Старый 05.11.2009, 10:35   #91   
Форумчанин
 
Аватар для Sniff
 
Сообщений: 577
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 35

Sniff вне форума Не в сети
Большое спасибо, все что нужно я понял!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:53   #92   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
По теме:
длительность жизни коллекторника в гораздо большей степени зависит не от акб, а от
1 подбор трансмиссии
2 количества попадающего в мотор песка и пыли
3 частоты чистки и обслуживания

и как перековырявший уже кучку моторов, могу заверить што проблемы с щетками и коллектором это еще не главное в жестянках.
Хороший мотор имеет подшипники качения, трение меньше, не появляются люфты со временем, меньше нагрев. Такие моторы не дешевы, но зато они обслуживаемые. И при должном уходе требуют лишь замены щеток.
А на ток мотору плевать, ибо он не потребляет больше чем он рассчитан. Главное напругу сильно не повышать.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:31   #93   
Форумец
 
Аватар для Фома
 
Сообщений: 723
Регистрация: 24.11.2007

Фома вне форума Не в сети
Гидриды были такие. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNCR2&P=SM вроде не фуфел, если верить заряднику по кол-ву влитых А.
FastMozG
Давай я тебе дам липёху и твой мотор на Слеше палыхнёт ну максимум от третего заряда.
+ коллекторника это несравнимо большей момент на старте по сравнению с б.к но такие коллекторники стоят как два очень хороших б.к
А вот - гораздо больше.
А,что там конфигурировать то???
Регуль сток, моторы сток, пиньон ставил на два зуба меньше.
Моё мнение литий и коллекторники не совместимы.
1 Траты на отсечку.
2 Кому то нужно коллектор обслуживать.
3 Щётки покупать.
Так, что обслуживание дорого выйдет. Уж проще б.к купить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:19   #94   
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Сообщений: 1,957
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 47

Govroch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
Нормальный никелькадмий и металлгидрид при полной зарядке отдаст даже больше чем средней паршивости литий
Антон, я только с этим не согласен. На личных эксперементах убедился, что на липо машина ОЧЕНЬ шустрее, даже когда обычный аккум только заряжен. Может сток аккумы такие у меня были, но и липо у меня не навороченые. Обычные аккумы проседают сразу же под нагрузкой. Старт и разгон на них не сравним с липо.
Цитата:
Сообщение от Фома Посмотреть сообщение
Так, что обслуживание дорого выйдет. Уж проще б.к купить.
Согласен, с БК просто забываешь про геморой с двигателем и катаешься в свое удовольствие.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:20   #95   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Я катаю на ли-ио емкостью 6А. Никаких проблем.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:18   #96   
Форумец
 
Аватар для Фома
 
Сообщений: 723
Регистрация: 24.11.2007

Фома вне форума Не в сети
FastMozG
Если воткнуть твой акб. к кушающей системе он нагреется и амба ему будет.
Это всё равно, что пальчиками запитать к примеру б.к мотор.
Ну не может акб. от бука быть силовым для авто.
Думаю итог такой. Или б.к и литий или коллекторник и гидрид.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 17:14   #97   
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Сообщений: 1,957
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 47

Govroch вне форума Не в сети
Фома, У меня коллекторник откатал около 30 аккумов липо. Проблем с ним нет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 18:31   #98   
Форумец
 
Аватар для Фома
 
Сообщений: 723
Регистрация: 24.11.2007

Фома вне форума Не в сети
А у меня 4 в ауте. Выжил только бошь за трояк.
И это цена по блату с сервис центра.
Может дело всё в электронике???
У меня питался регуль от 4S.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:12   #99   
Форумчанин
 
Аватар для Sniff
 
Сообщений: 577
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 35

Sniff вне форума Не в сети
4 банки не многоватоли для авто?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:55   #100   
Форумец
 
Аватар для Фома
 
Сообщений: 723
Регистрация: 24.11.2007

Фома вне форума Не в сети
Не я на 6S вжигал и было нормуль. Мотор и рег холодные почти, а вот на 4S нагревчик был.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind