|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
14.10.2004, 14:03 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.04.2004
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2
|
Есть вопрос
Я вообще то езжу на нивке сам, недоверяю никому, а тут брат попросил "порулить"... И по этой дороге то я ездил неоднократно и ну вобщем мастер сказал, что ничего страшного нет, жизненно важные "органы" не сильно задеты, а вот дно "он же пол" придётся менять.
Надо отметить что сделал он своё дело хорошо, пол получился красивый и ровный мастер дал свою гарантия от сквозного проржавения даже без обработки (железо то 2,5 мм), вобщем всё как у людей. Вот только в полу отсутствовали вентиляционные отверстия (как потом выяснилось и нетолько) но это меня тогда не сильно обеспокоило, долго чтоли просверлить где надо отверстий. По приезду домой выяснилось что дно герметично полностью, просто лодка какаято. Отсутствовали не только вентиляционные отверстия но и отверстия крепления КПП и раздатки (машину в следствии удешевления ремонта была предварительно разобранна дома) А вопрос у меня вот какой - может подскажите , что можно придумать??? Как отцентрировать КПП и раздатку, чтобы потом машина не развалилась от вибрации??? Ну вот собственно и всё |
14.10.2004, 14:30 | #2 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
имхо надо взять каталог (или описание на машину) найти там контрольные размеры и по ним попробовать сориентироваться. можно конечно и самому на глаз, но если для коробки место не очень важно, а вот крепление раздатки по отношению к мостам и коробки очень даже важно.
нива 2121? без эластичной муфты? |
14.10.2004, 14:35 | #3 | |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
Реальная проблема... А если бы этот мастер был-бы хирургом, и к нему дама с ранением попала, он-бы так-же, все отверстия зашил?
А правильнее было бы приехать в Тамбове на улицу Бастионную, там круглый ангар, клуб 4х4. Расскажи ребятам о своих проблемах, уж советом - точно помогут. Цитата:
|
|
14.10.2004, 15:37 | #5 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
|
Решение такое:
1. смотришь на днище своей нивки, что у тебя осталось нетронутым (крепления реактивной тяги, места стыка лонжеронов, "домики" крепления тяг заднего моста итд) 2. залазишь под свежую нивку. 3. измеряешь расстояния от таких же точек, которые у тебя остались на днище. Причем для того, чтобы определить точное место крепления, необходимо на одно крепление сделать минимум два, лучше три замера с разных точек. 4. на своей нивке, методом радиуса, от нетронутых мест рисуешь дуги, в точке скрещивания дуг у тебя будет искомая точка. рекомендую сначала таким методом просверлить крепление кпп, а затем раздатки. и проверить потом все относительно друг друга (это главное). Все должно быть симметрично относительно друг друга. PS незначительные отклонения выводятся за счет регулировочных отверстий траверсы и подушек раздатки. Я сам варил днище, сверлил отверстия, устанавливал раздатку на три точки, используя данный метод. Езжу нормально машину не разорвало, вибрации отсутствуют. Удачи |