи прошло две недели. Через две недели «прорвало», я написал полную тетрадь. Да еще не все записал. Не хочется грузить читателей тем, что я написал тогда. Опишу просто по пунктам, (которые вспомнил сейчас) без пояснений.
1. Вспомнил, как радисты чинили радиостанцию при помощи карандаша, свернув листок бумаги и натерев его грифелем. Понял, что карандаш можно применять для ремонта радиотехники в полевых условиях.
2. Если шестигранные карандаши положить на стол в большом количестве получится неплохой массажер.
3. Круглые карандаши можно подкладывать под тяжелые предметы при их перемещении и они поедут как на катках.
4. Неплохой строительный материал, и для моделей.
5. Маркировка текстов.
6. Неплохо ведет сварку проводов, когда пайку нельзя использовать.
7. Неплохо искрит в ночи, можно использовать как источник света.
8. Грифель использовали в кинематографе для получения света.
9. Без грифеля карандаш может служить для стрельбы спичками, плевания.
10. Можно использовать как пневматическое оружие (Африка).
11. Через отверстие грифеля объекты выглядят четче, проявляется некий фотоэффект.
12. Можно использовать для питья коктейлей.

По применениям было придумано и детально расписано несколько десятков способов нового использования карандаша. После этого я стал более уважительно к нему относиться.
Не менее интересны были открытие новых качеств и их описание.

1. Через отверстие грифеля объекты выглядят четче, проявляется некий фотоэффект.
2. При нагревании грифель и дерево удлиняются неравномерно (из-за разных коэффициентов расширения).
3. При нагревании из-за наличия неравномерных полостей в дереве карандаш незаметно для глаза искривляет свою форму.
4. В полостях содержатся пары воды и при нагревании они повышают давление по отношению к окружающему. После этого они выходят через поры наружу. При охлаждении обратный процесс. Карандаш «дышит».
5. Карандаш не так безвреден, как его считают. Ножовка после пиления сырого дерева сильно ржавеет. Это сказывается действие сока дерева, который содержит разные соединения. После высыхания он остается в сухом виде на поверхности и в порах карандаша.
6. При составлении шестигранных карандашей в штабель образуется странный эффект: рука чувствует «стоячие волны» в пространстве. Такой же эффект есть в пчелином улье от сот, благодаря чему пчелы находят свой дом.
7. Поскольку грифель является проводящим материалом, то он принимает электромагнитные излучения, и в нем текут микротоки. Поскольку они есть, то если карандаши составить в батарею, и поставить рядом с трансформаторной будкой, они могут служить генератором электрического напряжения, беря энергию «ниоткуда».
8. При качении по карандашу груза он может служить неплохим вибратором, частота которого меняется в зависимости от скорости перемещения.
9. Если под бумагу класть рельефный предмет и легко поводить по бумаге сверху, то на ней остается копия поверхности предмета.
10. Если отсутствует смазка, то трущиеся поверхности можно заштриховать карандашом, трение уменьшится в 3-4 раза.
11. В сильном магнитном поле из-за проводимости грифеля могут возникать токи. Поэтому нужно не касаться грифеля, когда приходится его перемещать.
12. При пропускании тока через карандаш он будет греться из-за сопротивления грифеля. Нагревательный элемент.

Отдельно возникли целые области нового типа. В пример можно привести то, что люди не используют в описательных процессах. Было определено описание отношения к карандашу, к тому, что им делают и реакции подсознания на процессы написания текстов.
Было определено, что при помощи карандаша можно производить исследование психики человека, его реакций и шаблонов поведения.

Как видно, карандаш для меня во много раз информационнее, чем был раньше. Если он участвует в решении задачи, ее решать гораздо проще после написания сочинения.
Представьте себе, что таким объектов исследований стала Ваше желание. К концу сочинения может быть вопрос как этого добиться уже не будет вопросом.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind