18.08.2009, 16:29 | #1 |
Самаретянин
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 110
|
ГБО- подскажите!
У меня Газель - 406 двиг., хоца поставить газ на нее. Зашел в одну контору, они предложили обычный газ и газ с раздельным впрыском, типа так мощи поболее будет, но у меня двиг. не инжектор.
Вопрос: реально поставить на карбюратор раздельный впрыск газа ( ГЭГ-3 если не ошибаюсь) или нет. Вооще, порекомендуйте как Гезели мощности прибавить? |
04.09.2009, 21:04 | #6 |
Владыка Ада
Регистрация: 03.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,156
|
я тебе приведу, на примере 2109. с выкрученным дозатором - сцуко, просто взлетала, рвала с места, шо пипец. на бензине так однозначно не ездила. я никак не мог понять что с двиглом случилось, пока газ в балоне не кончился. сожрала 18 литров на сотню........
|
29.12.2011, 14:35 | #9 |
Форумец
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 208
|
бензин конечно продуктивней чем газ но газ дешеле мона накрутить .ч то и ехать будет лучше чем на бензине и дешевле чем на бензине имхо у меня беха на газу класно летает оборудование 4 поколения я на ноуте выставляю впрыск газа чуть длиннее и ок ! и экономично
|
06.01.2012, 00:46 | #10 |
Форумец
Регистрация: 02.01.2012
Возраст: 64
Сообщений: 3
|
советую поставить ГБО производства ИТАЛИИ "LOVATO". простое и надежное в эксплуатации. наши тоже выползли на рынок со своим товаром, но чтобы не платить за лицензию готового продукта такое придумали... в одном только редукторе шесть пружин против двух итальянских, а про регулировку ХХ и расхода газа лучьше помолчать : если ездит то радуйся этому факту. при установке "итальянца" только не стоит добиваться экономии путем зажатия обогащения и добавлением холостого хода. не прислушаетесь к маленькому совету - через пару тысяч пробега готовьтесь к замене клапанов. проверено и гарантированно. при хорошей настройке экономия вылезет из разницы цены за литр топлива. и конечно же надо зажигание "подгонять" под газ.
|