22.05.2007, 18:55 | #1 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Проект V8 в ГАЗ-21
Вот собстна возникло у меня такое желание оснастить древний авто древним же движком с вдвое большим количеством цилиндров. Возникло оно еще пару лет назад, но перед собственно установкой, я решил немного довести до более или менее нормального уровня то что имеется. Перво-наперво установил дисковые тормоза, мост поменял уже с 4,55 на 4,1, амортизаторы по кругу заменил на газомасляные.
Двигатель ЗМЗ-53 4,25 л есть. КПП родная подходит, запаса ее прочности по опыту украинских коллег хватит. Осталось самое главное - установить движок. Там кронштейны надо из уголка изготовить по месту, приварить к лонжеронам и прикрутить двиг на подушки. Просто для этого у меня нет ни инструмента ни времени. По сему вопрос к общественности. Где у нас в городе моджно найти мастерскую по вживлению такого двига под капот ГАЗ-21? Интересует чисто механика. Юридическую сторону вопроса не расматриваю. |
26.05.2007, 10:15 | #2 |
Форумец
|
есть ребята которые могут наверно помочь тебе. варят всё с кузовщиной тоже делают всё. другой вопрос по финансовым затратам.....
если интересно пиши в личку обсудим.. |
19.07.2007, 15:09 | #6 |
ИГРА|VSRL|DR
|
Mogil, а не проше какой нить дизельный меньше литража заснунуть!? чем мотор от газа?
тада уж камазовский вскорячить или от трактора...... кстати практика постановки дригытеля от беларуса в газ53 для экономии широко известна! |
19.07.2007, 18:21 | #7 |
Only BMW
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 956
|
Лучше продай по обьявлению змз 53 и купи себе 406 движок. он илегче намного и мощнее. У 3м3 53 Двигатель 115 лс и крутящий момент 3200. А 406 в районе 130 лс. А От камаза - это жесть... Он волгу в землю вомнёт. ... Камаз 740 весит в районе 800 кг.. Зато Мощи у него 210 лс.
|
22.07.2007, 21:03 | #8 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
2. Мощ меня не интересует. Главное момент и тот факт что на восьмиобразном движке он практически постоянен от 1000 до 4000 эрпээм. Типа воткнул прямую на 30 км/ч, надо разогнаться - нажал на газуль, без лишних манипуляций рычагом. 3. На прототипе ГАЗ-21 - Форд-Майнлайне стоял именно V8.И это ощутимо чувствуется. Не предназначен четырехцилиндровый движок для такого крейсера. Даже форсированный. Концепция панимашшш!! Слишком часто в ответ, даже на легкое касание мной идеи о V8 для ГАЗ-21, я слышу - ставь 406, ставь 40622, ставь дизель от Рено или от чего там еще чего надо ставить... устал я.... НАс тут много и каждый по своей причине. Моя причина прокупки ГАЗ-21 - именно лирика. Как человек влюбленный в нелогичные спорткары, непрактичные купе и тяжелые мотоциклы, как человек, при покупке машины не оценивающий утилитарность будущей покупки размером багажника, измеряющегося в "мешках картошки", говорю и не устану повторять - БЕЗ ЛИРИКИ ЗА РУЛЕМ 21-й ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Реально, как и все в этом мире. Да и что за проблема-то установить V8. Всего-то придется слегка подогнать крепления двигателя и коробки и протянуть новую электрику. Но это на словах. на деле не хватает лебедки, сварки и времени, вот и обращаюсь к общественности в поисках маньяка, который возьмется за это. Хочу пояснить, чем именно руководствуюсь, дабы маньяки поддержали а прагматики поостыли. Что такое 4 цилиндра? Это издевка над самой мыслью МОЩНОГО автомобиля? Как их не турбируй, как не форсируй, какой литраж не точи - все равно это останется 4х горшковой тарахтелкой. Все равно выдаваемая мощность будет сурово терзать детали двигателя и слух своим истерическим визгом или, простите, пуканьем, хрюканьем и кваканьем. И никогда, слышите, НИКОГДА не получится ровной характеристики крутящего момента. А при разгоне не мощность воздействует через трансмиссию на колеса, а именно момент!! Mogil 1000 раз прав!! А еще 4 цилиндра не будут работать так мягко и плавно как хотя бы тот же V6, не говоря уже о... Что такое 8 цилиндров? Это МОНСТР, один лишь звук которого повергает душу в сомнения относительно нетленности бытия. Когда звучит V8, сердце бьется в такт этому утробному урчанию. V8 это полет фантазии под 8 иерихонских труб, уходящих от глубь души. Вы слышали как поет V8? Вы заметили разницу? Я тоже заметил - ведь это произведение искусства нельзя спутать ни с каким звуком в этом мире. Ну хватит о звуке - есть и другое. Это ТЯЯЯЯЯГА. Почему я написал так много букв "я"? Потому, что только тот, кто прпробовал нажать на газ сидя в машине с V8 поймет меня и оценит. Остальные подумают, что я прикалываюсь или что нынешний движок не тянет. Ощущение НЕЖНОЙ МОЩИ и неизменного от оборотов крутящего момента не покидает на протяжении всего разгона. Можно еще кучу слов сказать о том, что изначально V8 от ГАЗ53 рассчитан на то, что он таскает за собой многотонный грузовик. На Волге он будет работать в щадящем режиме => НА-ДЕЖ-НОСТЬ и ХО-ДИ-МОСТЬ - это также факторы успеха. Да и вобще это не я придумал ставить V8, а на ГАЗе подменили "сердце" настоящего америкоса на тщедушный инлайн фор )) V8 в ГАЗ-21 это историческая справедливость. Относительно живучести 21-й коробки тоже несколько слов. На ЗИМе применили коробку от Победы она же от 21-й как раз, и ее не рвало... 3,5 литра дрыг нижнеклапанник с ломовым моментом.. и машина весила почти как грузовик... т.е. нагрузки были не меньше, чем с 53-м!!! Так что V8 и точка. |
|
25.10.2007, 15:42 | #13 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
|
|
25.10.2007, 21:09 | #14 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2007
Возраст: 33
Сообщений: 316
|
panzergaz, да верно эт Диман, в моем доме живет. А ты тогда получается Антон?? он говорил ты вроде тоже себе хотел такой впиндюрить. Ну про тормоза он хотел делать вроде впереди дисковые. Про подвеску он вроде не говорил ничего, уж очень он хочет поставить движок и опробывать его, и мне тоже охота Выедет он еще позже еслине будет контролировать работы, так как делают в гараже, а тут за ними нужен контроль иначе делать будут очень долго, вот он и ездить старается туда часто. Про подвеску не буду ему говорить, а то вдруг не получится, а если получится, будет рад. А че там за подвеска?
|
19.01.2008, 12:00 | #21 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
|
|