03.01.2003, 20:49 | #34 |
Охотник на ламеров
Регистрация: 11.05.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 171
|
Shurick (ex 924) а ежели серъезно?
|
04.01.2003, 08:47 | #37 |
Registered User
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 1,363
|
Бес, Shurick (ex 924) прально говорит, ты опять воткнёшь очередной распред вал, а он опять сломается и т.д. Можь тебе её с перегретым движком продали, там всё и повелось. На горячею сняли и аминь. Так что не плохобы всё промерить там.
Контрольные замеры знаешь? |
04.01.2003, 22:59 | #38 |
Охотник на ламеров
Регистрация: 11.05.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 171
|
Shep Эт я не про Мазду. С ней вообще отдельная пестня..... Теперь вот у нее хоть и стоит новая голова с новым распредвалом, зато в стенке четвертого цилиндра теперь дыра, в которую высыпаются остатки от поршня. Я уже не знаю, смеятся или плакать.
У меня на пятерке распредвал гремит под нагрузкой и на определенных оборотах. Вот и думаю - поменять, что ли , и сразу на спортивный.... |
05.01.2003, 19:18 | #41 |
Охотник на ламеров
Регистрация: 11.05.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 171
|
DenVI Shurick (ex 924) А нафига весь этот гимор? По цене будет то же самое купить новое двигло, годом посвежее и вкинуть его. А старое продать на запчасти. А то может еще и дешевле получится.
|