17.11.2004, 18:31 | #92 | |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Katrin_II
Цитата:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...643#post634643 |
|
22.11.2004, 18:42 | #95 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Denvi
Это я почему раньше злой был? Потому, что у меня велсипеда не было. А вот сегодня движку собрал. Если завтра заработает как надо, знаете, какой я добрый буду??? Кстати, Denvi вопрос. Я думаю многим будет интересен ответ на него, хоть и не совсем по теме. После установки коленвала на постели и протяжки, мой моторист заявил, что он не будет собирать мне двигатель, потому, что коленвал легко крутится от руки. Причём, после среднего усилия, приложенного к нему рукой, вращается где-то два - три оборота сам. Он-де должен быть так зажат, что его стронуть с места даже за маховик должно быть тяжело. В итоге, двигатель я собирал сам, поспорив заодно с мотористом о давлении масла. Он сказал, что если покажет средненькое давление, то год будет чинить мой "Космич" бесплатно. Как думаешь, я выиграл? |
24.11.2004, 00:09 | #96 |
Moderator
Регистрация: 19.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 1,857
|
***Jek*** на http://dragrace.ru/58.0.html
|
24.11.2004, 16:35 | #98 |
Форумец
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 58
Сообщений: 41
|
++++++
Он сказал, что если покажет средненькое давление, то год будет чинить мой "Космич" бесплатно. Как думаешь, я выиграл? +++++++++ Есть понятие - инструментальный контроль, и если твой моторист с этим не знаком, беги от него! Если зазор во вкладышах соответствует спецификации и вал вращается так, как ты говоришь, то это определяет соосность постелей в блоке и прямой, не гнутый коленвал, большего счастья при сборке мотора и не надо:о) |
24.11.2004, 21:20 | #99 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
SOM
Куды бечь? Сам наглотался теории в нете, наобщался с разными людьми. Нету в Липецке реальной конторы, которая-бы гарантировала успех. Приходится самому объезжать узких спецов, и рассказывать, что я от них примерно хочу. Двигатель сегодня запустили. Давление нормальное. Это при условии использования отстойного масла. Завтра поеду к химику за обкаточными присадками. Обкаточное масло у нас не продаётся. Есть маленькая пблема, частенько глохну при трогании. То-ли не привык к одному карбу после двух, то-ли всему виной сильно облегчённый маховик (по раллийным чертежам - почти в два раза). Через недельку обкатаю двигатель, и посмотрю, на что он способен. ГБЦ буду шарошить ближе к весне. Да, забыл сказать, постели мне на станке правили специально, а коленвал по идее не может быть кривым, если мне его прошлифовали, а не послали меня вместе с этим коленвалом.. А спор - я выиграл. Впереди - лето. Сезон дрега. Поремонтируемся нахаляву |
30.05.2008, 09:49 | #101 |
lovely
|
|
30.05.2008, 12:44 | #104 | |
Форумец
Регистрация: 08.12.2006
Возраст: 39
Сообщений: 109
|
Цитата:
|
|
25.12.2008, 10:34 | #106 |
интроверт
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 38
|
|
25.12.2008, 10:40 | #107 |
интроверт
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 38
|
а тут куча классных фоток с прошлого сезона http://www.alleyasporta.ru/gallery/rubric/drreicer
|