Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как Вас обслужили в АС оператора? |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
05.10.2004, 02:22 | #1 |
Форумец
Сообщений: 283
Регистрация: 15.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Как Вас обслужили в АС оператора?
Расскажите, а то все говорят, что АС - это кака, а примеров никаких!!!
Только поконкретней, если можно: Когда звонили, что спросили (а то звоните пошутить, а потом жалуетесь, что Вам нагрубили), что Вам сказали (и куда послали :-))) ). Ну а главное какой у Вас оператор и тариф(если не жалко). Идейка тут одна зародилась. Ваше мнение нужно!!!! Заранее благодарен!!! |
05.10.2004, 09:12 | #2 |
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Звонить не звонил, обращался иногда в АС Билайн по e-mail. Вопросы были разные, всех не упомнить...
Заметил, что время ответа зависит от сложности вопроса. Например, был такой вопрос: может ли телефон GSM получать информацию о времени и дате от сети? Отвечали ровно сутки, это было максимальное время ответа. А так - оперативно и вежливо, по крайней мере по "мылу". |
05.10.2004, 10:30 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
buratiner
Ды запросто.... щас накляузничаю :-) Итак, тариф "Серебряный" Билайн. Сразу скажу, грубости там НИКОГДА не было. Наоборот, эти девочки вежливые аж до тошноты... но КАК они решают твой вопрос... это просто песня... 1. Это наиболее частые звонки были по поводу "зависших" платежей. По договору, деньги зачисляются в течение 2 (или 3-х часов).Ну, как обычно, забыл проверить, телефон заблокировали, пошел, заплатил наликом в кассу, прождал 3 часа - денег нема. НИ РАЗУ еще вопрос этот не был решен оперативно. Стандартный ответ такой: "Да, я вижу Ваши деньги, но в настоящий момент они не могут быть зачислены на счет. Эту проблему решают наши техники". На вопрос "когда" - ответ "я не могу вам сказать", на вопрос "а кто может" - диалог повторяется заново. Больше в кассу не плачу - только картами :-) 2. Настраивал GPRS. Акт 1: ну, Инета, соответственно еще нет :-), почитать негде... звоню... "какую услугу вы хотите подключить GPRS WAP или GPRS Интернет". Говорю: "Девушка, я в ваших терминах не силен, так что... давайте я вам попроще:есть комп, есть телефон. Хочу работать в Интернете при помощи компа, используя телефон как модем(?). Вам понятно?".... "Да конечно, сейчас пришлю настройки...". Прислала.... попробовал, 2 часа убил.... ничего не работает :-(. Акт 2: На следующий день так же.... ничего. Перерыл настройки IR- порта... никак. Звоню.... девушка уже другая... Повторяю диалог как с предыдущей, она говорит "ОК", присылает еще настройки.... Телефоны активации услуги РАЗНЫЕ. Звоню, объясняю ситуацию. Она говорит:"А у вас подключена GPRS WAB, типа с телефона работать"....."Мля...я этой.... вчера объяснял точно также как и вам. А с меня уже за 2 дня почти полтора бакса сняли - за какой хрен". В общем к чести оператора, разобрались, деньги компенсировали. Что той девушке было - не знаю.... Могу еще рассказать, но... пока не расколешься что за идейка - не скажу... :-) |
12.10.2004, 23:20 | #4 |
Форумец
Сообщений: 283
Регистрация: 15.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Есть мысль поговорить в открытом телефонномдиалоге с представителями ОПСОСОВ - соответственно с последующим публикованием статьи.
Основной вопрос - это тема обсуждения. Так вот я и решил узнать (см. тему). Т.к. от многих уже нареканий слышу до попы :-(((( Так правд это или нет, что обслуживают плохо? |
17.10.2004, 10:13 | #7 |
vmf.vrn****
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 35
Не в сети |
Ещё бы они грубили......
|