29.08.2009, 08:30 | #2 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
зачем тебе бустконтроллер? давку обычным манометром измеряют. извини за несдержанность, просто не понял, зачем удочкой рубить дрова или зачем топором рыбу ловить...
Последний раз редактировалось Barthuk; 29.08.2009 в 09:18. |
30.08.2009, 20:38 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
Смотреть надо все до турбы это два. свист могут давать только патрубки, где есть избыток - однозначно. |
|
31.08.2009, 14:40 | #15 |
шыzZzоид
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 81
|
Barthuk, а я про что писал???
Про турбу,из моего опыта...не пользователя,а ремонта. Турбофорь,2007,пробег тык 80,не турбует. Масло не ест,на оборотах вродя турба крутится,давит-но мало. Оказалось,что масляный канал зашлаковался в маленькую дырдочку и масло с трудом поступало. В следствии чего ось "улитки" вытерлась во втулках и крякнул весь агрегат. |
01.09.2009, 14:29 | #21 |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
|
01.09.2009, 15:20 | #23 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам... по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к при трудных условиях работы(нагрузка, Т). |
01.09.2009, 15:45 | #24 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
yuka, Масла теряют свойства из-за серы которая сгорает и образует серную кислоту разрушающую масло. Масла с увеличеным интервалом замены банально содержат больше щелочи. В кратце, по простому, так...
|
01.09.2009, 22:28 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
Цитата:
|
|
02.09.2009, 15:40 | #28 | |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
Цитата:
лучше сменить и спать спокойно |
|