Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2009, 10:54   #1
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
Одолжите буст контроллер люди!

Надо давление дудки померять. С меня магар.
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 08:30   #2
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
зачем тебе бустконтроллер? давку обычным манометром измеряют. извини за несдержанность, просто не понял, зачем удочкой рубить дрова или зачем топором рыбу ловить...

Последний раз редактировалось Barthuk; 29.08.2009 в 09:18.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 09:51   #3
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
ну так у кого есть сей хитрый манометр?
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 09:57   #4
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
блин, да не нужен хитрый, нужен обычный воздушный манометр, чтобы померить избыток.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 09:57   #5
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от Izum Посмотреть сообщение
ну так у кого есть сей хитрый манометр?
Нах он тебе?
Кстати бренчит у тебя выхлоп, я вчера на 2.0Х с таким же звуком как у тебя ездил.
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:31   #6
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
sas11, ща съем кого нить.... там может ещё прокладка под кулером воздух впускать.
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:38   #7
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
у тебя подсос во впуске чтоли? на самом деле - его должно быть слышно, и устраняется до прихода прокладок перетягиванием болтов сочленений.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:50   #8
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
Barthuk, да, подозрение на него. по достижении 3000 об. идёт свист. то что не турбина - факт, но проверить надо....
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:51   #9
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
у меня такое было. Дело оказалось в коллекторных прокладках.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 17:31   #10
шыzZzоид
 
Аватар для Банифаций
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 81
Izum, мне кажется надо с патрубков "прихода" начать....могут они. Коллектор тож кстати может,можно попробовать протянуть для начала
Банифаций вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 17:42   #11
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
короче во вторник в гараже буду гайки крутить. кому скучно - приходите.
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 20:38   #12
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
Izum, мне кажется надо с патрубков "прихода" начать....могут они. Коллектор тож кстати может,можно попробовать протянуть для начала
пищать может не турба - это раз. Если нет расхода масла - 100% не турба. просто сечет выпуск. Из моего опыта.
Смотреть надо все до турбы это два.
свист могут давать только патрубки, где есть избыток - однозначно.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 20:50   #13
ITшник
 
Аватар для padla
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 628
Izum,
до скольки? Мну заодно колодки надо тормозюшные поставить...
padla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2009, 21:26   #14
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
Barthuk, масло не жрёт
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 14:40   #15
шыzZzоид
 
Аватар для Банифаций
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 81
Barthuk, а я про что писал???

Про турбу,из моего опыта...не пользователя,а ремонта.
Турбофорь,2007,пробег тык 80,не турбует. Масло не ест,на оборотах вродя турба крутится,давит-но мало. Оказалось,что масляный канал зашлаковался в маленькую дырдочку и масло с трудом поступало. В следствии чего ось "улитки" вытерлась во втулках и крякнул весь агрегат.
Банифаций вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 19:20   #16
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
Банифаций, масло пр...ли
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 20:02   #17
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от Izum Посмотреть сообщение
Банифаций, масло пр...ли
Ну вот взял и спалил всю контору. Тебе же озвучили - масло с трудом поступало
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 10:14   #18
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
sas11, если кокс в дырке образовался - следовательно масло давно не меняли. иначе откуда бы он...
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 10:41   #19
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от Izum Посмотреть сообщение
sas11, если кокс в дырке образовался - следовательно масло давно не меняли. иначе откуда бы он...
регламент, вроде, на гарантийках соблюдают.
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 13:04   #20
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
sas11, замена масла раз в 15000 км... для турбы - неприемлемо. хотя бы раз в 10 000.
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 14:29   #21
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от Izum Посмотреть сообщение
sas11, замена масла раз в 15000 км... для турбы - неприемлемо. хотя бы раз в 10 000.

И-и знаю, про 5000 км в курсе ит.д. и т.п. не лечитете здоровую голову.

PS А как же супер масло 0в-40 а то и 5в-50?????
Хотя судя по всему об этом никто не думает
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 14:44   #22
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Izum Посмотреть сообщение
sas11, хотя бы раз в 10 000.
ну ты блин загнул...при нашем топливе и тем что залито в банку под названием масел....лучше менять каждые 5 000 т, я например так и делаю.
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 15:20   #23
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 15:45   #24
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
yuka, Масла теряют свойства из-за серы которая сгорает и образует серную кислоту разрушающую масло. Масла с увеличеным интервалом замены банально содержат больше щелочи. В кратце, по простому, так...
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 15:58   #25
スバル ユッカ
 
Аватар для yuka
 
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
абсолютно согласен!

хотя по химия и процессам можно подискутировать )
yuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 16:06   #26
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
yuka, Не, дискутировать не будем, люди на эту тему десертации пишут... Мы же обозначили основную проблемму "уставания" масел при нашем "серном" топливе.
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 22:28   #27
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от yuka Посмотреть сообщение
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).
на наших с Кирой турботазах масло после 5000 теряет свои свойства. Я пробовал ездить 10000 на масле. 5000 держит нормально, потом к 10000 получил угар 500мл.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 15:40   #28
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от yuka Посмотреть сообщение
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).
не в брендовости дело. дело в отношении к машине. можно и 10 и 15 т проехать....а что после можно получить? я за замену в каждые 5 000т. и пусть у меня бывает что за 10 дней я наезжаю эти 5 т ...
лучше сменить и спать спокойно
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.